Lidl поэкспериментирует с доставкой в день заказа

Игорь Бахарев
Немецкая сеть Lidl в партнёрстве с итальянской службой доставки Supermercato24 запустили сервис доставки продуктов в день заказа. При этом часть заказов будет доставляться в течение одного часа.

Клиенты Lidl смогут выбрать на онлайн-платформе магазина ближайший к ним магазин и заказать доставку продуктов из местного каталога. В новую программу попали более чем 4000 продуктов с сайта компании.

В настоящее время сервис действует только в провинциях Милан, Рим и Верона, но вскоре он будет расширен и на другие города и регионы.
"Впервые Lidl использует инновационную модель доставки, которая сейчас начинает набирать популярность по всему миру. Индустрия продуктового рынка все больше смещается в сторону сотрудничества между традиционными розничными продавцами и такими компаниями, как Supermercato24", - говорит генеральный директор логистического партнёра сети Федерико Сардженти.
В компании говорят, что хотят использовать новый канал, так как он позволяет привлечь новых клиентов, сохраняя при этом свою лояльную аудиторию из бюджетного сегмента. «Благодаря этой платформе мы даём большему числу людей то же качество, удобство и свежесть, которые мы всегда предлагаем в наших розничных магазинах», - комментирует президент Lidl Массимилиано Сильвестри.

Lidl совершенствует свою систему доставки. В сентябре польский филиал сети начал сотрудничество с курьерской компанией Inpost, которая должна установить в магазинах специальные постаматы. При заказе онлайн покупатель сможет забрать покупки в любое время, даже в воскресенье. Так Lidl обошел запрет работать в выходные, действующий в стране. 
Материал по теме

"Яндекс. Маркет" открыл 24 хаба по всей России

Материал по теме

Фантастические курьеры и где они обитают: всё о роботах-доставщиках

Материал по теме

"Маркет" запустил "самовывоз для интровертов"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...