Какие особенности в поведении потребителей сохранятся в 2021 году. И ваше приглашение на ECOM Expo’21

Игорь Бахарев

Главный вопрос, который интересует всю интернет-торговлю: какие новые особенности в поведении потребителей сохранятся в 2021 году?

По исследованиям Google Trends, после экономической неопределённости люди стали намного чаще интересоваться промо-акциями и возможностью выбора способа доставки. Сравнивать цены на товары в интернете намного легче, чем в обычных магазинах. При этом избалованный потребитель требует от нишевых интернет-магазинов уровень сервиса, сопоставимый с крупными маркетплейсами. И как действовать в такой ситуации? Постоянно делать скидки? Конкурировать бесплатной (за свой счёт) доставкой?

Поэтому так важно посетить ECOM Expo’21. Вы найдёте всё для агрессивного расширения бизнеса и для повышения выручки без новых вложений, оптимизировав уже имеющиеся у вас ресурсы. Улучшайте сервис, автоматизируйте процессы, привлекайте новую аудиторию, предоставляйте выбор вариантов доставки, а также управляйте наличием ассортимента товаров под запросы покупателей. Технологии в интернет-торговле сделали колоссальный рывок и способны дать вам настоящее конкурентное преимущество. Выставку организуют наши коллеги, Oborot.ru — 9 и 10 июня в ЦВК “Экспоцентр”. Мы сами там будем и вам горячо рекомендуем её посетить

Также участвуют крупнейшие маркетплейсы России: Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress, СберМегаМаркет — их стенды вы найдёте на выставке и сможете напрямую выяснить все интересующие вас вопросы. Время идти и знакомиться лично!  

До выставки остается совсем мало времени. Успейте получить бесплатный билет

Материал по теме

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

Материал по теме

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

Материал по теме

Региональная сеть магазинов продуктов: как оптимизировать бизнес?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерки соберут в реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) с 30 июня запускают "Реестр надежных курьерских служб", рассказал координатор МАКС Александр Митюков.  ...

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...