"Яндекс" и "Сбермаркет" увлеклись геймификацией

Игорь Бахарев

"Яндекс" представил мобильную игру "Плюс Сити", в которой игрокам предстоит строить большой виртуальный город. В нём можно будет выполнять задания и строить здания. Сейчас в игре 45 уровней, однако ее планируют развивать и добавлять новый контент.

Для завершения заданий, построек и прочего необходимы монеты - получать их можно за задания в сервисах компании (например, заказывать еду в "Лавке" или "Еде" или слушать музыку), или проходя мини-игры. Иными словами, разными способами показывать свою лояльность компании. 

Важный момент: Чтобы начать строить свой город необязательно быть подписчиками "Плюса". Но только подписчики смогут получать в игре баллы "Плюса" и тратить их в реальном мире и только подписчикам будут доступны игровые преимущества. 

Постепенно город будет наполняться и отсылками к поп-культуре. В "Сити" есть объекты, вдохновленные культовыми фильмами, а также объекты, которые порадуют фанатов других фильмов, сериалов и музыкальных групп. А среди персонажей "Плюс сити" появятся свои популярные герои: рэперы, персонажи из фильмов и известные блогеры. 

Clip2net_221111001213.png

А "Сбермаркет" запустил игру "Симулятор сборщика" в Telegram. Пользователям дают возможность попробовать себя в роли сборщика: пройтись между полок магазина, преодолеть препятствия в виде других покупателей и тележек и поймать продукты со скидками. 

Чтобы принять участие, не нужно скачивать дополнительное приложение или переходить по ссылкам, программа воспроизводится ботом в самом мессенджере. 

Чтобы начать "собирать" заказ, нужно перейти в бот @SberMarket_Game_bot и нажать на кнопку "Запустить". В финале участники получат промокод на первый заказ в "Сбермаркете".

В компании говорят, что использовали элемент геймификации, чтобы показать широкий выбор продуктов, которые доступны клиентам сервиса со скидками и по специальным предложениям, а механика знакомит пользователей с работой сборщиков.

Материал по теме

Яндекс разместит рекламу товаров на главной странице поисковика

Материал по теме

Яндекс запустил доставку роботами в загородном отеле

Материал по теме

Спрос на франшизы пунктов выдачи заказов в России снижается?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon тестирует ИИ-агента для покупок на сторонних сайтах

Компания Amazon начала тестирование новой функции "Купить за меня" (Buy for Me), позволяющей искусственному интеллекту совершать покупки на сторонних сайтах. Об этом сообщили в официальном блоге компании в ...

"Едим дома" представит сервис планового питания с доставкой продуктов

Кулинарный проект Юлии Высоцкой "Едим дома" весной 2025 года запустит сервис автоматического формирования рациона с последующей доставкой продуктов. Партнером по поставкам станет сеть "Вкусвилл". Об этом со...

Яндекс разместит рекламу товаров на главной странице поисковика

Яндекс интегрировал сервис "Ритм" — платформу с фото- и видеоконтентом от продавцов и брендов — на главную страницу ya.ru. Это позволит e-commerce-бизнесам привлекать дополнительный бесплатный трафик, а пол...

Маркет расширяет возможности для продавцов

Яндекс Маркет обновил функционал персональных страниц продавцов, добавив инструменты для работы с покупателями. Теперь магазины могут создавать акции, формировать подборки товаров и отправлять push-уведомления ...

Wildberries представил собственный платежный сервис WB Pay

Wildberries запустил новый сервис WB Pay, позволяющий пользователям быстро оплачивать покупки на сторонних сайтах и в приложениях. Система работает по аналогии с привычными платежными инструментами, но использу...

Как отделу разработки и SEO работать вместе, чтобы создать крутой сайт

Разработка нового сайта — это не просто техническая задача. Это настоящее командное приключение, в котором должны слаженно работать разработчики и специалисты по SEO. Цель — создать сайт, который будет и кра...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.