Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Игорь Бахарев
Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте.
Краткие результаты:
  • Примерно за три недели кампании было оформлено более сотни заказов
  • 35 человек подтвердили тест-драйв через колл-центр Lamoda.
  • Часть пользователей обращалась непосредственно в Audi с вопросами об этой акции.


Как рассказала E-pepper.ru директор по медиа и коммуникациям Lamoda Анна Планина, пользователям оказалась очень интересна эта необычная маркетинговая интеграция. 
"Экспериментальный спецпроект с Audi показал очень хорошие результаты. Наша аудитория заинтересована в подобных предложениях. Мы не развиваем автомобильную категорию на постоянной основе, но продолжаем прорабатывать такие активности совместно с брендами, и, возможно, в будущем запустим для покупателей новые акции вместе с автопроизводителями", - заявляет Планина.
Покупка автомобиля онлайн - это тренд, который становится реальностью, считает управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина. По её словам, сейчас один из самых консервативных рынков находится на пороге трансформации.

По данным аналитиков одного из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов Autospot.ru, автомобили Audi в прошлом году входили в топ-10 самых популярных марок, которые лучше всего продаются через онлайн-канал. Лидером почти во всех возрастных категориях являлись машины KIA.

На днях АвтоВАЗ также запустил систему онлайн-заказа на весь модельный ряд этих машин. Российский сегмент китайской автомобилестроительной компании Chery также открыл полноценный интернет-магазин для жителей РФ. Такое решение принято из-за боязни потерять потенциальных клиентов во время карантина.
Материал по теме

Lamoda укрепила логистическую сеть

Материал по теме

CJM, персонализация рассылок и попапы, которые не раздражают клиентов: кейс Birkenstock

Материал по теме

Fresh Auto продаст автомобили в Инстаграме

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon проведёт "Праздник красоты" на косметическом рынке

С 4 по 25 октября Amazon запускает "Праздник красоты" - распродажу косметических средств по уходу за кожей, парфюмерии и т.д. В компании отмечают, что хотят привлечь внимание к представленным на площадке бр...

"Маркет" и "Лавка" оставят товары у двери

"Яндекс.Лавка" и "Маркет" предлагают клиентам функцию "Оставить у двери". Воспользоваться новым способом доставки можно, если указать соответствующий пункт в процессе оформления заказа. Скоро новая функция ...

"Магазин будущего": версия Google

Google скупает недвижимость в Нью-Йорке. Эксперты уверены, что компания собирается представить несколько новых офлайн-магазинов. Напомним, что летом компания открыла первый "магазин будущего". В торговой то...

"Магнит" вывел онлайн-аптеку в регионы

"Магнит" запустил услугу доставки лекарств с заказом в интернет-аптеке на региональных рынках. Сервис заработал в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Карелии, Мурманской, Новгородской, Псков...

Ozon нацелился на рост в 12 раз

Ozon Holdings собирается к 2025 году в 12 раз увеличить свой оборот. Как рассказал руководитель направления инвестиций OZON Артем Гудов, в компании планируют, что оборот маркетплейса достигнет 2,5 трлн рубл...

Wildberries запустил продажи в странах Балтии

Wildberries открывает интернет-магазины в Латвии, Литве и Эстонии. Оформить заказ покупатели из этих стран могут на отдельных сайтах lt.wildberries.ru lv.wildberries.ru и ee.wildberries.ru на английском и р...