Как растет строительный рынок в онлайне: пример сети "Технониколь"

Игорь Бахарев

Выручка интернет-магазина "Торговой Сети Технониколь" (ТСТН) выросла в 2 раза по итогам 2022 года. По итогам 2022 года прирост онлайн-покупателей составил 31%. Средний чек покупки в интернет-магазине в 2022 г. составил 38 000 рублей, что на 33% больше, чем в предыдущем. 

В компании считают, что такие успехи говорят о том, что даже такая консервативная отрасль как строительная адаптируется к реалиям современного мира. 

"В 2022м году решения надо было принимать быстро, чтобы зафиксировать цену и объем продукции. Именно так и поступали строительные компании и оптовые покупатели строительных и отделочных материалов. В свою очередь ТСТН развивала онлайн-сервисы. Например, на сайте внедрена в работу интерактивная карта расчета стоимости доставки, а также расширен список возможных вариантов оплат. Так, за первые 2 месяца после внедрения при помощи СБП было совершено 30% онлайн оплат", - говорится в сообщении сети. 

Одновременно вырос спрос не только на отдельные товары, но и на комплексные покупки строительных конструктивов. Так, в онлайн-калькуляторе готовых решений строительных систем выполнено более 20 000 самостоятельных расчетов и примерно столько же запросов на расчет было отправлено в технический центр ТСТН. Это говорит о росте доверия к компании в целом и к онлайн-каналу в частности - клиенты начинают покупать стройматериалы не по отдельности, а системами и делать это в удаленном формате. 

Среди наиболее востребованных товаров, которые клиенты заказывали онлайн: каменная вата, стекловолокно, утеплители XPS и PIR, мягкая черепица, битумная фасадная плитка и гидро-ветро-парозащитные пленки. 

"В этом году ТСТН продолжит инвестировать в развитие онлайн-продаж и сервисы для удобства клиентов. В фокусе внимания также логистическая инфраструктура - мы планируем открыть 3 региональных распределительных центра. Третий приоритет на текущий год - это работа с ассортиментом. В прошлом году мы много работали над нашим товарным портфелем, в том числе запустили собственную торговую марку в двух товарных категориях. В наших планах - развитие ассортимента с нашими партнерами-производителями, а также расширение количества товарных групп, выпускаемых под собственной торговой маркой TSTN", - прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор "Торговой Сети Технониколь".

Материал по теме

До завершения приема заявок на всероссийский конкурс "Рейтинг Рунета-2023" осталось 2 дня

Материал по теме

Walmart расширяет услуги доставки дронами

Материал по теме

"Мегамаркет" и "Самокат" открыли совместные офлайн-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как масштабировать бизнес при помощи гибких платежных решений: вебинар для малого и среднего бизнеса

27 сентября 2023 г. в 12:00 по Мск пройдет вебинар «Не маркетплейсами едиными: как легализовать и масштабировать свой бизнес». Елизавета Косенкова — ведущий менеджер по развитию партнеров АТОЛ Онлайн — и Се...

"Почтовый налог" с маркетплейсов: борьба продолжается

Глава "Почты России" Михаил Волков во время Восточного экономического форума заявил, что введение оборотного платежа в пользу "Почты России" с компаний, работающих в сфере электронной торговли, нашел понима...

Нейросеть поможет Яндекс.Лавке заполнять карточки товаров

Яндекс Лавка объявила о внедрении механизма, который позволяет заполнять карточки товаров по фото. Компания использует YandexGPT и технологию OCR для добавления информации о товарах в своё приложение. Фотог...

iPhone 15 в российских магазинах: цены и условия

Российские ритейлеры анонсировали цены и открыли предварительный заказ на новые модели iPhone 15 и свежие линейки умных часов Apple Watch. Ассортимент смартфонов представлен в четырех вариантах: iPhone 15, ...

Как маркетплейсы строят логистику в регионах: сводка

Ozon и Wildberries, крупнейшие российские маркетплейсы, активно конкурируют за российские регионы. Компании как наращивают сеть ПВЗ, так и открывают новые склады. В начале нового торгового сезона компании сдела...

8,5 критериев при выборе сервиса облачной кассы

В eCommerce, так же как и в офлайн, за каждым платежом должен стоять чек. Оформленный по закону и ушедший вовремя клиенту и налоговой. И меньше всего предприниматели хотят заботиться о чеках, кассах, их дост...