"Яндекс" и "Сбермаркет" увлеклись геймификацией

Игорь Бахарев

"Яндекс" представил мобильную игру "Плюс Сити", в которой игрокам предстоит строить большой виртуальный город. В нём можно будет выполнять задания и строить здания. Сейчас в игре 45 уровней, однако ее планируют развивать и добавлять новый контент.

Для завершения заданий, построек и прочего необходимы монеты - получать их можно за задания в сервисах компании (например, заказывать еду в "Лавке" или "Еде" или слушать музыку), или проходя мини-игры. Иными словами, разными способами показывать свою лояльность компании. 

Важный момент: Чтобы начать строить свой город необязательно быть подписчиками "Плюса". Но только подписчики смогут получать в игре баллы "Плюса" и тратить их в реальном мире и только подписчикам будут доступны игровые преимущества. 

Постепенно город будет наполняться и отсылками к поп-культуре. В "Сити" есть объекты, вдохновленные культовыми фильмами, а также объекты, которые порадуют фанатов других фильмов, сериалов и музыкальных групп. А среди персонажей "Плюс сити" появятся свои популярные герои: рэперы, персонажи из фильмов и известные блогеры. 

Clip2net_221111001213.png

А "Сбермаркет" запустил игру "Симулятор сборщика" в Telegram. Пользователям дают возможность попробовать себя в роли сборщика: пройтись между полок магазина, преодолеть препятствия в виде других покупателей и тележек и поймать продукты со скидками. 

Чтобы принять участие, не нужно скачивать дополнительное приложение или переходить по ссылкам, программа воспроизводится ботом в самом мессенджере. 

Чтобы начать "собирать" заказ, нужно перейти в бот @SberMarket_Game_bot и нажать на кнопку "Запустить". В финале участники получат промокод на первый заказ в "Сбермаркете".

В компании говорят, что использовали элемент геймификации, чтобы показать широкий выбор продуктов, которые доступны клиентам сервиса со скидками и по специальным предложениям, а механика знакомит пользователей с работой сборщиков.

Материал по теме

"Яндекс Товары" запускает аналитику тональности отзывов для интернет-магазинов

Материал по теме

Покупатели назвали ключевые условия для быстрых онлайн-покупок

Материал по теме

Яндекс разместит рекламу товаров на главной странице поисковика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.