KupiVip.ru: 86% россиянок откажутся от офлайн-шопинга из-за роста цен

Игорь Бахарев

В ноябре текущего года KupiVip.ru и Fashion Consulting Group провели совместное исследование и выяснили, что этой зимой россияне не только будут экономить на покупках, но и пересмотрят свои шопинг-привычки. 

В опросе приняли участие почти 5 000 пользователей интернет-магазина KupiVip.ru. Исследование проводилось среди женщин трудоспособного возраста: 60% опрошенных – это квалифицированные специалисты и офисные служащие, еще 20% – домохозяйки.

Ключевые результаты исследования: 

  • 66% россиян признают, что в этом сезоне им придется не только сэкономить на отдыхе, но и отказаться от развлечений в виде посещения шопинг-центров.
  • 76% опрошенных будут искать альтернативные варианты привычным торговым центрам, чтобы сэкономить на покупке одежды этой зимой. 
  • 86% откажутся от традиционного шопинга по причине значительного рост цен в офлайн-магазинах. 

Исследование KupiVip.ru и Fashion Consulting Group

  • Более, чем три четверти опрошенных отметили, что им пришлось экономить на покупках модных товаров в текущем сезоне. При этом на обуви женщины экономят меньше, чем на одежде, и не готовы отказываться от любимых брендов.
  • У респондентов по-прежнему остается желание покупать качественную одежду популярных брендов и марок сегмента luxury, поэтому они все чаще ищут акции и распродажи: 76% россиянок, принявших участие в опросе, сказали, что будут искать альтернативные форматы для покупок желанных вещей: ждать акций вроде Черной пятницы и Киберпонедельника или искать новые форматы шопинга со скидками. 

Ответы на другие вопросы шопинг-исследования распределились следующим образом:

  • 86% – отметили заметное повышение цен

Исследование KupiVip.ru и Fashion Consulting Group

  • 76% – экономили на одежде, 60% – на обуви (то есть на обуви экономили на 16% меньше респондентов)
  • 84% будут прилагать усилия, искать варианты, чтобы не отказываться от любимых брендов, в том числе готовы покупать в аутлетах 76%

Исследование KupiVip.ru и Fashion Consulting Group

  • Половина женщин готовы заняться перепродажей своих вщей, хотя ранее 76% опрашиваемых этим не занимались 

Исследование KupiVip.ru и Fashion Consulting Group

  • 44% респондентов считают, что кризис в стране будет тянуться долго, и худшее еще впереди. 33% ожидают скорой нормализации экономической ситуации. 

Исследование KupiVip.ru и Fashion Consulting Group

«Кризис – отличное время для умного шопинга. Люди становятся более избирательными, прежде всего, это касается принятия решения о покупке дорогих и брендовых вещей. Результаты продаж KupiVip.ru показывают прирост заказов на 55% в 2015 году, что говорит о том, что покупатели чаще обращаются к площадкам SALE для покупки одежды, обуви и аксессуаров. Мы считаем, что онлайн-магазины со скидками и аутлеты – это тренд следующего года, популярность которого мы все увидим», – прокомментировал генеральный директор KupiVip.ru Владимир Холязников.

Ранее на конференции Retexpo2015 основатель KupiVIP Оскар Хартманн сделал следующий прогноз: "В этом году онлайн-fashion может вырасти на 50-60% на фоне офлайна: в интернете делают интересные вещи, а офлайн мало вкладывается в закупки, вешают старые коллекции".

Материал по теме

Новый магазин виртуальной одежды появился в 

Материал по теме

"Fashion 2020: Рынок на пороге глобальных перемен": 10 важных цитат из 

Материал по теме

Как меняется покупатель: аналитика PSFK & 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...