Lidl отказался от eCommerce-проектов с SAP

Игорь Бахарев
Немецкая сеть супермаркетов Lidl объявила о приостановке работы над eCommerce-системой "Элвис", которую сеть разрабатывала совместно с SAP.

Как сообщает ComputerWorld, проект был запущен в 2011 году. Ожидания от него были высокими, руководители Lidl говорили о «самом крупном процессе трансформации в истории компании». Предполагалось, что внедрение новой разработки преобразует компанию, приведет к снижению затрат на обслуживание данных и поможет в проведении системного анализа информации и прогнозов спроса на товары в режиме реального времени.

Прошло семь лет, все это время разработка "пожирала" сотни миллионов евро, в основном за счет расходов, связанных с ИТ-консультантами и оплатой лицензий. По оценкам экспертов отрасли, в проект было вложено около 500 млн евро инвестиций.

Теперь в Lidl признают, что замахнулись на слишком большой и сложный проект, поэтому решили приостановить работы и вернуться к развитию своей старой системы Wawi. При этом, говорят в Lidl, принятое решение не направлено против компании SAP. Компании продолжат работать вместе и решение "не повлияет на тесные отношения и сотрудничество в других областях".
Материал по теме

6 постаматов принесли Lidl 20 000 онлайн-заказов за полтора года

Материал по теме

Lidl создал онлайн-площадку для аренды автомобилей

Материал по теме

Lidl поэкспериментирует с доставкой в день заказа

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выстраивать отношения с клиентами: поговорим на конференции Digital Retail 2020

Пандемия стала драйвером развития онлайн-торговли в России и вместе с тем заставила онлайн-ритейлеров столкнуться с беспрецедентными трудностями. С одной стороны, им необходимо сохранять устойчивость в неста...

Ozon предложил новую логистическую схему и скидочный сервис

Маркетплейс Ozon набирает тестовые группы для новой логистической схемы "Доставка силами продавца". Площадка будет выступать витриной и предоставлять доступ к своей покупательской аудитории. От прода...

Walmart отменил минимальный порог для бесплатной доставки

В преддверии Рождества Walmart убрал минимальную стоимость покупки для получения бесплатной доставки для подписчиков своей программы лояльности Walmart+. Раньше получить бесплатно посылку на следующий день ...

Алкоголь, лекарства, детские товары: что не нужно россиянам в онлайн-магазинах

Согласно исследованию "Яндекс.Маркета" и GfK Rus, доля россиян, которые отказались от покупки алкоголя в интернете, выросла в 2020 г. на 9,9 п.п. год к году и составила 41,5%. Доля тех, кто не стан...

Фулфилмент для интернет-торговли 2020: аналитика Data Insight

Рынок фулфилмента в России в 2019 году составил 15 млрд рублей. Всего было обработано 65 млн отправлений. К концу 2020 года объём рынка достигнет 27,5 млрд рублей, что соответствует 109 млн отправлений....

Эффективные модели 2020: что советуют сибирские компании

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь" провели 6-ю Сибирскую конференцию "Эффективный интернет маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Мы расспросили спик...