«Коммерсантъ» собирает российский eCommerce

Игорь Бахарев

31 октября в Москве пройдет ежегодная конференция ИД «Коммерсантъ» по электронной коммерции, интернет-продажам и мультиканальным сетям E-Коммерсъ в России. New retail. New opportunities.

Поправки предлагают ввести механизм НДС-регистрации зарубежных интернет-магазинов по аналогии с так называемым налогом на Google, вступившим в силу 1 января 2017 года. В его рамках иностранные компании, продающие электронный контент или софт через интернет в России, должны встать на учет в налоговую службу и платить НДС 18% наравне с российскими компаниями.

ИД «Коммерсантъ» продолжает серию мероприятий, посвященных развитию электронной коммерции в России. С какими сложностями сталкивается онлайн-бизнес сегодня? Какие изменения необходимы на законодательном уровне? Как бороться с контрафактом? Как потребителю защитить свои права? Как обеспечить безопасность онлайн-платежей? Ведущие эксперты российского рынка электронной коммерции поделятся своими прогнозами, расскажут про новые тренды развития бизнеса, OMNI, crossborder`s, актуальные направления для инвестиций, эффективный инструментарий, а также про проблемы e-com и способы их решения.

Вопросы для дискуссии:

  • Государственное регулирование электронной коммерции в России. «Налог на Google» для ритейлеров: все «за» и «против». Законопроект о товарных агрегаторах, 54-ФЗ и другие законодательные инициативы. Что еще необходимо рынку для цивилизованного развития?

  • Перспективы рынка онлайн-закупок: как выстроить эффективное взаимодействие между компаниями и потребителями электронных услуг?

  • Актуальные тренды развития посылочного бизнеса в России: эффективная логистика, почтоматы, постаматы

  • Онлайн-кассы: все «за» и «против». Готовность бизнеса к использованию, гарантия безопасности платежей, учет кассовых операций для ФНС

  • Цифровые технологии для интернет-торговли: лайфхаки от лидеров рынка

  • ICO vs IPO. Новый вектор привлечения инвестиций

Спикеры:

  • Никита Кузнецов, заместитель директора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции, Минпромторг России

  • Максим Паршин, директор департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции, Минэкономразвития России

  • Анатолий Голомолзин, заместитель руководителя, ФАС России

  • Олег Прусаков, начальник управления защиты прав потребителей, Роспотребнадзор

  • Дмитрий Мариничев, интернет-омбудсмен, уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей

  • Михаил Мамонов, директор международных проектов, Российский экспортный центр (РЭЦ)

  • Петр Шелищ, председатель, Союз потребителей России

  • Марк Завадский, директор по развитию бизнеса, AliExpress в России и СНГ

  • Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу, «Почта России»

  • Рустэм Хайретдинов, генеральный директор, Attack Killer, заместитель генерального директора, InfoWatch

  • Григорий Печерский, управляющий партнер, ADG group

  • Юрий Берченко, Google Россия

  • Екатерина Дьяченко, основатель и СЕО электронной площадки для экспорта российских товаров, B2B-EXPORT.COM

  • Федор Скуратов, основатель и CEO, Combot

  • Борис Акимов, владелец, Lavka-Lavka

Подробности: kommersant.ru/e_commerce_2017 

 

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Видео-маркетолог, создатель YouTube-студии продвижения Practika Lab Маша Голубева рассказывает о том, как превратить канал YouTube в лидогенерирующую машину и даёт ряд советов, которые помогут вам при создан...

Wildberries теснит Авито: маркетплейс запускает торговлю между физлицами

Wildberries начал тестирование сервиса перепродажи товаров между частными пользователями. Новая функция доступна ограниченному кругу клиентов через сайт и мобильное приложение маркетплейса. Товары, р...

Цена “партнерского” клика для продавцов маркетплейсов оказалась вдвое дешевле прямой закупки трафика

Острая борьба за клиентов среди сотен тысяч селлеров на маркетплейсах привела к перегреву маркетинговых каналов. Продавцы активно закупают внешний трафик – настраивают таргетированную и контекстную рекламу,...

Большинство ритейлеров электроники позволяют оформлять заказы без регистрации

Исследование, проведенное ИТ-интегратором AWG, показало, что 70% крупнейших российских продавцов электроники и техники дают клиентам возможность заказать товар без предварительной регистрации. В других категори...

Товары с Ozon появятся во ВКонтакте

Ozon и социальная сеть ВКонтакте представили новую функцию интеграции для продавцов. Теперь предприниматели, хранящие товары на собственных складах, смогут автоматически переносить их в ВКонтакте, чтобы при...

Wildberries расширяет доступ к сервису Click&Collect

Wildberries открыл доступ к сервису Click&Collect для всех российских продавцов, включая представителей малых населённых пунктов. Сервис позволяет покупателям заказывать товары на платформе и забирать их не...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.