"Лента" выросла в онлайне на 100% за год

Игорь Бахарев

Сеть "Лента" представила операционные результаты за четвёртый квартал и полный 2022 год. Из них следует, что онлайн-продажи компании выросли на 108,9% год к году до 40,4 млрд рублей.

По словам генерального директора сети Владимира Сорокина, компания продолжает процесс объединения операционных моделей "Ленты Онлайн" и "Утконоса", а также стремится расширять и совершенствовать онлайн-предложение сети для покупателей.
 "Сервис "Лента Онлайн" начал доставлять заказы круглосуточно: на сегодняшний день к круглосуточной доставке подключено 40 гипермаркетов и супермаркетов "Ленты" в 11 городах, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом и планируем масштабировать сервис по всей России",- говорит он.

В четвёртом квартале 2022 года онлайн-канал "Ленты" показал уверенный рост продаж. Общий объём онлайн-продаж, включая продажи "Утконоса", за отчётный период составил 11,2 млрд рублей, увеличившись на 59,4% год к году, что соответствует общей динамике рынка eGrocery России. При этом общий объём онлайн-заказов вырос на 42,5% и составил 5,1 млн заказов.

Средний чек "Ленты Онлайн" вырос на 6,5% год к году и составил 2 230 руб. В четвёртом квартале 2022 года онлайн-продажи через партнёров сети постепенно начали восстанавливаться и переломили отрицательный тренд двух предыдущих кварталов.

А вот продажи "Утконоса" замедлились в связи с интеграцией операционной модели "Утконоса" и фокусом на повышение операционной эффективности. Доля онлайн-продаж составила
7,6% от общего объёма продаж "Ленты" по сравнению с 4,8% в аналогичном периоде предыдущего года и 6,9% в третьем квартале 2022 года.
Материал по теме

"Лента" усовершенствовала алгоритм онлайн-доставки

Материал по теме

Лента переходит на круглосуточную доставку по всей стране

Материал по теме

Лента ускорила возврат товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российские fashion-заказы снизились на фоне 30% мирового роста в 2022 году

Индустрия моды оказалась в числе главных пострадавших от пандемийного кризиса. В 2020 продажи просели на десятки процентов по всему миру. Уже в 2021 году на фоне снятия ограничений началось активное восстан...

eCommerce выкупил треть складов под Санкт-Петербургом

Развитие онлайн-торговли привело к увеличению объёмов строительства складских комплексов под заказ для федеральных ритейлеров, маркетплейсов и дистрибьюторов. По данным Nikoliers, с 2019 по 2022 год в Санкт...

Avito открыл витрину для лучших подержанных вещей

Сервис объявлений Avito запустил новый проект под названием "Молл", который предназначен для продажи подержанных товаров, имеющих состояние "новый" или "почти новый". Пользователи могут найти на этой...

Яндекс регистрирует новые торговые знаки

Яндекс подал заявку на регистрацию двух товарных знаков Skeala и Homsly, сообщает неймер, создатель ТГ-канала "Бюро названий" Вадио Дунаев. "Регистрация связана с планами по развитию товаров под собст...

Маркетплейсы опять создадут "Чёрный список" для продавцов контрафакта

Во втором квартале текущего года маркетплейсы начнут блокировать продавцов нелегальных товаров, занося их в "Чёрный список" недобросовестных поставщиков. Каждая площадка будет иметь доступ к этому списку ...

Эффективный бюджет на рекламу и новый источник трафика: новости Маркета

Яндекс Маркет обновил инструмент продвижения для продавцов — буст продаж: теперь он позволяет магазину не только поднять предложение выше в поисковой выдаче сервиса и карточке товара, но и показывать его на...