Конференция «Клиентский сервис и коммуникации с покупателями» на New Retail Forum 2023: новые сценарии и кейсы

Игорь Бахарев

Прошлый год стал серьезным испытанием как для покупателей, так и для ритейлеров. Те российские бренды, которые смогли сфокусироваться на расширении присутствия во всех каналах продаж, оказались в несомненном выигрыше. Такие компании как GJ, Askona, X5 Group, все российские маркетплейсы демонстрируют значительный рост продаж, опережая своих отечественных конкурентов. О том, как изменения в покупательских предпочтениях и расстановке сил на рынке, уход части  привычных международных брендов и рост присутствия российских ритейлеров повлияли на клиентский опыт и что в этой ситуации предприняли отечественные ритейлеры, расскажут топ-менеджеры российских торговых компаний 7 сентября на конференции «Клиентский сервис и коммуникации с покупателями» в рамках New Retail Forum в Центре Международной Торговли. Среди важнейших тем для обсуждения – самые эффективные стратегии, технологии и инструменты взаимодействия  с покупателем. 

Спикеры конференции поделятся своим видением того, как улучшить CX, снижая расходы, чем мультиопыт отличается от омниканальности и что из них актуальнее, а также как сейчас управлять коммуникацией с клиентам во всех возможных каналах взаимодействия, про помощь от мейлов и мессенджеров, сайтов и мобильных приложений, до привычных и весьма эффективных телефонных звонков и смс. 

Основные вопросы конференции «Клиентский сервис и коммуникация с покупателями»: 

#1 Клиентский опыт как способ выживания для ритейла в период неопределенности: изменение предпочтений и борьба за внимание покупателя.

#2 Технологии для голосовых коммуникаций с клиентами: возможности, ограничения, эффективность. 

#3 CX и текстовая/визуальная коммуникация с клиентом: автоматизация, дизайн, актуальные технологии.

#4 Клиентский фидбэк: на какие показатели действительно стоит обратить внимание.

Спикерами конференции «Клиентский сервис и коммуникация с покупателями» выступят: 

  • Михаил Неверов, директор по анализу данных, X5 Group;

  • Екатерина Пронина, руководитель отдела управления отношениями с клиентами, Hoff;

  • Валентина Ларкина, Head of CX, SimpleWine;

  • Ирина Докудовская, руководитель направления «Управление концепцией и цифровой маркетинг», X5 Клуб (Х5 Group); 

  • Александр Чухонцев, директор департамента клиентского опыта, Пятёрочка;

  • Наталья Храмцова, CRM-маркетолог, Комус;

  • Татьяна Симонова, внешний директор по развитию сервиса, СДЭК; 

  • Ульяна Талибова, CRM, Кофемания; 

  • Катерина Кришвалова, директор по маркетингу, сеть «Кантата»; 

  • Анна Уварова, директор по развитию бизнеса, IPSOS; 

  • Елизавета Бортникова, Руководитель службы заботы о клиентах, Lazurit Мебель; 

  • Юлия Подорова, руководитель поддержки клиентов, iGooods; 

  • Марат Галиев, Ведущий технический специалист, Тинькофф; 

  • Руслан Ильюша, руководитель E-com направления, Кенгуру; 

  • Мария Филипьева, Руководитель CRM-маркетинга сервиса «Пакет», X5 Group; 

  • Константин Бабкин, директор департамента по работе с крупным бизнесом, MANGO OFFICE; 

  • Илья Парахневич, Директор по продукту MTT Voicebox; 

  • Роман Николаев, CPO, Stream Telecom. 

Михаил Неверов, директор по анализу данных, X5 Group:

«Каннибализация онлайн-продажами офлайна при смешанном типе бизнеса; специфика «разведения» клиента по разным стримам; что нужно учитывать при расширении присутствия компании за рамками типовых путей пользователя – когда, например, продуктовый магазин открывает сайт с рецептами – это лишь часть тем, которые кажутся сейчас особенно интересными для обсуждения».

Наталья Храмцова, CRM-маркетолог, Комус:

«Общение с потребителем постоянно меняется. Сейчас очень важно проговорить, как на фоне кризиса бренды изменили или не изменили коммуникации, и как люди на это реагируют. Мне хотелось бы обсудить, какие новые потребности клиентов заметили мои коллеги, какие появились выгоды в коммуникации за последний год». 

Илья Парахневич, директор по продукту, MTT Voicebox: 

«Голосовые роботы и чат-боты уже стали неотъемлемой частью нашей жизни. В ритейле роботы решают множество важных задач, от подтверждения заказа до полной автоматизации поддержки клиентов. Виртуальные помощники помогают бизнесу увеличить продажи и обеспечить качественный клиентский сервис, сохраняя операционную эффективность».

Ждем вас 7-8 сентября на пятом - юбилейном -  New Retail Forum 2023.

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация. Контакт по вопросам информационного партнерства и аккредитации медиа на мероприятие: Дарья Фащевских +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com
Материал по теме

Приглашаем вас на eCommerce Ball в особняк Леман!

Материал по теме

Бизнес-форум по маркетплейсам MPSTATS EXPO 2024 пройдет в июне в Москве

Материал по теме

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Американцы не доверяют Temu, но все равно там покупают: исследование

Американские онлайн-потребители почти полностью не доверяют китайской онлайн-платформе Temu, свидетельствуют данные опросов Omnisend. Однако это не мешает им регулярно совершать там покупки. С момент...

CDEK.Shopping начал доставлять товары с Farfetch

На сайте CDEK.Shopping появился новый раздел — товары с Farfetch. Сейчас на витрине более 360 тысяч премиум-товаров. Можно заказать оригинальную продукцию от Balenciaga, Saint Laurent, Tommy Hilfiger, Dolce...

"Ситилинк" меняет формат магазинов: витрины с техникой и персонализированный сервис

Онлайн-ритейлер "Ситилинк" начинает перестраивать свою розничную сеть, добавляя в торговые залы витрины с техникой. Первый магазин в новом формате открылся в Самаре, в ТЦ "Аврора Молл". До сих пор вс...

Выручка "ВсеИнструменты.ру" выросла на 42%

Онлайн-магазин инструментов и товаров для дома "ВсеИнструменты.ру" объявил о значительном росте ключевых финансовых показателей в первом квартале 2024 года. За первые четыре месяца 2024 года компания...

Почта России и Авито расширяют сеть выдачи заказов

Почта России начала в тестовом режиме выдавать отправления Авито Доставки более чем в 70 партнёрских пунктах в 33 городах России. В ближайшее время логистический оператор планирует расширить сеть точек на н...

Приглашаем позавтракать с АЭРО!

Друзья, за последний год мы нередко проводили вечера вместе на митапах и решили, что пришло время вывести наши отношения на новый уровень и... вместе позавтракать! 28 июня мы с Rubbles приглашаем вас на би...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.