Логистика для электронной торговли: данные Data Insight

Игорь Бахарев
В 2018 году российские покупатели получили 350 миллионов посылок из интернет-магазинов. Это на 35% больше, чем в 2016 году, когда общий объем посылок составил 260 миллионов. Такие данные огласила аналитическая компания Data Insight.

Результаты основаны на данных, полученных от крупнейших логистических компаний, и оценке количества посылок, отправленных остальными логистами.

Основные результаты за 2018 год:
- Почта России доставила 90 млн. посылок (26% от числа посылок)
- Курьерской доставкой (аутсорсинг) - 73 млн. посылок (21%)
- В ПВЗ/постаматы (аутсорсинг) было доставлено 47 млн посылок (13%)
- Собственными силами интернет-магазина было доставлено 40% посылок, что составило 140 млн штук. Из них на самовывоз пришлось 100 млн посылок (29%), на курьерскую доставку - 40 млн (11%)

Clip2net_190206171855.png

По словам заместителя генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке "Почты России" Сергея Малышева, ключевым событием на рынке логистики за год является активный рост пунктов выдачи. eCommerce постепенно смещается от классической курьерской доставки в сторону доставки до пунктов самовывоза. 

CEO СДЭК Леонид Гольдорт рассказывает, что в последнее время стремительно начинают расти специализированные сервисы доставки, такие как доставка крупной бытовой техники, еды, украшений и уже лекарств и алкоголя. 
"Я думаю, что все это не только помогает расширять возможности для бизнеса, которому сейчас очень не просто. Это безусловно улучшает сервис для клиента. И это, конечно, помогает малому бизнесу конкурировать с огромными сетями", - говорит эксперт. 
Пока что рост российской онлайн-торговли сдерживает искусственно завышенный средний чек в интернет-магазинах, считает CEO, PickPoint Надежда Романова.
"В отличие от китайских площадок, у нас покупатель не может заказать товар за 200–300 рублей, ему придется добирать до фиксированной минимальной суммы заказа или переплачивать за доставку. Поэтому сейчас покупатель готов ждать свой заказ из Китая две недели или сделать свою покупку в офлайне, а это отрицательно сказывается на отечественном e-commerce", - объясняет она.
Напомним, что на днях Ozon объявил о том, что отказывается об бесплатной доставки и переходит на модель платной подписки. 
Материал по теме

Как избавиться от бардака и наладить систему хранения на небольшом складе с экспресс-доставкой

Материал по теме

Доля перевозок для eСommerce в 2023 году возросла до 27% от выполненных заказов

Материал по теме

Масштабирование VS Сокращение затрат: какую сторону выбрать компаниям eCommerce?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейс CarClick продаст автомобили через Ozon

Международный автомобильный маркетплейс CarClick начинает сотрудничать Ozon. На площадке уже появились первые карточки с товарами. Для большего комфорта клиентов CarClick внес в них все необходимые характеристи...

ВкусВилл открывает фудкорнеры на базе своего онлайн-проекта

Сервис доставки готовой еды "Сгоряча", запущенный сетью "ВкусВилл", открывает первые офлайн-точки. 8 фудкорнеров уже доступны в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Ставрополе, Коврове и Нижнем Новгороде.  ...

"Магнит Маркет" получил гендиректора из "Яндекс.Лавки"

Сеть "Магнит" объявила о назначении Константина Измайлова генеральным директором "Магнит Маркета", маркетплейса, созданного на основе онлайн-площадки KazanExpress, которую сеть приобрела в ноябре прошлого г...

"Мегамаркет" изъял из продажи более 250 книг

В маркетплейсе "Мегамаркет" рассказали, что изъяли из продажи книги, указанные в списке ограничений в связи с законом о запрете пропаганды ЛГБТ. В пресс-службе компании отметили, что перечень был сформирова...

Мынфин и АКОРТ выступили за снижение порога беспошлинной трансграничной торговли

В конце марта правительство должно будет принять решение по возможному сокращению лимита покупок в зарубежных интернет-магазинах, при котором покупатель не должен платить пошлину. Сейчас без пошлины можно з...

Как избавиться от бардака и наладить систему хранения на небольшом складе с экспресс-доставкой

Распространенная проблема, с которой сталкиваются начинающие участники рынка складской логистики, - беспорядок на складе и несистемный подхода к управлению складскими и логистическими процессами, что ведет к...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.