"Красный куб" отправился на выход?

Игорь Бахарев
Сеть магазинов подарков "Красный куб", которая в лучшие времена насчитывала около 200 точек, по данным издания "Коммерсант", покидает рынок. Компания уведомила о закрытии своих партнеров-франчайзи. Через несколько дней после получения письма о прекращении работы компания также разослала письма партнёрам о прекращении поставок из-за нарушения договора.

Ритейлер больше не может работать по авансовой системе и кредитовать партнеров, в связи с чем расторг договор комиссии. Участники рынка торговой недвижимости подтвердили изданию, что "Красный куб" освобождает помещения в Москве и регионах. С марта 2020 года перестает работать и бонусная программа сети.

Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева рассказывает, что из-за низкой конкуренции в сегменте "Красный куб" около десяти лет не обновлял формат. Но, подчеркивает эксперт, за это время на рынке появилось сразу несколько интересных концепций, а многие ритейлеры включили в ассортимент сувениры и товары для дома.

Генеральный директор Colliers International в Санкт-Петербурге Андрей Косарев считает, что сеть "Красный куб" проиграла интернет-магазинам. Сейчас можно либо развивать онлайн, либо серьезно работать над впечатлениями, которые мотивировали бы людей приходить в магазин. Сеть, видимо, не справилась с этой задачей.
"Формат "Красного куба" - это небольшие магазинчики с компактным расположением товаров и крайне ограниченным местом для эмоций и впечатлений. Интернет-торговля - угроза участникам рынка, которые не уделяют достаточного внимания развитию данного направления. Офлайн магазины в том виде, в каком мы привыкли видеть их последние десятилетия, уходят. Сейчас им приходится ориентироваться на эмоции и впечатления потребителя, они должны стать для человека частью некого развлечения", - говорит эксперт.
Между тем, компания опровергла утверждение о своем уходе с рынка. В "Красном кубе" отмечают, что в январе 2020 года было принять решение о закрытии франчазинговой сети в связи с невыполнением финансовых обязательств рядом партнеров, которых компания кредитовала на протяжении долгих лет. Кроме того, еще год назад в руководстве ритейлера было принято решение об активном развитии канала онлайн-продаж, как наиболее современного и перспективного. Также в компании подчеркнули, что готовят новый инвестиционный проект, который в скором времени будет представлен.
Материал по теме

Банк Русский Стандарт: 66% покупок россиян приходится на офлайн

Материал по теме

"Самокат" выбирается в офлайн?

Материал по теме

Shein первый открывает офлайн-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Data Insight: российский рынок электронной коммерции достигнет 10,7 трлн рублей в 2024 году

Оборот рынка электронной коммерции в России в текущем году вырастет на 36% и достигнет 10,7 трлн рублей, считают эксперты Data Insight. Такой стремительный рост отрасли наблюдается уже несколько лет: в 2020...

Татьяна Ким рассказала об экспансии WildBerries

Основатель Wildberries Татьяна Ким в интервью РБК рассказала о планах компании на экспансию в новые страны и отрасли. В приоритете — рынки стран Персидского залива, где компания видит высокую покупательную ...

Ozon расширяет логистическую сеть в Московской области

Ozon открыл новый фулфилмент-центр в деревне Радумля Солнечногорского городского округа. Инвестиции в этот проект превысили 400 миллионов рублей. Новый складской комплекс позволит обрабатывать до 12 тысяч к...

Яндекс отчитался по росту eCommerce-сегмента

Яндекс представил результаты третьего квартала 2024 года, в частности, по сегменту электронной коммерции, включающему маркетплейс Яндекс Маркет, сервисы Яндекс Лавка, Яндекс Еда и Деливери. Общий объ...

Потребители все чаще ищут товары по брендам в интернете

Аналитики Mediascope провёли исследование поискового поведения россиян при покупках в онлайне и пришли к выводу, что пользователи все активнее используют брендовые запросы. В среднем 18% поисковых запросов ...

Авито предоставили селлерам мебели новый способ продажи

На платформе Авито появилась новая функция, которая позволяет покупателям заказывать мебель с учетом индивидуальных параметров и с частичной предоплатой. Этот пилотный проект уже доступен в разделе "Мебель ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.