Как россияне закупались перед Хэллоуином
Игорь Бахарев
Аналитики маркетплейса услуг YouDo.com и сервиса доставки продуктов и товаров повседневного пользования Ozon fresh выяснили, как россияне готовились к Хэллоуину. По данным YouDo, последнюю неделю спрос на услуги категории "Мероприятия и промоакции" вырос на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца. Люди ищут исполнителей, которые вырежут сотню летучих мышей из бумаги, сделают праздничный мейк или гримм, а также проведут тематическую фотосессию.
Топ самых популярных заданий на YouDo.com перед Хэллоуином:
- Вырезать фонарь из тыквы (средняя стоимость по стране 542 рубля)
- Сделать мейк-ап или грим на Хэллоуин (средняя стоимость по стране 897 рублей)
- Приготовить "страшные" закуски на Хэллоуин (средняя стоимость по стране 1 201 рубль)
- Украсить помещение к Хэллоуину (средняя стоимость по стране 1 489 рублей)
- Промоутер/Аниматор на Хэллоуин-вечеринку (средняя стоимость по стране 3 753 рубля)
- Фотограф на Хэллоуин / тематическая фотосессия (средняя стоимость 4 811 рублей)
- Напугать или устроить розыгрыш на Хэллоуин (средняя стоимость 5 103 рубля)
Аналитики Ozon fresh отмечают, что в этом году клиентам важно создать особую атмосферу дома: так, специальные гирлянды и украшения к празднику раскупили за 2 дня до выходных. Тематическое оформление поддерживают свечами и тыквами. Например, за последнюю неделю продажи интерьерных свечей подскочили на 40%. Также отмечается рост спроса на благовония Пало санто - уже на 14%. А декоративные маленькие тыквы для интерьера стали одним из самых продаваемых товаров недели.
Специально для Хэллоуина команда Ozon fresh разработала "страшно вкусные" десерты - печенье "Ведьмины пальцы", маффин "Глаз", бенто-торт с призраком, и спрос на них сразу в 2 раза превысил спрос на аналогичные товары. Также популярна тыква Хэллоуин со стикерами - ее за прошлую неделю покупали чаще, чем "обычных" сородичей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте