Как россияне закупались перед Хэллоуином

Игорь Бахарев

Аналитики маркетплейса услуг YouDo.com и сервиса доставки продуктов и товаров повседневного пользования Ozon fresh выяснили, как россияне готовились к Хэллоуину. По данным YouDo, последнюю неделю спрос на услуги категории "Мероприятия и промоакции" вырос на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца. Люди ищут исполнителей, которые вырежут сотню летучих мышей из бумаги, сделают праздничный мейк или гримм, а также проведут тематическую фотосессию.

Топ самых популярных заданий на YouDo.com перед Хэллоуином: 

  1. Вырезать фонарь из тыквы (средняя стоимость по стране 542 рубля)
  2. Сделать мейк-ап или грим на Хэллоуин (средняя стоимость по стране 897 рублей)
  3. Приготовить "страшные" закуски на Хэллоуин (средняя стоимость по стране 1 201 рубль)
  4. Украсить помещение к Хэллоуину (средняя стоимость по стране 1 489 рублей)
  5. Промоутер/Аниматор на Хэллоуин-вечеринку (средняя стоимость по стране 3 753 рубля)
  6. Фотограф на Хэллоуин / тематическая фотосессия (средняя стоимость 4 811 рублей)
  7. Напугать или устроить розыгрыш на Хэллоуин (средняя стоимость 5 103 рубля)

Аналитики Ozon fresh отмечают, что в этом году клиентам важно создать особую атмосферу дома: так, специальные гирлянды и украшения к празднику раскупили за 2 дня до выходных. Тематическое оформление поддерживают свечами и тыквами. Например, за последнюю неделю продажи интерьерных свечей подскочили на 40%. Также отмечается рост спроса на благовония Пало санто - уже на 14%. А декоративные маленькие тыквы для интерьера стали одним из самых продаваемых товаров недели.

Специально для Хэллоуина команда Ozon fresh разработала "страшно вкусные" десерты - печенье "Ведьмины пальцы", маффин "Глаз", бенто-торт с призраком, и спрос на них сразу в 2 раза превысил спрос на аналогичные товары. Также популярна тыква Хэллоуин со стикерами - ее за прошлую неделю покупали чаще, чем "обычных" сородичей.

Материал по теме

Россияне рассказали о самых желанных подарках в преддверии гендерных праздников

Материал по теме

Россияне тратят на подарки к 8 марта на 30% больше, чем к 23 февраля

Материал по теме

Что россияне покупают к Хэллоуину: аналитика от Яндекс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Видео-маркетолог, создатель YouTube-студии продвижения Practika Lab Маша Голубева рассказывает о том, как превратить канал YouTube в лидогенерирующую машину и даёт ряд советов, которые помогут вам при создан...

Wildberries теснит Авито: маркетплейс запускает торговлю между физлицами

Wildberries начал тестирование сервиса перепродажи товаров между частными пользователями. Новая функция доступна ограниченному кругу клиентов через сайт и мобильное приложение маркетплейса. Товары, р...

Цена “партнерского” клика для продавцов маркетплейсов оказалась вдвое дешевле прямой закупки трафика

Острая борьба за клиентов среди сотен тысяч селлеров на маркетплейсах привела к перегреву маркетинговых каналов. Продавцы активно закупают внешний трафик – настраивают таргетированную и контекстную рекламу,...

Большинство ритейлеров электроники позволяют оформлять заказы без регистрации

Исследование, проведенное ИТ-интегратором AWG, показало, что 70% крупнейших российских продавцов электроники и техники дают клиентам возможность заказать товар без предварительной регистрации. В других категори...

Товары с Ozon появятся во ВКонтакте

Ozon и социальная сеть ВКонтакте представили новую функцию интеграции для продавцов. Теперь предприниматели, хранящие товары на собственных складах, смогут автоматически переносить их в ВКонтакте, чтобы при...

Wildberries расширяет доступ к сервису Click&Collect

Wildberries открыл доступ к сервису Click&Collect для всех российских продавцов, включая представителей малых населённых пунктов. Сервис позволяет покупателям заказывать товары на платформе и забирать их не...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.