Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"
Игорь Бахарев
Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз чаще, по сравнению с общей матрицей ассортимента. Наиболее высокие результаты зафиксировались в подборках "настольные игры" и "активный отдых".
"Онлайн-проект по тематическим (сезонным, возрастным) подборкам, внедренный в начале пандемии, позволил увеличить продажи в категориях "настольные игры" и "активный отдых" в 4-5 раз, - делится цифрами директор по маркетингу и рекламе сети "Дочки-Сыночки" Владислава Бабенко. - А одна из последних подборок ("золотая осень") привела к повышению спроса на товары на 145%, валовая прибыль увеличилась на 124,4%. Кроме того, мы отмечаем также, что во время нахождения товара в подборке количество просмотров карточки товара выросло на 357,6%".
Успех проекта прежде всего обусловлен тем, что поиск нужных товаров, особенно в сезон, облегчился. Покупателю не нужно тратить много времени на то, чтобы переходить за вещами из категории в категорию. Все необходимое находится в одном месте. Кроме того, такое представление товаров стимулирует на совершение дополнительных покупок.
"С началом пандемии мы сосредоточились на коммуникациях с потребителями в цифровой среде. Тогда и было принято решение о запуске онлайн-подборок на сайте. Мы понимали, что всем, и в том числе нашим покупателям было сложно переносить самоизоляцию в 4-х стенах. Детей было необходимо постоянно чем-то занимать. Поэтому мы старались сделать предложение, которое позволит разбавить их досуг. Так, мы пришли к подборкам товаров для семейного отдыха и развлечений на даче, а далее перешли к сезонным и другим тематическим подборкам", - продолжает Владислава Бабенко.
На данный момент в сети "Дочки-Сыночки" представлены тематические осенние подборки товаров: "осенняя пора", "когда дождь за окном", а также игры и развлечения на осень.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте