Количество загрузок ритейловых приложений увеличится на 33% в 2016 году

Игорь Бахарев

Компания App Annie опубликовала отчет о тенденциях мобильных приложений на рынке ритейла. Согласно данным исследования, в США, Южной Корее, Японии, Германии, Великобритании и Франции общее время, проведенное в Android-приложениях изначально онлайновых магазинов выросло более чем на 50% за последние 12 месяцев.

Аналитики отмечают, что приложениях ритейлеров, совмещающих онлайн- и офлайн-каналы, за год показали рост около 40%. В США, Германии, Великобритании и Японии лидирует приложение Amazon, при этом во Франции оно заняло второе место, уступив интернет-магазину Vente-privee. В Китае ведущим стало приложение Taobao. 

Снимок экрана 2016-10-18 в 20.34.16

Снимок экрана 2016-10-18 в 20.37.30

В Internet Retailer прогнозируют, что мировые продажи в мобильном ритейле в 2016 г. достигнут $220 млн, что на 53% больше, чем в 2015 году. Согласно оценкам аналитиков App Annie, в 2016 году количество загрузок ритейловых приложений увеличится на 33% – до 149,3 млрд. Наиболее активный рост показывает Азиатско-Тихоокеанский регион: к 2020 году количество загрузок в этих странах может вырасти до 165 млрд. 

Снимок экрана 2016-10-18 в 20.49.10

В App Annie отмечают, что традиционным ритейлерам стоит присмотреться к приложениям, поскольку пользователи все чаще используют смартфоны в процессе шопинга. Согласно исследованию Apptentive, у 66% из числа ритейлеров, которые отметили снижение лояльности клиентов в прошлом году, не было мобильного приложения.

Чтобы повысить степень удовлетворенности покупателя, аналитики советуют ритейлерам вознаграждать пользователей программами лояльности, скидками и акциями, а также запрашивать только необходимую личную информацию и объяснять клиенту, зачем она нужна. Кроме того, магазинам нужно научиться грамотно и эффективно использовать push-уведомления. 

Также ритейлерам советуют стимулировать импульсивные покупки с помощью персонализированных предложений, а также расширять возможности приложения: интегрировать в него службу поддержки, новые платежные способы, опцию проверки наличия товара и бронирования его для быстрого самовывоза. 

В России, как и во всем мире, мобильные покупки набирают популярность. Согласно исследованию Nielsen, 44% российских онлайн-пользователей хотя бы раз оплачивали с мобильного устройства товар или услугу. При этом 66% респондентов используют смартфон для поиска информации о продукте, 56% – для сравнения цен на товары, 48% – для поиска купонов, акций и других интересных предложений.

В 2016 году объем мобильных продаж в России вырос на 13% по сравнению с прошлым годом. По данным отчета компании Criteo, доля мобильных транзакций в онлайн-магазинах возросла на 17%, а у четверти крупнейших российских онлайн-ритейлеров на долю mCommerce приходится около 37% всех покупок. 

Материал по теме

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Материал по теме

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

Материал по теме

"Монетка" начинает доставку товаров через мобильное приложение

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.