KazanExpress поделился результатами тестовых стримов

Игорь Бахарев

KazanExpress начал тестировать новый канал продаж - онлайн-стримы в приложении. Первый стрим маркетплейса длился 2 часа, его посмотрели 133 047 человек, из которых 23 278 после просмотра перешли в корзину. Общий объем оборота товаров за время трансляции составил 442 150 рублей.

В стриме участвовали пять брендов, представленных на маркетплейсе: Ollin, Axe, Synergetic, Bielenda и BioMio. Скидка на товары в среднем составляла 50%.

Сейчас KazanExpress тестирует разные форматы онлайн-трансляций и анализирует результаты. Партнеры маркетплейса пока не могут предлагать свои товары для продажи на стримах, но такая возможность может появиться позже. В будущем планируется также создать инструмент, который позволит продавцам проводить собственные онлайн-трансляции.

Продажи через стримы, которые крайне популярны, например, в Китае, постепенно приживаются и в России. Их используют в том числе и AliExpress, помогая тем самым переносить опыт в русскоязычное пространство. Например, анпакинг-трансляция, посвященная смартфону Redmi Note 9S, набрала более 200 000 просмотров на сайте AliExpress и почти 60 000 просмотров на странице в сети "Вконтакте". Стрим позволил увеличить трафик на страницу селлера в день трансляции в 3,5 раза. 

В числе первых в тренд включились Ozon, добавив в свое мобильное приложение возможность стримить. Свои каналы запускают игроки в разных сегментах.

А Сергей Егорушкин (Upmarket) считает, что пока что в России стримы не "выстрелили". Если в Китае они собирают миллионы просмотров и мощно форсируют продажи, то у нас это пока еще плохо конвертируется в заказы.

Материал по теме

Ozon накормит Казань

Материал по теме

Alibaba позвали в Казань

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"СберМаркет" ввел плату за сборку заказа

"СберМаркет" ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в ап...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...

Ozon сэкономит на пакетах

Ozon продолжает оптимизировать стоимость доставки товаров. В частности, компания отказывается от фирменной упаковки товаров.  С 13 мая товары с фулфилментов маркетплейса доставляются следующим...

"Магнит" начал доставлять продукты из дискаунтера

"Магнит" объявил о старте доставки товаров из сети дискаунтеров "Моя Цена" в 32 городах России. Ранее покупатели могли приобрести продукцию только в физических магазинах этого формата. К доставке подключены...

AliExpress сокращает персонал

Маркетплейс "AliExpress Россия" сократил до 40% персонала. Это коснулось по большей части подразделений, которые прекратили быть востребованными после введения санкций против РФ, сообщают источники "Ведом...

СДЭК поможет C2C-барахолкам

Логистический оператор СДЭК создал новый сервис "Наложка". Планируется, что с его помощью клиенты компании смогут продавать наложенным платежом ненужные им вещи: одежду, технику, книги, детские игрушки и та...