Как реклама в метро помогла серьезно увеличить трафик: кейс Goods.ru

Игорь Бахарев
Российская сеть по продаже бытовой техники и электроники "М.Видео" запустила в Московском метрополитене широкую рекламную кампанию своего онлайн-маркетплейса Goods.ru. Как сообщает Outdoor.Ru, в качестве носителей были использованы стены перехода между станциями "Театральная" и "Площадь Революции". Общая площадь рекламных поверхностей составила 256,5 кв.м.



В компании отмечают необычайную успешность размещения в переходах. Оно привлекает внимание пассажиров и позволяет бренду выгодно выделиться в общем информационном потоке. Уже первая неделя размещения позволила увеличить органический трафик goods.ru на 25%, на фоне минимального размещения в других каналах.

Главный аналитик Price.ru Алексей Петровский подтверждает серьезный рост площадки. По его словам, за последние 28 дней рост Direct-трафика площадки составил до 21.16%. Как следует из SimilarWeb, если летом доля органического трафика колебалась около 6,6%, то в последнее время поднялась до 11,8%.

22092829_1816571498371858_1244043472_o.png

22095410_1816572631705078_1225795326_o.png
На 26.09.2017 с десктопов на площадку заходили по 11.7 тысяч человек в сутки. 

22095538_1816573578371650_1273595929_o.png

"То есть привлеченный оборот за последний месяц на магазины (GMV) составил порядка 25-30 млн рублей", - добавляет эксперт.

Запоминаемость этого вида рекламы выше, чем у рекламы в вагонах и вдоль эскалаторов, говорят в "М.Видео". В рекламной кампании Goods акцентировал внимание на уникальных предложениях маркетплейса: кэшбэк 20% на весь ассортимент, доставка за 1 рубль и 500 бонусных рублей за регистрацию.

"Подкрепить кампанию активностями в offline логично и эффективно. Стены перехода в качестве носителя - замечательный формат со всех точек зрения. На мой скромный взгляд, самый эффективный из всех, имеющихся в метрополитене, длинный переход не оставляет у аудитории шанса не изучить рекламный креатив. Сам на днях был в этом переходе и внимательно все изучил", - рассказывает директор по маркетингу Риалвеб Максим Самойленко.

"Большинство интернет-магазинов и маркетплейсов совершают на старте стратегическую ошибку - запускают рекламные кампании, когда сайт еще не наполнен и не готов к большому потоку посетителей", - говорит технический директор Группы компаний ContentHub Сергей Кобызев. В таком случае по клику на красивый баннер пользователь попадает в полупустой каталог с 2-3 товарами в каждой категории и минимальным описанием. В результате, из-за небольшого выбора и отсутствия информации о товарах посетители покидают ресурс.

"В этом плане Goods.ru принял правильное решение, запустив рекламную кампанию только после полноценного наполнения каталога. Маркетплейс больше года готовился к выходу на рынок: была собрана информация о сотнях тысяч товаров, сформированы их информационные модели, разработана структура разделов", - рассказывает эксперт. Учитывая грамотную наполненную витрину, которая удержит посетителей на сайте и превратит их в покупателей, рекламная кампания в метро будет успешной, полагает Кобызев.
"А чего удивительного-то? Людям пообещали халяву. Те, кто поверил, отправились на сайт или гуглить. Обычное дело", - считает директор по маркетингу и развитию бизнеса Audiomania Тимофей Шиколенков.

"38% трафика - контекстная реклама. 13% - рассылки (кстати, интересно, откуда база у "нового" проекта?) 5% баннеры на Яндексе. Глупо было бы при таком объеме оффлайн поддержки не получить дополнительный прямой трафик", - добавляет он. Надо будет посмотреть на трафик площадки после того, как пройдет бонус в виде 20% кешбека, полагает эксперт.

"М.Видео" запустила маркетплейс Goods.ru еще весной. М.Видео планирует направить на развитие торговой площадки до 25% ежегодных утверждённых капитальных затрат в течение первых трех лет, следовало из описания вакансий к этому сайту на HeadHunter
Материал по теме

Лучшие виды рекламных акций и скидок для B2B

Материал по теме

Маркировать или не маркировать: реклама, за которую вам ничего не будет

Материал по теме

Рекламодатели приходят в маркетплейсы: аналитика АРИР и Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-торговля продолжает давить на офлайн в преддверии распродаж

Российский рынок недвижимости демонстрирует устойчивую тенденцию к снижению активности в офлайн-сегменте. По данным Focus Technologies, в конце октября посещаемость торговых центров сократилась на 4% год к ...

Электроточилки и умные подушки: Мегамаркет выяснил, какие необычные товары покупают россияне

Мегамаркет проанализировал, какие необычные гаджеты покупали россияне на маркетплейсах с января по сентябрь 2024 года. Наибольший интерес среди пользователей вызвали умные подушки, LED-маски для лица, антиг...

Новые способы оплаты как драйвер роста продаж: аналитика

Исследование Института Человека РОМИР показало, что банковская рассрочка, BNPL-сервисы (оплата по частям), электронные кошельки, системы баллов и кэшбека положительно влияют на развитие бизнеса у компаний се...

Lamoda персонализировала главную страницу

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, внедрила персонализацию на главной странице в своем мобильном приложении. С помощью персонализированного ранжирования с применением искуственного ...

Продавцы маркетплейсов пожаловались на навязывание акций

Селлеры, работающие на крупных маркетплейсах, столкнулись с новой проблемой: их товары без согласия включаются в различные акции и распродажи. По словам Алексея Кожевникова, члена общественного совет...

Как eСommerce-бренды могут выделиться на фоне конкуренции: стратегии для успеха в 2024-2025 году

Рынок eСommerce стремительно растет уже несколько лет, и снижения в данном тренде эксперты не прогнозируют. В период пандемии люди научились покупать товары онлайн, и эта привычка осталась. Поэтому конкуренц...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.