Как завоевать Железный Трон в ретаргетинге

Игорь Бахарев

Предупреждение: данная публикация будет ссылаться на фильм "Игра Престолов". Почему? Потому что мир маркетинга может быть абсолютно таким же, как и Вестерос. Конкуренция, предательство и завоевание лояльности - все это живет на переднем плане нашей отрасли.

Конкуренция – страшная вещь. Всегда присутствует риск, что кто-либо будет быстрее тебя и лучше, и станет настолько сильным, что завоюет контроль над всем „королевством” маркетинга. Но даже если вы одинокий Таргариен, или привилегированный Тиреллили Ланнистер, всегда есть возможность превратить ваш электронный магазин в финансовую империю с правильными технологиями и стратегическим планированием маркетинговых активностей, ориентированную на результат. Генеральный директор RTB House в России Антон Мелехов подскажет, каким правилам надо следовать, чтобы это сделать.

#1 “Зима близко” – конкуренция является естественным путем к развитию вашего бизнеса

„Не почивай на лаврах” – первое правило в построении империи. Мысль о том, что вы в безопасности, также вредна в королевстве, как и в маркетинге, нацеленном на результат. Сегодня рост бизнеса требует наличия пространства, управления инновационными технологиями и новых стратегий, которые адаптируются к цифровому миру.

Если вы содержите свой онлайн-бизнес в постоянном соответствии девизу Дома Старка «Зима близко»,то можете сохранить конкурентное преимущество, для того, чтобы управлять бизнесом с максимальной эффективностью. Совершайте такие стратегические шаги, которые дадут вам устойчивое превосходство в конкурентной борьбе, но для этого у вас в руках должна быть важная информация, которую вы сможете анализировать.

„Ночной дозор” в „Игре престолов” служит для наблюдения за самой большой угрозой Вестеросу и предупреждением королевства о любых опасностях. В цифровом маркетинге существуют аналогичные инструменты, которые помогают идентифицировать потенциальные угрозы и возможности, позволяя владельцам бизнеса реагировать на изменения рынка, аудитории или давление со стороны конкурентов. Но разве маркетинг также охраняет вас, как Сэмвел Тарли или Джон Сноу?

Конкуренция среди ваших собственных бизнес-провайдеров обеспечивает наилучшие результаты. Здесь есть масса поставщиков решений для маркетинга и ремаркетинга, но эффективный «Ночной дозор» означает, что у вас есть и карты в игре, и знания о том, как они работают. Например, множественный ретаргетинг и ретаргетинг в социальных медиа - это лишь некоторые из новых способов обеспечения максимальной эффективности ваших кампаний. При использовании нескольких стратегий ретаргетинга все ваши поставщики должны сосредоточиться на предоставлении прозрачных и эффективных результатов. Получая данные из нескольких источников, вы можете сравнить средние эффективные затраты на продажу (cost of sale - COS) между поставщиками услуг, и также другие параметры.

#2 Вступайте в альянс разумно – осуществляйте свои активности целенаправленно

Когда конкуренции нет, мы часто пребываем в состоянии лени, которая может быть разрушительной для нашей мотивации. История Роберта Баратеона - результат возрастающей лени, в то время как другие лорды сидят и ждут узурпации власти. Кандидаты на Железный Трон увеличивают свои силы, объединяясь с правильными союзниками (Дом Баратеонов <> Дом Ланнистеров или Ланнистер <>Тирелл, например), одновременно выявляя и сокрушая конкуренцию.

В реальном мире вам также нужны хорошие союзники, чтобы добиться успеха. Независимо от того, являются ли они партнерами, поставщиками технологий или консультантами, ваш успех зависит от людей за пределами вашей компании.

Современные компании используют дальновидные мультистратегические альянсы со многими поставщиками технологий. Они фокусируются не только на краткосрочной перспективе, но и на долгосрочном подходе, чтобы напоминать о себе существующим клиентам (узнаваемость бренда) или привлекать посетителей в периоды пиковых продаж (сезонные покупки). Это помогает держать бренд постоянно на слуху, поскольку пользователи постоянно используют Интернет и это, вероятно, стимулирует возвращение данных посетителей на сайт, если они, на самом деле, уже ранее совершали покупки.

Рассматривая, кого именно стоит привлечь в союзники, помните, что каждый ретаргетер предлагает различные стратегии достижения ваших целей. У вас могут быть разные краткосрочные цели, определенные вашими среднесрочными и долгосрочными маркетинговыми предположениями. Заключать сделки с более чем одним партнером и иметь множество альтернатив – значит получать лучшие результаты.

# 3 «Когда вы примете свои недостатки, никто не сможет их использовать против вас».

Когда вы играете в „Игру Престолов”, только Джон Сноу получает второй шанс в жизни. Когда потенциальный клиент отключается от ретаргетинга или, когда вы не оптимизируете свои цифровые кампании, то постепенно теряете посетителей в пользу маркетологов-конкурентов, которые быстрее и лучше обрабатывают их. Освоив стратегии множественного ретаргетинга, вы можете укрепить свои слабые места и оставаться на переднем плане коммерческой конкуренции.

Сегодня почти каждый игрок рынка электронной коммерции использует ретаргетинг как способ увеличить свой доход. Но дело сводится к тому, насколько разумным является ваш метод. В виду того, что каждый ретаргетер отличается от другого - они могут использовать совершенно разные алгоритмы, сегментирование пользователей, уникальные объявления. Соответственно, каждый из них приносит совершенно разные результаты.

Один инструмент может быть лучше  использован для достижения результатов от определенной группы пользователей, в то время как второй будет более эффективен при обращении к другому сегменту потенциальных покупателей. В конце концов, это сводится к алгоритмам, поэтому освоение подхода с множественным ретаргетингом (или, как минимум, с использованием двух технологий) принесет хорошие результаты, которые не будут пересекаться с первым провайдером, при этом покрывая недостатки другого.

„Каждый взлет начинается с падения”

Создание стратегии ретаргетинга, которая превосходит кампании конкурента, непросто. Требуются недели или месяцы итераций, анализ данных и некоторые сбои, чтобы добраться до точки, в которой, наконец, становится возможной оптимизация. Как только эти болезненные моменты будут преодолены (а их можно легко победить), ваш бизнес обретет оптимальный рост доходов без использования каких-либо дополнительных рекламных бюджетов для достижения ваших целей.

Материал по теме

Новые правила для интернет-рекламы: что изменится?

Материал по теме

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Материал по теме

Лучшие виды рекламных акций и скидок для B2B

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.