Крупных ритейлеров принудили к "Миру"

Игорь Бахарев
С 1 октября продавцы с выручкой более 40 миллионов рублей в год обязаны принимать к оплате карты национальной платежной системы "Мир". Как рассказал Regnum аналитик Forex Optimum Иван Капустянский, платежная система до сих пор не избавилась от основного своего недостатка.

Дело в том, что картой невозможно пользоваться при оплате за границей, в частности, в зарубежных онлайн-магазинах. Кроме того, не все отечественные ритейлеры до сих пор принимают карту.

Тем не менее, говорит эксперт, это скорее не проблема самой системы, а закономерный этап развития.
Материал по теме

Wildberries принудил клиентов к "Миру"

Материал по теме

66% россиян имеют опыт eCommerce

Материал по теме

Платежные системы в российских и зарубежных интернет-магазинах: аналитика Arvato

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...