LOGO

Лидер европейской eCommerce выступит на ORR-2016

Игорь Бахарев
29 Марта 2016, в 13:30, в Новости e-commerce, в сюжете: анонс

Директор по e-commerce одного из лидеров европейской фэшн-индустрии, компании MANGO, Роже Граэль выступит в рамках конгресса Online Retail Russia 20168 апреля он проведет свою авторскую фокус-сессию «УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ГЛОБАЛЬНОГО MANGO в ОНЛАЙН!»

Это будет эксклюзивный доклад на тему лидерства и конкуренции в электронной коммерции. Впервые для российского бизнеса Роже Граэль расскажет о главных принципах развития интернет-продаж, а также поделится планами развития холдинга: на российском рынке, в традиционной рознице и в сегменте онлайн. 

Вот лишь несколько тезисов из выступления звездного спикера:  

  • Как переформатировать компанию для максимально эффективного продвижения канала интернет-продаж?
  • Какова структура управления интернет-продажами, почему она именно такая?
  • Каким образом западные компании адаптируют свою стратегию к рынкам различных стран?
  • Каким образом повлиял на бизнес компании кризис в России?
  • Какова стратегия преодоления возникших в этой связи сложностей?

В финальной части доклада г-н Роже Граэль даст свои рекомендации крупным игрокам российского ритейла, которые пока не занимаются интернет-продажами, но готовы к активному развитию этого направления. 

Консолидированная группа MANGO MNG Holding, имеющая более 2700 магазинов в 109 странах, завершила 2014 финансовый год с общим объемом продаж в 2,17 млрд евро. Чистая прибыль глобального фэшн-ритейлера составила 107 млн евро. В 1995 году MANGO создал первый корпоративный сайт, а спустя 5 лет запустил свой первый интернет-магазин. В настоящее время онлайн продажи составляют уже 10% от общего оборота компании. Уже несколько лет подряд MANGO делает ставку на онлайн ресурсы (веб-сайт, социальные сети и приложения).

Не упустите уникальный шанс пообщаться с мировым лидером электронной коммерции на форуме Online Retail Russia! 

Чтобы зарегистрироваться, пишите или звоните Сергею Комарову

komarov@b2bcg.ru, +7 (909) 623-31-79

Подробности конгресса

Также в программе для представителей индустрии моды будут интересны: 

  • Ирина Поддубная, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж Обувь России. Каждое выступление Ирины – это яркие факты, практика и масса полезнейшей информации. В этот раз мы поговорим о том, как превратить новые сервисы для покупателей в драйвер роста в ритейле: дополнительный трафик, кросс-продажи, увеличение среднего чека; нестандартные программы лояльности и инструменты стимулирования спроса; расширение ассортимента, ввод новых категорий, развитие разных каналов продаж. 
  • Алексей Ручкин, директор по электронной коммерции АДАМАС. Наш спикер подробно расскажет, как сделать свой интернет-магазин эффективным в период пиковых нагрузок. 
  • Алексей Осокин, директор по развитию электронной коммерции Алексей расскажет об улучшении сервиса, построении омниканальной модели, объединяющей в единое целое розничную сеть и интернет-магазин.