Как виртуальная примерка поможет офлайну: кейс Match
Игорь Бахарев
После окончания эпидемии коронавируса людям будет неудобно возвращаться в примерочные, уверены эксперты. Исследования показывают, что около 49% потребителей считают, что не смогут больше чувствовать себя в безопасности, примеряя одежду в раздевалках. Среди бэби-бумеров таких людей около 71%.
Для того, чтобы снизить число опосредованных контактов, один из крупнейших владельцев торговых центров в США, компания Brookfield совместно с платформой Fit:Match предложили клиентам опцию виртуальной примерки.
В основе технологии лежит процесс 3D-сканирования тела. Сканер простраивает вируальную копию тела клиента менее чем за минуту. После этого он сообщает, одежда какого размера лучше всего подойдёт ему у конкретного бренда.
Помимо бесконтактности, продавцам одежды и обуви повсеместное внедрение технологии позволит лучше узнать своих покупателей и впоследствии приблизить размерную сетку к реальным данным, а также снизить количество возвратов.
"Как сделать более выгодной продажу одежды? Надо повысить коэффициент конверсии, - пояснил основатель и главный исполнительный директор Match Ханифф Браун - Вам не нужно тратить столько денег на маркетинг для человека, когда вы уже знаете его размеры".
Ещё один плюс новой технологии заключается в том, что она привлекает посетителей, считает директор по развитию розничной торговли в Brookfield Properties Патти Хирт. Многие люди, проходящие мимо магазина с виртуальной примеркой, будут заинтригованы, они захотят увидеть, как новая технология используется в режиме реального времени. Особенно любопытно это будет молодёжи.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте