"Лента" запустила продажи на Wildberries

Игорь Бахарев

"Лента" открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Wildberries. Компания планирует продавать на площадке непродовольственные товары собственных торговых марок и прямого импорта. "Лента" предложит покупателям товары для туризма, спорта и сада марок Actiwell, Avenli, "Лента", Giardino club. Кроме того, на витрине будут представлены товары для дома, автомобилистов, бытовая и климатическая техника, посуда, средства гигиены, одежда и обувь собственных брендов "365 дней", Alca, Elibell, Homeclub, InWin, Lentel, Little Times и Lumineo.

На первоначальном этапе ассортимент будет насчитывать более 300 позиций. В перспективе компания планирует расширить ассортимент до 3 000 наименований.

Собирать и доставлять заказы будут сотрудники Wildberries, срок доставки на первоначальном этапе запуска проекта - не более двух дней.

"Мы активно расширяем партнёрство с онлайн-площадками. Благодаря сотрудничеству с Wildberries у "Ленты" появится новая аудитория, и мы готовы предложить ей наиболее востребованный ассортимент товаров, которым доверяют миллионы покупателей", - говорит Директор по онлайн-сервисам "Ленты" Дмитрий Иванов.  

В октябре 2021 года компания открыла онлайн-витрину на Ozon, в 2020 году запустила продажи на AliExpress. Кроме того, товары из "Ленты" представлены на площадках "Яндекс.Маркет", "Сбермаркет" и Delivery Club.

Материал по теме

Онлайн-канал поможет "Ленте" нарастить рыночную долю

Материал по теме

"Лента" и Delivery Club запустили доставку к удобному времени

Материал по теме

"Лента" нарастила онлайн-продажи в полтора раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Данные клиентов DNS утекли в сеть

В сети появилась часть базы данных клиентов магазина электроники "DNS" (dns-shop.ru). Её выложил тот же источник, который недавно разместил данные клиентов интернет-магазина "ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ". Частичн...

WildBerries будет брать деньги за хранение товаров на ПВЗ

С 7 октября хранение возвращенных товаров на ПВЗ (возврат брака, возврат товара по инициативе продавца, возврат неопознанного товара, возврат КГТ и СКГТ) становится платным с 4 дня хранения.  Стоимос...

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...