Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Игорь Бахарев
Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте.
Краткие результаты:
  • Примерно за три недели кампании было оформлено более сотни заказов
  • 35 человек подтвердили тест-драйв через колл-центр Lamoda.
  • Часть пользователей обращалась непосредственно в Audi с вопросами об этой акции.


Как рассказала E-pepper.ru директор по медиа и коммуникациям Lamoda Анна Планина, пользователям оказалась очень интересна эта необычная маркетинговая интеграция. 
"Экспериментальный спецпроект с Audi показал очень хорошие результаты. Наша аудитория заинтересована в подобных предложениях. Мы не развиваем автомобильную категорию на постоянной основе, но продолжаем прорабатывать такие активности совместно с брендами, и, возможно, в будущем запустим для покупателей новые акции вместе с автопроизводителями", - заявляет Планина.
Покупка автомобиля онлайн - это тренд, который становится реальностью, считает управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина. По её словам, сейчас один из самых консервативных рынков находится на пороге трансформации.

По данным аналитиков одного из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов Autospot.ru, автомобили Audi в прошлом году входили в топ-10 самых популярных марок, которые лучше всего продаются через онлайн-канал. Лидером почти во всех возрастных категориях являлись машины KIA.

На днях АвтоВАЗ также запустил систему онлайн-заказа на весь модельный ряд этих машин. Российский сегмент китайской автомобилестроительной компании Chery также открыл полноценный интернет-магазин для жителей РФ. Такое решение принято из-за боязни потерять потенциальных клиентов во время карантина.
Материал по теме

Lamoda увеличила оборот на 40% в первом квартале

Материал по теме

Необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Материал по теме

"Умные" технологии в ритейле: новые кейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Доставка": основные цифры

В I квартале 2021 года логистический сервис "Яндекс.Доставка" генерировал порядка 5% от всей выручки группы "Яндекс.Такси", то есть около 1,3 млрд руб. Как рассказал директор по продукту сервиса Антон У...

"Тёмные лошадки" eCommerce: 5 недооцененных площадок для интернет-продаж

Необязательно бороться за покупателя с сотнями конкурентов на крупном маркетплейсе. Одновременно с продажами на Ozon, Wildberries или «Авито» некоторые компании выкладывают свой ассортимент на менее известны...

Старикам тут место: уважаемые британские ритейлеры уходят в онлайн из-за пандемии

Один из старейших ритейлеров Лондона Arthur Beale 24 июня закрываеся, так как не может платить аренду из-за убытков на фоне пандемии. Магазин Arthur Beale на Шафтсбери-авеню в Вест-Энде, будет закрыт после ...

PayPal покупает оператора eCommerce-возвратов

PayPal покупает проект Happy Returns, который предлагает пользователям услуги упаковки и транспортировки обратно к продавцам заказанных онлайн товаров. Также технические решения проекта позволили упростить ...

Минпромторгу предложили зарегулировать eCommerce

Гендиректор "Почты России" Максим Акимов предложил главе Минпромторга Денису Мантурову создать при министерстве комитет или комиссию по развитию электронной коммерции. Акимов направил письмо, в котором расс...

Корюшка уплыла в открытый офлайн

Весной 2021 г. количество онлайн-заказов свежей корюшки из гипермаркетов уменьшилось в 4,6 раз по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. При этом в денежном эквиваленте траты петербуржцев на корюшку с...