"Лента" выросла в онлайне на 100% за год
Игорь Бахарев
Сеть "Лента" представила операционные результаты за четвёртый квартал и полный 2022 год. Из них следует, что онлайн-продажи компании выросли на 108,9% год к году до 40,4 млрд рублей.
По словам генерального директора сети Владимира Сорокина, компания продолжает процесс объединения операционных моделей "Ленты Онлайн" и "Утконоса", а также стремится расширять и совершенствовать онлайн-предложение сети для покупателей."Сервис "Лента Онлайн" начал доставлять заказы круглосуточно: на сегодняшний день к круглосуточной доставке подключено 40 гипермаркетов и супермаркетов "Ленты" в 11 городах, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом и планируем масштабировать сервис по всей России",- говорит он.
В четвёртом квартале 2022 года онлайн-канал "Ленты" показал уверенный рост продаж. Общий объём онлайн-продаж, включая продажи "Утконоса", за отчётный период составил 11,2 млрд рублей, увеличившись на 59,4% год к году, что соответствует общей динамике рынка eGrocery России. При этом общий объём онлайн-заказов вырос на 42,5% и составил 5,1 млн заказов.
Средний чек "Ленты Онлайн" вырос на 6,5% год к году и составил 2 230 руб. В четвёртом квартале 2022 года онлайн-продажи через партнёров сети постепенно начали восстанавливаться и переломили отрицательный тренд двух предыдущих кварталов.
А вот продажи "Утконоса" замедлились в связи с интеграцией операционной модели "Утконоса" и фокусом на повышение операционной эффективности. Доля онлайн-продаж составила7,6% от общего объёма продаж "Ленты" по сравнению с 4,8% в аналогичном периоде предыдущего года и 6,9% в третьем квартале 2022 года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте