Как с помощью лотереи избавиться от затаривания складов: опыт Amazon

Игорь Бахарев

В Японии на Amazon появились необычные лоты, своего рода "коты в мешке". Примерно за ¥14 тысяч (около $100) любой желающий может купить "Lucky Box", коробочку с видеокартой. Однако какую именно - неизвестно.

Это могут оказаться последние модели GeForce 3000 и Radeon RX6000, но вероятность их выпадения всего 2%. Также можно получить GeForce RTX 3080 Ti, GeForce RTX 3070 Ti, GeForce RTX 3060 Ti, Radeon RX 6900 XT, Radeon RX 6800, Radeon RX 6700 XT, Radeon RX 6600 XT и другие ускорители.

Clip2net_220120234001.png

С 70% вероятностью покупатель получает уже неактуальную видеокарту. То есть селлер Amazon, пользуясь необычайно выросшим в последнее время спросом на видеокарты избавляется от своих запасов. 

"Это увлекательный шопинг! Получите удовольствие от распаковки! Это приключение для мужественных и удачливых!", - говорится в описании лота. Также оговаривается, что претензии по возврату и замене товара продавец не принимает, хотя это и не соответствует официальным правилам торговой площадки Amazon.

По данным AliExpress и Тинькофф, осенью 2021 года спрос на видеокарты вырос в 8 раз по сравнению с прошлым годом. Чаще всего в этой категории выбирают модели бюджетного класса в ценовом диапазоне от 15 до 30 тысяч рублей.

Материал по теме

Три новинки от Amazon

Материал по теме

Нерабочее время: как Amazon следит за работниками

Материал по теме

Новый магазин Amazon Style: как это устроено

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Приглашаем на открытый митап-коктейль "Big data и AI в ритейле"

6 июля Platforma приглашает на открытый митап-коктейль "Big data и AI в ритейле". На митапе поговорим о новых способах увеличить продажи с помощью больших данных. ​Как «слезть с крючка» ценового промо? Вырас...

Онлайн-рынок детских товаров в 2021 году: аналитика Data Insight

За 2021 год российские покупатели оформили 201 млн онлайн-заказов детских товаров на сумму 215 млрд рублей. Об этом сообщается в новом отчёте Data Insight. За 2021 год сегмент детских товаров в российском eComm...

ВкусВилл запустил доставку от Калининграда до Южно-Сахалинска

ВкусВилл запустил новый сервис доставки товаров с честным составом по всей России. Заказать продукты можно в Калининграде, Якутске, Тюмени, Владивостоке, Новосибирске и любой другой, даже самой отдаленной т...

Ozon и "Связной" приступили к продаже товаров по параллельному импорту

На маркетплейсе Ozon начались продажи электроники, ввезенной в Россию по параллельному импорту.  "Мы уже начали продавать от Ozon популярные бренды электроники, в том числе смартфоны, компьютеры ...

Nike закрывает сайт в России

Nike полностью уходит из РФ. На главной странице интернет-магазина производителя показывается объявление, которое гласит: "Компания Nike Inc. приняла решение уйти с российского рынка. В связи с этим сайт ni...

Маркетплейсы упорядочат по параллели

Российские маркетплейсы могут в обязательном порядке начать указывать на карточках товара, ввезен ли он официальным дистрибьютором или в рамках параллельного импорта. С таким предложением к главе Роспотребн...