Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Игорь Бахарев
Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте.
Краткие результаты:
  • Примерно за три недели кампании было оформлено более сотни заказов
  • 35 человек подтвердили тест-драйв через колл-центр Lamoda.
  • Часть пользователей обращалась непосредственно в Audi с вопросами об этой акции.


Как рассказала E-pepper.ru директор по медиа и коммуникациям Lamoda Анна Планина, пользователям оказалась очень интересна эта необычная маркетинговая интеграция. 
"Экспериментальный спецпроект с Audi показал очень хорошие результаты. Наша аудитория заинтересована в подобных предложениях. Мы не развиваем автомобильную категорию на постоянной основе, но продолжаем прорабатывать такие активности совместно с брендами, и, возможно, в будущем запустим для покупателей новые акции вместе с автопроизводителями", - заявляет Планина.
Покупка автомобиля онлайн - это тренд, который становится реальностью, считает управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина. По её словам, сейчас один из самых консервативных рынков находится на пороге трансформации.

По данным аналитиков одного из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов Autospot.ru, автомобили Audi в прошлом году входили в топ-10 самых популярных марок, которые лучше всего продаются через онлайн-канал. Лидером почти во всех возрастных категориях являлись машины KIA.

На днях АвтоВАЗ также запустил систему онлайн-заказа на весь модельный ряд этих машин. Российский сегмент китайской автомобилестроительной компании Chery также открыл полноценный интернет-магазин для жителей РФ. Такое решение принято из-за боязни потерять потенциальных клиентов во время карантина.
Материал по теме

Как визуальный поиск позволяет увеличить конверсию: кейс Sunlight

Материал по теме

Коллапс за $15: провальный кейс Grubhub

Материал по теме

Lamoda попал под сокращение расходов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon поменял систему приёмки товаров

Ozon начал принимать товары у продавцов, торгующих со своего склада, через сеть ПВЗ. Сейчас у маркетплейса открыто 10 тысяч пунктов, к 1 сентября их количество вырастет до 16 тысяч.  Прием товаров пр...

"Самокат" отказался от платной доставки

eGrocery-cервис "Самокат" не будет вводить платную доставку после проведенного тестирования. Как рассказал директор по маркетингу компании Игорь Рожков, "Самокат" закончил проведение эксперимента с платно...

Россияне стали чаще заказывать продукты с доставкой за город

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи продуктов и товаров первой необходимости в теплый сезон 2022 года (май-июль 2022 года) и выяснили, как изменился спрос ...

Ozon снизит число возвратов

Ozon с 10 августа внёс изменения, касающиеся возвратов, в договор. Теперь при поступлении заявки на возврат продавцы FBS смогут либо одобрить его, либо написать покупателю, либо отказать. Выбор "напи...

AliExpress обнулил убытки

Убыток СП "AliExpress Россия" во втором квартале снизился с 489 млн рублей в 2021 году до нуля, говорится в отчётности VK. За полгода убыток СП снизился и составил 828 млн рублей против убытка 967 млн рубле...

Как с помощью продвижения двух продуктов повысить товарооборот всего бренда: кейс СТД «Петрович»

Многообразие производителей, представленных в онлайн-магазинах, как правило сбивает покупателя с толку: ему сложно сориентироваться, разобраться в особенностях товаров и не упустить из вида важные комплекту...