Меню

Как виртуальная примерка поможет офлайну: кейс Match

Игорь Бахарев

После окончания эпидемии коронавируса людям будет неудобно возвращаться в примерочные, уверены эксперты. Исследования показывают, что около 49% потребителей считают, что не смогут больше чувствовать себя в безопасности, примеряя одежду в раздевалках. Среди бэби-бумеров таких людей около 71%.

Для того, чтобы снизить число опосредованных контактов, один из крупнейших владельцев торговых центров в США, компания Brookfield совместно с платформой Fit:Match предложили клиентам опцию виртуальной примерки.

В основе технологии лежит процесс 3D-сканирования тела. Сканер простраивает вируальную копию тела клиента менее чем за минуту. После этого он ​​сообщает, одежда какого размера лучше всего подойдёт ему у конкретного бренда.

Помимо бесконтактности, продавцам одежды и обуви повсеместное внедрение технологии позволит лучше узнать своих покупателей и впоследствии приблизить размерную сетку к реальным данным, а также снизить количество возвратов.

"Как сделать более выгодной продажу одежды? Надо повысить коэффициент конверсии, - пояснил основатель и главный исполнительный директор Match Ханифф Браун - Вам не нужно тратить столько денег на маркетинг для человека, когда вы уже знаете его размеры".

Ещё один плюс новой технологии заключается в том, что она привлекает посетителей, считает директор по развитию розничной торговли в Brookfield Properties Патти Хирт. Многие люди, проходящие мимо магазина с виртуальной примеркой, будут заинтригованы, они захотят увидеть, как новая технология используется в режиме реального времени. Особенно любопытно это будет молодёжи.

Материал по теме

Бренд Silvashi внедрил виртуальную примерочную

Материал по теме

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Материал по теме

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Киберпонедельник" в США и Великобритании: рекорды и разочарования

Продажи американских ритейлеров в "киберпонедельник" выросли на 15,1% по сравнению с показателем за тот же день прошлого года и достигли рекордных $10,8 млрд. По данным Adobe Analytics, более трети покупо...

"Тинькофф" заинтересовался eGrocery

В суперприложении банка "Тинькофф" в разделе "Продукты" появился мини-магазин "Азбуки вкуса". Теперь пользователи могут прямо через интерфейс приложения заказывать доставку продуктов из магазинов сети. Серв...

"Лента" запустила онлайн-заказ в 70 городах

Сеть "Лента" открыла сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране. Покупатели ...

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Опыт десятков онлайн-продавцов косметики, опрошенных Brandquad, показал, что для таких товаров есть специфические инструменты. Как создавать и хранить контент, работать с отзывами, анализировать рынок, свои ...

igooods: доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась

По данным igooods, доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась. Если учитывать общий оборот сервиса по всем городам присутствия, доля брендов, произведенных за рубежом, стала меньше на 5 п.п. до 2...

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Сервис доставки продуктов Delivery Club начал поставлять живые елки своим клиентам. Партнёром агрегатора стал сервис доставки новогодних деревьев "Ёлки от Варламова", доставкой также займутся курьеры этой к...