Lidl отказался от eCommerce-проектов с SAP

Игорь Бахарев
Немецкая сеть супермаркетов Lidl объявила о приостановке работы над eCommerce-системой "Элвис", которую сеть разрабатывала совместно с SAP.

Как сообщает ComputerWorld, проект был запущен в 2011 году. Ожидания от него были высокими, руководители Lidl говорили о «самом крупном процессе трансформации в истории компании». Предполагалось, что внедрение новой разработки преобразует компанию, приведет к снижению затрат на обслуживание данных и поможет в проведении системного анализа информации и прогнозов спроса на товары в режиме реального времени.

Прошло семь лет, все это время разработка "пожирала" сотни миллионов евро, в основном за счет расходов, связанных с ИТ-консультантами и оплатой лицензий. По оценкам экспертов отрасли, в проект было вложено около 500 млн евро инвестиций.

Теперь в Lidl признают, что замахнулись на слишком большой и сложный проект, поэтому решили приостановить работы и вернуться к развитию своей старой системы Wawi. При этом, говорят в Lidl, принятое решение не направлено против компании SAP. Компании продолжат работать вместе и решение "не повлияет на тесные отношения и сотрудничество в других областях".
Материал по теме

6 постаматов принесли Lidl 20 000 онлайн-заказов за полтора года

Материал по теме

Lidl создал онлайн-площадку для аренды автомобилей

Материал по теме

Lidl поэкспериментирует с доставкой в день заказа

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

KazanExpress перешел под контроль AliExpress

AliExpress Россия стала владельцем контрольной доли  маркетплейса KazanExpress. Сумма инвестиций не раскрывается, однако известно, что 50,1% казанской площадки принадлежит теперь AliExpress Россия. В ближай...

"Почта России" взяла на службу роботов-курьеров "Яндекса"

"Почта России" начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков Яндекса. На старте проекта 36 "Яндекс.роверов" будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Воспользоваться услуго...

Обратная доставка: как снизить логистические издержки на возвраты заказов

В чем задача службы логистики интернет-магазина или маркетплейса? Конечно, быстро и вовремя доставлять клиентам заказы. Однако важно не только эффективно доставить заказ, но и в удобных для клиента условиях ...

$1,9 млрд за 12 часов: китайский стример ставит рекорд продаж

Остин Ли Цзяци, один из ведущих китайских стримеров, широко известный как Lipstick brother ("Брат губной помады"), продал товаров на сумму около $1,9 млрд в рамках рекламной акции, посвященной ежегодному фе...

Россияне закупились перед локдауном

Перед локдауном сильнее всего вырос средний чек в онлайне (на 31% до 8 056 рублей) в категории продуктов питания и сопутствующих товаров, сообщается в отчёте CloudPayments. На втором месте по росту с...

"Лента" пришла в AliExpress

"Лента" интегрировала собственный сервис доставки "Лента Онлайн" в раздел "Есть!" мобильного приложения "AliExpress Россия". В разделе представлены свежие фрукты и овощи, молочные продукты, мясо и пт...