"Лента Онлайн" расширяет геймификацию

Игорь Бахарев
"Лента Онлайн" представила онлайн-игру "Оливье-гонка". Идея простая: клиенты должны нарезать как можно больше ингредиентов для салата "Оливье" в нужных пропорциях за определенное время одного сеанса игры.
После прохождения уровня клиенты получают специальный промокод от "Ленты Онлайн". Играть можно неограниченное количество раз.
Ранее компания предложила клиентам игру "Свежетолог", устроенной по типу "три-в-ряд". Она до сих пордоступна на официальном сайте и мобильном приложении.
Напомним, что недавно СберМаркет также всерьёз увлёкся геймификацией. После успеха онлайн-игры "Симулятор сборщика", которую компания представила в начале ноября, ритейлер выпустил сразу целую серию простых мини-игр, посвященных будням торговых сетей и их покупателей. Игры можно найти на платформе СберМаркет Сити, которую сервис запустил вместе с партнерами-ретейлерами.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте