Меню

KupiVip.ru: 86% россиянок откажутся от офлайн-шопинга из-за роста цен

Игорь Бахарев

В ноябре текущего года KupiVip.ru и Fashion Consulting Group провели совместное исследование и выяснили, что этой зимой россияне не только будут экономить на покупках, но и пересмотрят свои шопинг-привычки. 

В опросе приняли участие почти 5 000 пользователей интернет-магазина KupiVip.ru. Исследование проводилось среди женщин трудоспособного возраста: 60% опрошенных – это квалифицированные специалисты и офисные служащие, еще 20% – домохозяйки.

Ключевые результаты исследования: 

  • 66% россиян признают, что в этом сезоне им придется не только сэкономить на отдыхе, но и отказаться от развлечений в виде посещения шопинг-центров.
  • 76% опрошенных будут искать альтернативные варианты привычным торговым центрам, чтобы сэкономить на покупке одежды этой зимой. 
  • 86% откажутся от традиционного шопинга по причине значительного рост цен в офлайн-магазинах. 

Исследование KupiVip.ru и Fashion Consulting Group

  • Более, чем три четверти опрошенных отметили, что им пришлось экономить на покупках модных товаров в текущем сезоне. При этом на обуви женщины экономят меньше, чем на одежде, и не готовы отказываться от любимых брендов.
  • У респондентов по-прежнему остается желание покупать качественную одежду популярных брендов и марок сегмента luxury, поэтому они все чаще ищут акции и распродажи: 76% россиянок, принявших участие в опросе, сказали, что будут искать альтернативные форматы для покупок желанных вещей: ждать акций вроде Черной пятницы и Киберпонедельника или искать новые форматы шопинга со скидками. 

Ответы на другие вопросы шопинг-исследования распределились следующим образом:

  • 86% – отметили заметное повышение цен

Исследование KupiVip.ru и Fashion Consulting Group

  • 76% – экономили на одежде, 60% – на обуви (то есть на обуви экономили на 16% меньше респондентов)
  • 84% будут прилагать усилия, искать варианты, чтобы не отказываться от любимых брендов, в том числе готовы покупать в аутлетах 76%

Исследование KupiVip.ru и Fashion Consulting Group

  • Половина женщин готовы заняться перепродажей своих вщей, хотя ранее 76% опрашиваемых этим не занимались 

Исследование KupiVip.ru и Fashion Consulting Group

  • 44% респондентов считают, что кризис в стране будет тянуться долго, и худшее еще впереди. 33% ожидают скорой нормализации экономической ситуации. 

Исследование KupiVip.ru и Fashion Consulting Group

«Кризис – отличное время для умного шопинга. Люди становятся более избирательными, прежде всего, это касается принятия решения о покупке дорогих и брендовых вещей. Результаты продаж KupiVip.ru показывают прирост заказов на 55% в 2015 году, что говорит о том, что покупатели чаще обращаются к площадкам SALE для покупки одежды, обуви и аксессуаров. Мы считаем, что онлайн-магазины со скидками и аутлеты – это тренд следующего года, популярность которого мы все увидим», – прокомментировал генеральный директор KupiVip.ru Владимир Холязников.

Ранее на конференции Retexpo2015 основатель KupiVIP Оскар Хартманн сделал следующий прогноз: "В этом году онлайн-fashion может вырасти на 50-60% на фоне офлайна: в интернете делают интересные вещи, а офлайн мало вкладывается в закупки, вешают старые коллекции".

Материал по теме

Российские покупатели полюбили онлайн-секонды

Материал по теме

Как Levi Strauss & Co в рекордные сроки вывел eCommerce в плюс

Материал по теме

Lamoda проконсультирует клиентов у стилистов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce.  Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько ...

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Amazon заявил о существенном росте продаж сторонних селлеров на площадке во время Prime Day. Малые и средние предприятия, продающие товар на платформе, заработали более $3,5 млрд во время распродажи, что на 60%...

"Петрович" меняет формат Click&Collect

Интернет-магазин "Петрович" предложил покупателям новый ускоренный формат сервиса Click&Collect. Через полчаса после оформления и оплаты заказа на сайте его можно будет забрать в указанном пользователем г...

"ВсеИнструменты.ру" раскрыли показатели маркетплейса за полгода

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта "ВсеИнструменты.ру" за полгода вывел на свой маркетплейс более 850 российских компаний малого-среднего бизнеса из сегмента DIY. Выручка от ...

Итоги пандемии: 7 цитат от 7 экспертов

В 2020 году объем рынка электронной торговли вырастет по сравнению с прошлым годом на 44% и достигнет 2,5 трлн рублей. Такой прогноз представили эксперты Data Insight на конференции AERO (AliExpress Russia O...