Lidl поэкспериментирует с доставкой в день заказа
Игорь Бахарев
Клиенты Lidl смогут выбрать на онлайн-платформе магазина ближайший к ним магазин и заказать доставку продуктов из местного каталога. В новую программу попали более чем 4000 продуктов с сайта компании.
В настоящее время сервис действует только в провинциях Милан, Рим и Верона, но вскоре он будет расширен и на другие города и регионы.
"Впервые Lidl использует инновационную модель доставки, которая сейчас начинает набирать популярность по всему миру. Индустрия продуктового рынка все больше смещается в сторону сотрудничества между традиционными розничными продавцами и такими компаниями, как Supermercato24", - говорит генеральный директор логистического партнёра сети Федерико Сардженти.В компании говорят, что хотят использовать новый канал, так как он позволяет привлечь новых клиентов, сохраняя при этом свою лояльную аудиторию из бюджетного сегмента. «Благодаря этой платформе мы даём большему числу людей то же качество, удобство и свежесть, которые мы всегда предлагаем в наших розничных магазинах», - комментирует президент Lidl Массимилиано Сильвестри.
Lidl совершенствует свою систему доставки. В сентябре польский филиал сети начал сотрудничество с курьерской компанией Inpost, которая должна установить в магазинах специальные постаматы. При заказе онлайн покупатель сможет забрать покупки в любое время, даже в воскресенье. Так Lidl обошел запрет работать в выходные, действующий в стране.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте