"Лента" и Delivery Club запустили доставку к удобному времени

Игорь Бахарев

"Лента" расширила сотрудничество с сервисом доставки готовой еды и продуктов Delivery Club. У его клиентов появилась возможность заказать товары из гипермаркетов ко времени или на следующий день. 

Пользователи Delivery Club теперь могут заказать доставку из магазинов "Лента" на любое удобное для них время. На данный момент клиентам Delivery Club доступно более 40 000 товаров из 200 гипермаркетов "Ленты" в большинстве городов присутствия сервиса. Доставкой будут заниматься курьеры, сотрудничающие с Delivery Club, сборкой заказов - работники "Ленты Онлайн". 

Минимальная сумма для заказа - 1 тысяча рублей, стоимость доставки составляет до 149 рублей, а при заказе от 3 тысяч рублей она будет бесплатной. Кроме того, пользователи сервиса Delivery Club могут оформлять заказы из 100 супермаркетов "Ленты" и получать их с экспресс-доставкой за 40-60 минут. 

"Лента" и Delivery Club начали сотрудничать в марте этого года. На первом этапе клиенты сервиса могли заказать экспресс-доставку товаров из 80 магазинов торговой сети в Москве и Сибири. На доставку уходило от 20 до 60 минут.

В первом полугодии онлайн-продажи торговой сети "Лента" выросли сразу на 159,0% год к году до 20,4 млрд рублей. Офлайн-продажи в тот же период росли гораздо медленнее, они увеличились на 20,7% год к году и достигли 259,3 млрд рублей.

Материал по теме

Онлайн-канал поможет "Ленте" нарастить рыночную долю

Материал по теме

"Лента" запустила продажи на Wildberries

Материал по теме

"Лента" нарастила онлайн-продажи в полтора раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Данные клиентов DNS утекли в сеть

В сети появилась часть базы данных клиентов магазина электроники "DNS" (dns-shop.ru). Её выложил тот же источник, который недавно разместил данные клиентов интернет-магазина "ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ". Частичн...

WildBerries будет брать деньги за хранение товаров на ПВЗ

С 7 октября хранение возвращенных товаров на ПВЗ (возврат брака, возврат товара по инициативе продавца, возврат неопознанного товара, возврат КГТ и СКГТ) становится платным с 4 дня хранения.  Стоимос...

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...