Лев Хасис займётся eCommerce-направлением Сбера

Игорь Бахарев

Первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис покинет эту должность по собственному желанию 1 июня. Он возглавит создаваемый Сбером холдинг электронной коммерции.

В новую структуру войдут инвестиции "Сбера" в компании "СберМаркет", "СберМегаМаркет", "СберЛогистика", "СБЕР ЕАПТЕКА" и "СММ Ретейл", а также в совместное предприятие c VK - О2О-холдинг. 

"Наблюдательный совет Сбербанка рассмотрел просьбу первого заместителя председателя правления Льва Хасиса, который принял решение завершить свою работу в правлении Сбербанка для того, чтобы иметь возможность заняться собственными проектами. Наблюдательный совет согласился освободить его от занимаемой должности с 1 июня 2022 года, после чего Лев продолжит сотрудничество со Сбером в качестве консультанта, а также станет президентом, председателем совета директоров создаваемого Сбером холдинга электронной коммерции", - говорится в сообщении Сбербанка. 

В банке считают, что единое управление активами позволит обеспечить как лучший клиентский опыт, так и создаст существенные синергии и упрочит позиции Группы "Сбер" в стремительно развивающейся индустрии еСom. 

В ноябре Хасис признал, что у Сбербанка не получилось построить "значимый бизнес в области электронной коммерции" в партнерстве с другими компаниями - все три попытки закончились неудачей. "Главный урок: е-commerce, безусловно, должен стать нашим флагманским бизнесом, - сообщил он. - Мы будем развивать его самостоятельно".

Лев Хасис стал первым зампредом правления Сбербанка в 2013 году, курировал и координировал работу блоков "Международные операции", "Технологии", "Сервисы" и ряд других направлений деятельности банка.

Материал по теме

В Сбере оценили потенциал рынка онлайн-аптек

Материал по теме

На "Кухню на районе" нашлись несколько покупателей

Материал по теме

Лев Хасис уехал в США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как предиктивная аналитика помогает магазинам предугадывать спрос

Автоматизированные системы, построенные на методах математического моделирования, могут существенно улучшить функционирование ритейла и повысить маржинальность онлайн-магазина. Руководитель направления систе...

Зарубежные бренды сбежали из России на Авито

Россияне стали чаще продавать на C2C-площадках, форумах и в соцсетях вещи брендов, которые временно или окончательно ушли с российского рынка. Как рассказывают аналитики маркетингового агентства Sidorin Lab...

Новые тренды: как платят россияне после ухода популярных "пеев"

В ЮKassa (сервис финтех-компании ЮMoney, входит в экосистему Сбера) выяснили, как изменилось платёжное поведение покупателей после ухода из России популярных "пеев". Аналитики изучили около 100 млн платежей...

Покупки россиян на маркетплейсах весной 2022: аналитика

92% участников опроса компании "Анкетолог" (всего опрошено 1900 россиян старше 18 лет) хотя бы раз покупали товары на маркетплейсах за последние три месяца. Среди них 73% приобретали товары на OZON, 65% -...

АКИТ попросила правительство смягчить поправки к закону "О персональных данных"

Члены АКИТ обратились к премьер-министру России Михаилу Мишустину и председателю Госдумы Вячеславу Володину с просьбой пересмотреть готовящиеся к принятию поправки в закон "О персональных данных".  ...

Всё о маркетплейсах на конференции "Бизнес-радар"

30 июня независимая digital-группа iConText Group и Ассоциация Развития Digital Агентств ARDA проведут "Бизнес-радар" - конференцию, посвящённую работе маркетплейсов. Мероприятие состоится в офлайн-формате...