Lidl отказался от eCommerce-проектов с SAP

Игорь Бахарев
Немецкая сеть супермаркетов Lidl объявила о приостановке работы над eCommerce-системой "Элвис", которую сеть разрабатывала совместно с SAP.

Как сообщает ComputerWorld, проект был запущен в 2011 году. Ожидания от него были высокими, руководители Lidl говорили о «самом крупном процессе трансформации в истории компании». Предполагалось, что внедрение новой разработки преобразует компанию, приведет к снижению затрат на обслуживание данных и поможет в проведении системного анализа информации и прогнозов спроса на товары в режиме реального времени.

Прошло семь лет, все это время разработка "пожирала" сотни миллионов евро, в основном за счет расходов, связанных с ИТ-консультантами и оплатой лицензий. По оценкам экспертов отрасли, в проект было вложено около 500 млн евро инвестиций.

Теперь в Lidl признают, что замахнулись на слишком большой и сложный проект, поэтому решили приостановить работы и вернуться к развитию своей старой системы Wawi. При этом, говорят в Lidl, принятое решение не направлено против компании SAP. Компании продолжат работать вместе и решение "не повлияет на тесные отношения и сотрудничество в других областях".
Материал по теме

6 постаматов принесли Lidl 20 000 онлайн-заказов за полтора года

Материал по теме

Lidl создал онлайн-площадку для аренды автомобилей

Материал по теме

Lidl поэкспериментирует с доставкой в день заказа

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Как правильно сегментировать базу клиентов для рассылок?

Сегодня email-маркетинг - один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для продвижения бизнеса. Он позволяет брендам выстраивать прямую коммуникацию с потенциальными и существующими клиентам...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...