eGrocery против запретов: как Lidl победит чиновников

Игорь Бахарев
Несколько месяцев назад в Польше вступило в силу правило, по которому торговля по воскресеньям ограничена. Официально магазины имеют право работать только в первое и последнее воскресенье месяца. Как сообщает местное СМИ Gazeta Olsztynska, сеть Lidl наладит в стране онлайн-торговлю для того, чтобы обойти этот запрет.

Супермаркеты уже начали сотрудничество с курьерской компанией Inpost, которая должна установить в магазинах сети специальные постаматы. При заказе онлайн покупатель сможет забрать покупки в любое время, даже в воскресенье. Формально это не запрещено.

Такую схему хотят запустить к 2020 году, когда торговля по воскресеньям будет запрещена окончательно. Пока первые автоматы только появляются в магазинах. В частности, подобные системы уже установлены в Познани и Плевиске.

Штраф за нарушение закона составляет порядка 100 тысяч злотых. Поэтому разные магазины ищут свой способ обходить запрет. Например, некоторые магазины Żabka в последнее время официально стали филиалами почты.

Это не понравилось Национальной трудовой инспекции и Минтруда Польши. Они подали в суд 64 ходатайства о наказании владельцев магазинов Żabka, торгующих по воскресеньям. Впоследствии практику торговли «почтовых» магазинов хотят запретить.
Материал по теме

Cleveron оборудует почтоматами частные дома по всей Эстонии

Материал по теме

TelePort упрощает подключение магазинов к постаматам

Материал по теме

15% сетей ПВЗ закроются: как будут работать логисты во время недели карантина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...