«Коммерсантъ» собирает российский eCommerce

Игорь Бахарев

31 октября в Москве пройдет ежегодная конференция ИД «Коммерсантъ» по электронной коммерции, интернет-продажам и мультиканальным сетям E-Коммерсъ в России. New retail. New opportunities.

Поправки предлагают ввести механизм НДС-регистрации зарубежных интернет-магазинов по аналогии с так называемым налогом на Google, вступившим в силу 1 января 2017 года. В его рамках иностранные компании, продающие электронный контент или софт через интернет в России, должны встать на учет в налоговую службу и платить НДС 18% наравне с российскими компаниями.

ИД «Коммерсантъ» продолжает серию мероприятий, посвященных развитию электронной коммерции в России. С какими сложностями сталкивается онлайн-бизнес сегодня? Какие изменения необходимы на законодательном уровне? Как бороться с контрафактом? Как потребителю защитить свои права? Как обеспечить безопасность онлайн-платежей? Ведущие эксперты российского рынка электронной коммерции поделятся своими прогнозами, расскажут про новые тренды развития бизнеса, OMNI, crossborder`s, актуальные направления для инвестиций, эффективный инструментарий, а также про проблемы e-com и способы их решения.

Вопросы для дискуссии:

  • Государственное регулирование электронной коммерции в России. «Налог на Google» для ритейлеров: все «за» и «против». Законопроект о товарных агрегаторах, 54-ФЗ и другие законодательные инициативы. Что еще необходимо рынку для цивилизованного развития?

  • Перспективы рынка онлайн-закупок: как выстроить эффективное взаимодействие между компаниями и потребителями электронных услуг?

  • Актуальные тренды развития посылочного бизнеса в России: эффективная логистика, почтоматы, постаматы

  • Онлайн-кассы: все «за» и «против». Готовность бизнеса к использованию, гарантия безопасности платежей, учет кассовых операций для ФНС

  • Цифровые технологии для интернет-торговли: лайфхаки от лидеров рынка

  • ICO vs IPO. Новый вектор привлечения инвестиций

Спикеры:

  • Никита Кузнецов, заместитель директора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции, Минпромторг России

  • Максим Паршин, директор департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции, Минэкономразвития России

  • Анатолий Голомолзин, заместитель руководителя, ФАС России

  • Олег Прусаков, начальник управления защиты прав потребителей, Роспотребнадзор

  • Дмитрий Мариничев, интернет-омбудсмен, уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей

  • Михаил Мамонов, директор международных проектов, Российский экспортный центр (РЭЦ)

  • Петр Шелищ, председатель, Союз потребителей России

  • Марк Завадский, директор по развитию бизнеса, AliExpress в России и СНГ

  • Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу, «Почта России»

  • Рустэм Хайретдинов, генеральный директор, Attack Killer, заместитель генерального директора, InfoWatch

  • Григорий Печерский, управляющий партнер, ADG group

  • Юрий Берченко, Google Россия

  • Екатерина Дьяченко, основатель и СЕО электронной площадки для экспорта российских товаров, B2B-EXPORT.COM

  • Федор Скуратов, основатель и CEO, Combot

  • Борис Акимов, владелец, Lavka-Lavka

Подробности: kommersant.ru/e_commerce_2017 

 

Материал по теме

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Материал по теме

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

Материал по теме

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Международный Форум Universe Ecom Convention 2024 "Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл" 22-23 мая, Стадион Спартак, г. Москва, Волоколамское шоссе, 69. Ждем вас в гости н...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.