Меню

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Игорь Бахарев
Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте.
Краткие результаты:
  • Примерно за три недели кампании было оформлено более сотни заказов
  • 35 человек подтвердили тест-драйв через колл-центр Lamoda.
  • Часть пользователей обращалась непосредственно в Audi с вопросами об этой акции.


Как рассказала E-pepper.ru директор по медиа и коммуникациям Lamoda Анна Планина, пользователям оказалась очень интересна эта необычная маркетинговая интеграция. 
"Экспериментальный спецпроект с Audi показал очень хорошие результаты. Наша аудитория заинтересована в подобных предложениях. Мы не развиваем автомобильную категорию на постоянной основе, но продолжаем прорабатывать такие активности совместно с брендами, и, возможно, в будущем запустим для покупателей новые акции вместе с автопроизводителями", - заявляет Планина.
Покупка автомобиля онлайн - это тренд, который становится реальностью, считает управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина. По её словам, сейчас один из самых консервативных рынков находится на пороге трансформации.

По данным аналитиков одного из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов Autospot.ru, автомобили Audi в прошлом году входили в топ-10 самых популярных марок, которые лучше всего продаются через онлайн-канал. Лидером почти во всех возрастных категориях являлись машины KIA.

На днях АвтоВАЗ также запустил систему онлайн-заказа на весь модельный ряд этих машин. Российский сегмент китайской автомобилестроительной компании Chery также открыл полноценный интернет-магазин для жителей РФ. Такое решение принято из-за боязни потерять потенциальных клиентов во время карантина.
Материал по теме

Lamoda увеличила оборот на треть

Материал по теме

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

Материал по теме

9,6% выручки из триггерных цепочек и поиска: кейс Юничел + REES46

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...