Lamoda расширила онлайн-доставку
Игорь Бахарев
С момента подключения сети Pickup общий объем отправок из интернет-магазина через DPD вырос в два раза.
"Многие клиенты Lamoda предпочитают доставку заказов в пункты выдачи и постаматы, поэтому мы рассчитываем на дальнейшее увеличение объемов и расширение географии доставки, а также на запуск новых сервисов и услуг в сети самовывоза (например, доставка в ПВЗ с примеркой)", - сообщают в магазине.
"Пункты выдачи - крайне востребованный канал получения интернет-заказов: согласно последнему исследованию DPDgroup E-Shopper barometer, более 80% российских онлайн-покупателей предпочли бы получать покупки именно там. Популярность самовывоза растет, так что у нас в планах дальнейшее расширение сети", - говорит начальник управления сети Pickup DPD в России Ирина Зильберберг.В данный момент DPD предоставляет получателям возможность забрать заказы более чем в 1 800 пунктах выдачи в городах России.
Стоит отметить, что за последний год компания очень много вложила в инфраструктуру. Недавно одежный интернет-ретейлер приобрел сеть пунктов выдачи заказов Pick-up.ru. Благодаря этому компания увеличила сеть самовывоза в шесть раз. Ожидается, что такое серьезное увеличение сети доставки сможет дать не просто принести ретейлеру дополнительную прибыль от прямых продаж, но и серьезно увеличит объем B2B-бизнеса.
В то же время интернет-ретейлер крайне неудачно провёл 2017 год. Компания наращивает расходы. Коммерческие расходы увеличились на 49,5%, до 8,9 млрд рублей, управленческие составили около 2,05 млрд рублей. Кроме того, в прошлом году ритейлер увеличил "прочие расходы" (в 3,3 раза, до 1,15 млрд рублей) при падении поступлений по статье "прочие доходы" (в 13,4 раза, до 153,3 млн рублей).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте