KazanExpress поделился результатами тестовых стримов
Игорь Бахарев
KazanExpress начал тестировать новый канал продаж - онлайн-стримы в приложении. Первый стрим маркетплейса длился 2 часа, его посмотрели 133 047 человек, из которых 23 278 после просмотра перешли в корзину. Общий объем оборота товаров за время трансляции составил 442 150 рублей.
В стриме участвовали пять брендов, представленных на маркетплейсе: Ollin, Axe, Synergetic, Bielenda и BioMio. Скидка на товары в среднем составляла 50%.
Сейчас KazanExpress тестирует разные форматы онлайн-трансляций и анализирует результаты. Партнеры маркетплейса пока не могут предлагать свои товары для продажи на стримах, но такая возможность может появиться позже. В будущем планируется также создать инструмент, который позволит продавцам проводить собственные онлайн-трансляции.
Продажи через стримы, которые крайне популярны, например, в Китае, постепенно приживаются и в России. Их используют в том числе и AliExpress, помогая тем самым переносить опыт в русскоязычное пространство. Например, анпакинг-трансляция, посвященная смартфону Redmi Note 9S, набрала более 200 000 просмотров на сайте AliExpress и почти 60 000 просмотров на странице в сети "Вконтакте". Стрим позволил увеличить трафик на страницу селлера в день трансляции в 3,5 раза.
В числе первых в тренд включились Ozon, добавив в свое мобильное приложение возможность стримить. Свои каналы запускают игроки в разных сегментах.
А Сергей Егорушкин (Upmarket) считает, что пока что в России стримы не "выстрелили". Если в Китае они собирают миллионы просмотров и мощно форсируют продажи, то у нас это пока еще плохо конвертируется в заказы.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте