Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Игорь Бахарев
Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте.
Краткие результаты:
  • Примерно за три недели кампании было оформлено более сотни заказов
  • 35 человек подтвердили тест-драйв через колл-центр Lamoda.
  • Часть пользователей обращалась непосредственно в Audi с вопросами об этой акции.


Как рассказала E-pepper.ru директор по медиа и коммуникациям Lamoda Анна Планина, пользователям оказалась очень интересна эта необычная маркетинговая интеграция. 
"Экспериментальный спецпроект с Audi показал очень хорошие результаты. Наша аудитория заинтересована в подобных предложениях. Мы не развиваем автомобильную категорию на постоянной основе, но продолжаем прорабатывать такие активности совместно с брендами, и, возможно, в будущем запустим для покупателей новые акции вместе с автопроизводителями", - заявляет Планина.
Покупка автомобиля онлайн - это тренд, который становится реальностью, считает управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина. По её словам, сейчас один из самых консервативных рынков находится на пороге трансформации.

По данным аналитиков одного из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов Autospot.ru, автомобили Audi в прошлом году входили в топ-10 самых популярных марок, которые лучше всего продаются через онлайн-канал. Лидером почти во всех возрастных категориях являлись машины KIA.

На днях АвтоВАЗ также запустил систему онлайн-заказа на весь модельный ряд этих машин. Российский сегмент китайской автомобилестроительной компании Chery также открыл полноценный интернет-магазин для жителей РФ. Такое решение принято из-за боязни потерять потенциальных клиентов во время карантина.
Материал по теме

Lamoda увеличила выручку на треть за год

Материал по теме

Global Fashion Group инвестирует в российский онлайн

Материал по теме

2020 год на рынке логистики: самые интересные кейсы российских игроков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Выручка Delivery Club увеличилась в 2,3 раза

Сервис доставки Delivery Club в 2020 году смог нарастить выручку до 10 млрд рублей. Как сообщила компания в рамках финансовой отчетности Mail.ru Group, выручка в 2,3 раза превышает показатель 2019 года и опереж...

Как изменился рынок онлайн-fashion в 2020 году: аналитика Fashion Consulting Group

Рост онлайн-продаж в 2020 году на российском рынке fashion составил 26,4%. При этом самая большая категория покупок внутри всего сегмента – одежда, её доля составляет 60%. Такие данные привела на форуме RFR...

Amazon убрал "ухмылку Гитлера" с иконки приложения

Amazon незаметно изменил дизайн своей новой иконки мобильного приложения Amazon Shopping на iOS. Как сообщает CNN, всё дело в том, что интернет-шутники сравнили новый внешний вид этого приложения с "ухмылко...

Fix Price начнет онлайн-продажи с помощью "Почты России"

Fix Price начал сотрудничать с "Почтой России". Компания начнет доставлять сделанные в интернет-магазине заказы по всей России, используя сеть из 42 тысяч отделений для самовывоза, а также предложит курьерс...

eGrocery-сервис Instacart привлек $265 млн

Крупнейший американский сервис по доставке продуктов Instacart сумел привлечь $265 млн в рамках нового раунда финансирования. Инвестиции были предприняты в связи с резким ростом потребительского спроса на у...

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...