"Яндекс" и "Сбермаркет" увлеклись геймификацией
Игорь Бахарев
"Яндекс" представил мобильную игру "Плюс Сити", в которой игрокам предстоит строить большой виртуальный город. В нём можно будет выполнять задания и строить здания. Сейчас в игре 45 уровней, однако ее планируют развивать и добавлять новый контент.
Для завершения заданий, построек и прочего необходимы монеты - получать их можно за задания в сервисах компании (например, заказывать еду в "Лавке" или "Еде" или слушать музыку), или проходя мини-игры. Иными словами, разными способами показывать свою лояльность компании.
Важный момент: Чтобы начать строить свой город необязательно быть подписчиками "Плюса". Но только подписчики смогут получать в игре баллы "Плюса" и тратить их в реальном мире и только подписчикам будут доступны игровые преимущества.
Постепенно город будет наполняться и отсылками к поп-культуре. В "Сити" есть объекты, вдохновленные культовыми фильмами, а также объекты, которые порадуют фанатов других фильмов, сериалов и музыкальных групп. А среди персонажей "Плюс сити" появятся свои популярные герои: рэперы, персонажи из фильмов и известные блогеры.
А "Сбермаркет" запустил игру "Симулятор сборщика" в Telegram. Пользователям дают возможность попробовать себя в роли сборщика: пройтись между полок магазина, преодолеть препятствия в виде других покупателей и тележек и поймать продукты со скидками.
Чтобы принять участие, не нужно скачивать дополнительное приложение или переходить по ссылкам, программа воспроизводится ботом в самом мессенджере.
Чтобы начать "собирать" заказ, нужно перейти в бот @SberMarket_Game_bot и нажать на кнопку "Запустить". В финале участники получат промокод на первый заказ в "Сбермаркете".
В компании говорят, что использовали элемент геймификации, чтобы показать широкий выбор продуктов, которые доступны клиентам сервиса со скидками и по специальным предложениям, а механика знакомит пользователей с работой сборщиков.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте