Какие особенности в поведении потребителей сохранятся в 2021 году. И ваше приглашение на ECOM Expo’21
Игорь Бахарев
Главный вопрос, который интересует всю интернет-торговлю: какие новые особенности в поведении потребителей сохранятся в 2021 году?
По исследованиям Google Trends, после экономической неопределённости люди стали намного чаще интересоваться промо-акциями и возможностью выбора способа доставки. Сравнивать цены на товары в интернете намного легче, чем в обычных магазинах. При этом избалованный потребитель требует от нишевых интернет-магазинов уровень сервиса, сопоставимый с крупными маркетплейсами. И как действовать в такой ситуации? Постоянно делать скидки? Конкурировать бесплатной (за свой счёт) доставкой?
Поэтому так важно посетить ECOM Expo’21. Вы найдёте всё для агрессивного расширения бизнеса и для повышения выручки без новых вложений, оптимизировав уже имеющиеся у вас ресурсы. Улучшайте сервис, автоматизируйте процессы, привлекайте новую аудиторию, предоставляйте выбор вариантов доставки, а также управляйте наличием ассортимента товаров под запросы покупателей. Технологии в интернет-торговле сделали колоссальный рывок и способны дать вам настоящее конкурентное преимущество. Выставку организуют наши коллеги, Oborot.ru — 9 и 10 июня в ЦВК “Экспоцентр”. Мы сами там будем и вам горячо рекомендуем её посетить
Также участвуют крупнейшие маркетплейсы России: Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress, СберМегаМаркет — их стенды вы найдёте на выставке и сможете напрямую выяснить все интересующие вас вопросы. Время идти и знакомиться лично!
До выставки остается совсем мало времени. Успейте получить бесплатный билет!
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте