Каждый третий бизнес заявляет о намерении запустить сайт интернет-магазина в течение трех лет

Игорь Бахарев

По данным опроса Яндекс Рекламы, проведенного среди 1054 представителей бизнеса из сферы интернет-торговли, свыше половины компаний (57%) используют две и более онлайн-платформы для реализации товаров, в том числе собственный сайт. Каждый четвертый (у кого был всего один канал продаж), планирует в будущем увеличить количество площадок для сбыта продукции. Среди тех, у кого еще нет интернет-магазина каждый третий намерен запустить его в течение трех ближайших лет. 

Более половины опрошенных, развивающих свой сайт, отмечают, что выручка с этого канала продаж увеличилась за последний год: об этом заявляют 75% представителей крупного бизнеса и более половины продавцов из небольших компаний. 70% предпринимателей, имеющих свой интернет-магазин, считают, что собственная площадка позволяет анализировать продажи и находить новые точки роста для бизнеса, 64% видят преимущество в возможности предоставлять своим клиентам высокий уровень сервиса, а 68% — в возможности обеспечить гарантии качества от брендов.

Интернет-магазин — эффективная площадка для продажи товаров под собственной торговой маркой. С помощью сайта можно отстроиться от похожих брендов и сформировать у аудитории более точное знание о производителе. 61% отмечают, что продают товары под собственной торговой маркой.

Среди тех, кто размещает одинаковые товары на маркетплейсах и в собственном интернет-магазине, реклама в Поиске, рекламных сетях и мобильных приложениях — самый популярный вид продвижения. К этому инструменту обращаются 75% продавцов. 68% предпочитают рекламу на маркетплейсах, 53% — в социальных сетях.

Бизнес активно работает с клиентской базой, развивает программы лояльности, запускает рассылки, таргетирует рекламу на посетителей интернет-магазина. Практически все компании (96%), размещающие товары как в своем интернет-магазине, так и на маркетплейсе, пользуются возможностью допродажи. Среди этих опций наиболее популярные — предложение сопутствующего товара, услуги или скидки. 68% из них называют сайт основным каналом дополнительных продаж во время оформления заказа.
Материал по теме

Бизнес находит альтернативы: как закрывают дефицит линейного персонала

Материал по теме

Девелопер "Брусника" будет торговать мерчем в онлайне

Материал по теме

"Электрорешения" и "Аэро" создали аналитическую data-платформу на базе Yandex Cloud

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Геймификация в eСommerce: как превратить игры в прибыль

Геймификация превращает обычное взаимодействие с приложением в увлекательный квест: каждый клик — это шаг к следующему уровню, каждое действие приносит бонусы, баллы, достижения. Пользователи возвращаются, ч...

Курьерская доставка Wildberries ускорилась: новый рекорд в 40 минут по России

Wildberries представила масштабное обновление собственного сервиса курьерской доставки, сократив среднее время выполнения заказов до 40 минут по России. В городах-миллионниках показатель достиг рекордных 10...

Бизнес находит альтернативы: как закрывают дефицит линейного персонала

Российские ритейлеры и сервисы доставки успешно компенсируют летнюю нехватку кадров за счет гибких трудовых ресурсов. Основными решениями стали привлечение подростков и тестирование новых групп работников. ...

Мост через Амур как драйвер роста: экспорт китайских товаров через один пункт вырос в 48 раз

Трансграничная электронная торговля через китайский город Хэйхэ демонстрирует взрывной рост. За первое полугодие 2025 года объем отправленных посылок и бандеролей достиг 29 596 единиц, что на 4824,3% превыш...

Продажи игрушек лабубу на Wildberries перевалили за 1,5 млрд рублей

Продажи игрушек с персонажем Лабубу на Wildberries с начала 2025 года превысили 1,5 млрд рублей. По данным аналитиков платформы, спрос на товары с этим героем резко вырос в мае, когда оборот увеличился на 4...

Девелопер "Брусника" будет торговать мерчем в онлайне

Девелопер "Брусника" вышел за рамки строительного бизнеса, запустив собственный онлайн-магазин мерча. В ассортименте — брендированные футболки, худи, книги и скетчбуки. К старту продаж компания подго...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.