Как виртуальная примерка поможет офлайну: кейс Match

Игорь Бахарев

После окончания эпидемии коронавируса людям будет неудобно возвращаться в примерочные, уверены эксперты. Исследования показывают, что около 49% потребителей считают, что не смогут больше чувствовать себя в безопасности, примеряя одежду в раздевалках. Среди бэби-бумеров таких людей около 71%.

Для того, чтобы снизить число опосредованных контактов, один из крупнейших владельцев торговых центров в США, компания Brookfield совместно с платформой Fit:Match предложили клиентам опцию виртуальной примерки.

В основе технологии лежит процесс 3D-сканирования тела. Сканер простраивает вируальную копию тела клиента менее чем за минуту. После этого он ​​сообщает, одежда какого размера лучше всего подойдёт ему у конкретного бренда.

Помимо бесконтактности, продавцам одежды и обуви повсеместное внедрение технологии позволит лучше узнать своих покупателей и впоследствии приблизить размерную сетку к реальным данным, а также снизить количество возвратов.

"Как сделать более выгодной продажу одежды? Надо повысить коэффициент конверсии, - пояснил основатель и главный исполнительный директор Match Ханифф Браун - Вам не нужно тратить столько денег на маркетинг для человека, когда вы уже знаете его размеры".

Ещё один плюс новой технологии заключается в том, что она привлекает посетителей, считает директор по развитию розничной торговли в Brookfield Properties Патти Хирт. Многие люди, проходящие мимо магазина с виртуальной примеркой, будут заинтригованы, они захотят увидеть, как новая технология используется в режиме реального времени. Особенно любопытно это будет молодёжи.

Материал по теме

Автономный фулфилмент-центр: как это делают в ОАЭ

Материал по теме

Бизнес на цветах: кейс специализированного маркетплейса Flowwow

Материал по теме

Как устроена экспресс-доставка изнутри и все, что вы всегда хотели спросить: кейс "Перекрёстка"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...