Количество загрузок ритейловых приложений увеличится на 33% в 2016 году

Игорь Бахарев

Компания App Annie опубликовала отчет о тенденциях мобильных приложений на рынке ритейла. Согласно данным исследования, в США, Южной Корее, Японии, Германии, Великобритании и Франции общее время, проведенное в Android-приложениях изначально онлайновых магазинов выросло более чем на 50% за последние 12 месяцев.

Аналитики отмечают, что приложениях ритейлеров, совмещающих онлайн- и офлайн-каналы, за год показали рост около 40%. В США, Германии, Великобритании и Японии лидирует приложение Amazon, при этом во Франции оно заняло второе место, уступив интернет-магазину Vente-privee. В Китае ведущим стало приложение Taobao. 

Снимок экрана 2016-10-18 в 20.34.16

Снимок экрана 2016-10-18 в 20.37.30

В Internet Retailer прогнозируют, что мировые продажи в мобильном ритейле в 2016 г. достигнут $220 млн, что на 53% больше, чем в 2015 году. Согласно оценкам аналитиков App Annie, в 2016 году количество загрузок ритейловых приложений увеличится на 33% – до 149,3 млрд. Наиболее активный рост показывает Азиатско-Тихоокеанский регион: к 2020 году количество загрузок в этих странах может вырасти до 165 млрд. 

Снимок экрана 2016-10-18 в 20.49.10

В App Annie отмечают, что традиционным ритейлерам стоит присмотреться к приложениям, поскольку пользователи все чаще используют смартфоны в процессе шопинга. Согласно исследованию Apptentive, у 66% из числа ритейлеров, которые отметили снижение лояльности клиентов в прошлом году, не было мобильного приложения.

Чтобы повысить степень удовлетворенности покупателя, аналитики советуют ритейлерам вознаграждать пользователей программами лояльности, скидками и акциями, а также запрашивать только необходимую личную информацию и объяснять клиенту, зачем она нужна. Кроме того, магазинам нужно научиться грамотно и эффективно использовать push-уведомления. 

Также ритейлерам советуют стимулировать импульсивные покупки с помощью персонализированных предложений, а также расширять возможности приложения: интегрировать в него службу поддержки, новые платежные способы, опцию проверки наличия товара и бронирования его для быстрого самовывоза. 

В России, как и во всем мире, мобильные покупки набирают популярность. Согласно исследованию Nielsen, 44% российских онлайн-пользователей хотя бы раз оплачивали с мобильного устройства товар или услугу. При этом 66% респондентов используют смартфон для поиска информации о продукте, 56% – для сравнения цен на товары, 48% – для поиска купонов, акций и других интересных предложений.

В 2016 году объем мобильных продаж в России вырос на 13% по сравнению с прошлым годом. По данным отчета компании Criteo, доля мобильных транзакций в онлайн-магазинах возросла на 17%, а у четверти крупнейших российских онлайн-ритейлеров на долю mCommerce приходится около 37% всех покупок. 

Материал по теме

Динамика показателей мобильных приложений в категории fashion: аналитика

Материал по теме

Мобильный маркетинг в eGrocery: данные Mobisharks

Материал по теме

Мобильный сайт или мобильное приложение: что лучше для бизнеса в сфере eCommerce?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Как выстраивать стратегии развития fashion-бренда при продажах на маркетплейсах? Как выбирать нишу, строить товарную матрицу, формировать логистику и маркетинговые активности на фоне адаптации к постоянно ме...

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

В ходе международного форума "Всемирный день качества" Роскачество представило обновленный Реестр доверенных онлайн-площадок. Этот проект, инициированный совместно с Минпромторгом России и Росаккредитацией....

Lamoda представила обновленный раздел Lamoda Planet

Lamoda обновила свой раздел Lamoda Planet, посвященный экологически чистым, этичным и социальным товарам. Теперь раздел предлагает расширенный ассортимент продукции, соответствующей принципам осознанного по...

Amazon разрабатывает умные очки для курьеров

Компания Amazon работает над созданием специальных умных очков, предназначенных для сотрудников курьерской службы. По задумке разработчиков, этот гаджет значительно упростит работу курьеров, сократив время ...

Почти 84% россиян делают покупки на маркетплейсах, но сталкиваются с проблемами

Как сообщил заместитель министра промышленности и торговли Роман Чекушов на форуме "Всемирный день качества", популярность онлайн-торговли в России продолжает расти. По его данным, уже 84% россиян пользуютс...

Онлайн-торговля в fashion: мировые вызовы и перспективы 2025 года

2025 год обещает стать непростым для модной индустрии, уверяют эксперты McKinsey x BoF в отчёте "State of Fashion 2025". Проблемы начнутся даже в онлайн-торговле, где борьба за внимание покупателей становит...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.