KazanExpress поделился результатами тестовых стримов

Игорь Бахарев

KazanExpress начал тестировать новый канал продаж - онлайн-стримы в приложении. Первый стрим маркетплейса длился 2 часа, его посмотрели 133 047 человек, из которых 23 278 после просмотра перешли в корзину. Общий объем оборота товаров за время трансляции составил 442 150 рублей.

В стриме участвовали пять брендов, представленных на маркетплейсе: Ollin, Axe, Synergetic, Bielenda и BioMio. Скидка на товары в среднем составляла 50%.

Сейчас KazanExpress тестирует разные форматы онлайн-трансляций и анализирует результаты. Партнеры маркетплейса пока не могут предлагать свои товары для продажи на стримах, но такая возможность может появиться позже. В будущем планируется также создать инструмент, который позволит продавцам проводить собственные онлайн-трансляции.

Продажи через стримы, которые крайне популярны, например, в Китае, постепенно приживаются и в России. Их используют в том числе и AliExpress, помогая тем самым переносить опыт в русскоязычное пространство. Например, анпакинг-трансляция, посвященная смартфону Redmi Note 9S, набрала более 200 000 просмотров на сайте AliExpress и почти 60 000 просмотров на странице в сети "Вконтакте". Стрим позволил увеличить трафик на страницу селлера в день трансляции в 3,5 раза. 

В числе первых в тренд включились Ozon, добавив в свое мобильное приложение возможность стримить. Свои каналы запускают игроки в разных сегментах.

А Сергей Егорушкин (Upmarket) считает, что пока что в России стримы не "выстрелили". Если в Китае они собирают миллионы просмотров и мощно форсируют продажи, то у нас это пока еще плохо конвертируется в заказы.

Материал по теме

Ozon накормит Казань

Материал по теме

Alibaba позвали в Казань

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Наталия Прокопьева ("Эвалар"): Маркетплейсы стремятся стать ключевыми игроками в категории БАД

В ситуации, когда традиционный аптечный канал показывает низкую динамику в категории, темпы дальнейшего развития рынка БАД будут диктоваться eCommerce. Председатель совета директоров компании "Эвалар" Натали...

Тренды в онлайн-fashion в 2023 году: аналитика Яндекс.Маркета

В первом квартале 2023 года на Яндекс.Маркете наблюдался повышенный интерес к товарам категории fashion, рассказала бизнес-партнер Fashion Retail Yandex Анастасия Липатова. Рост онлайн-покупок одежды, обуви...

Walmart изложил программу развития своего онлайн-канала

Американский ритейлер Walmart отчитался о росте объемов собственных онлайн-продаж в первом квартале. Рост год-к-году составил 27%, что является самым высоким показателем с первого квартала 2021 года, когда ...

Счастьеномика, мультидроп и рациональные покупки – потребительские тренды 2023

За последнее время потребители изменили свой подход к покупкам: стали рациональнее их совершать, проводить ревизию расходов, больше покупать в онлайне, сравнивать цену товаров на маркетплейсах и сократили г...

Татьяна Бакальчук: нужно создать единый перечень запрещенных в онлайне товаров

Глава WildBerries Татьяна Бакальчук заявила о том, что пора что-то сделать с ситуацией, когда непонятно, какие именно товары разрешено, а какие запрещено продавать в онлайне в тех или иных странах Евразийск...

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...