Конференция «Клиентский сервис и коммуникации с покупателями» на New Retail Forum 2023: новые сценарии и кейсы
Игорь Бахарев
Прошлый год стал серьезным испытанием как для покупателей, так и для ритейлеров. Те российские бренды, которые смогли сфокусироваться на расширении присутствия во всех каналах продаж, оказались в несомненном выигрыше. Такие компании как GJ, Askona, X5 Group, все российские маркетплейсы демонстрируют значительный рост продаж, опережая своих отечественных конкурентов. О том, как изменения в покупательских предпочтениях и расстановке сил на рынке, уход части привычных международных брендов и рост присутствия российских ритейлеров повлияли на клиентский опыт и что в этой ситуации предприняли отечественные ритейлеры, расскажут топ-менеджеры российских торговых компаний 7 сентября на конференции «Клиентский сервис и коммуникации с покупателями» в рамках New Retail Forum в Центре Международной Торговли. Среди важнейших тем для обсуждения – самые эффективные стратегии, технологии и инструменты взаимодействия с покупателем.
Спикеры конференции поделятся своим видением того, как улучшить CX, снижая расходы, чем мультиопыт отличается от омниканальности и что из них актуальнее, а также как сейчас управлять коммуникацией с клиентам во всех возможных каналах взаимодействия, про помощь от мейлов и мессенджеров, сайтов и мобильных приложений, до привычных и весьма эффективных телефонных звонков и смс.
Основные вопросы конференции «Клиентский сервис и коммуникация с покупателями»:
#1 Клиентский опыт как способ выживания для ритейла в период неопределенности: изменение предпочтений и борьба за внимание покупателя.#2 Технологии для голосовых коммуникаций с клиентами: возможности, ограничения, эффективность.
#3 CX и текстовая/визуальная коммуникация с клиентом: автоматизация, дизайн, актуальные технологии.
#4 Клиентский фидбэк: на какие показатели действительно стоит обратить внимание.
Спикерами конференции «Клиентский сервис и коммуникация с покупателями» выступят:
-
Михаил Неверов, директор по анализу данных, X5 Group;
-
Екатерина Пронина, руководитель отдела управления отношениями с клиентами, Hoff;
-
Валентина Ларкина, Head of CX, SimpleWine;
-
Ирина Докудовская, руководитель направления «Управление концепцией и цифровой маркетинг», X5 Клуб (Х5 Group);
-
Александр Чухонцев, директор департамента клиентского опыта, Пятёрочка;
-
Наталья Храмцова, CRM-маркетолог, Комус;
-
Татьяна Симонова, внешний директор по развитию сервиса, СДЭК;
-
Ульяна Талибова, CRM, Кофемания;
-
Катерина Кришвалова, директор по маркетингу, сеть «Кантата»;
-
Анна Уварова, директор по развитию бизнеса, IPSOS;
-
Елизавета Бортникова, Руководитель службы заботы о клиентах, Lazurit Мебель;
-
Юлия Подорова, руководитель поддержки клиентов, iGooods;
-
Марат Галиев, Ведущий технический специалист, Тинькофф;
-
Руслан Ильюша, руководитель E-com направления, Кенгуру;
-
Мария Филипьева, Руководитель CRM-маркетинга сервиса «Пакет», X5 Group;
-
Константин Бабкин, директор департамента по работе с крупным бизнесом, MANGO OFFICE;
-
Илья Парахневич, Директор по продукту MTT Voicebox;
-
Роман Николаев, CPO, Stream Telecom.
Михаил Неверов, директор по анализу данных, X5 Group:
«Каннибализация онлайн-продажами офлайна при смешанном типе бизнеса; специфика «разведения» клиента по разным стримам; что нужно учитывать при расширении присутствия компании за рамками типовых путей пользователя – когда, например, продуктовый магазин открывает сайт с рецептами – это лишь часть тем, которые кажутся сейчас особенно интересными для обсуждения».
Наталья Храмцова, CRM-маркетолог, Комус:
«Общение с потребителем постоянно меняется. Сейчас очень важно проговорить, как на фоне кризиса бренды изменили или не изменили коммуникации, и как люди на это реагируют. Мне хотелось бы обсудить, какие новые потребности клиентов заметили мои коллеги, какие появились выгоды в коммуникации за последний год».
Илья Парахневич, директор по продукту, MTT Voicebox:
«Голосовые роботы и чат-боты уже стали неотъемлемой частью нашей жизни. В ритейле роботы решают множество важных задач, от подтверждения заказа до полной автоматизации поддержки клиентов. Виртуальные помощники помогают бизнесу увеличить продажи и обеспечить качественный клиентский сервис, сохраняя операционную эффективность».
Ждем вас 7-8 сентября на пятом - юбилейном - New Retail Forum 2023.
Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация. Контакт по вопросам информационного партнерства и аккредитации медиа на мероприятие: Дарья Фащевских +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.comПодписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте