Как растет строительный рынок в онлайне: пример сети "Технониколь"

Игорь Бахарев

Выручка интернет-магазина "Торговой Сети Технониколь" (ТСТН) выросла в 2 раза по итогам 2022 года. По итогам 2022 года прирост онлайн-покупателей составил 31%. Средний чек покупки в интернет-магазине в 2022 г. составил 38 000 рублей, что на 33% больше, чем в предыдущем. 

В компании считают, что такие успехи говорят о том, что даже такая консервативная отрасль как строительная адаптируется к реалиям современного мира. 

"В 2022м году решения надо было принимать быстро, чтобы зафиксировать цену и объем продукции. Именно так и поступали строительные компании и оптовые покупатели строительных и отделочных материалов. В свою очередь ТСТН развивала онлайн-сервисы. Например, на сайте внедрена в работу интерактивная карта расчета стоимости доставки, а также расширен список возможных вариантов оплат. Так, за первые 2 месяца после внедрения при помощи СБП было совершено 30% онлайн оплат", - говорится в сообщении сети. 

Одновременно вырос спрос не только на отдельные товары, но и на комплексные покупки строительных конструктивов. Так, в онлайн-калькуляторе готовых решений строительных систем выполнено более 20 000 самостоятельных расчетов и примерно столько же запросов на расчет было отправлено в технический центр ТСТН. Это говорит о росте доверия к компании в целом и к онлайн-каналу в частности - клиенты начинают покупать стройматериалы не по отдельности, а системами и делать это в удаленном формате. 

Среди наиболее востребованных товаров, которые клиенты заказывали онлайн: каменная вата, стекловолокно, утеплители XPS и PIR, мягкая черепица, битумная фасадная плитка и гидро-ветро-парозащитные пленки. 

"В этом году ТСТН продолжит инвестировать в развитие онлайн-продаж и сервисы для удобства клиентов. В фокусе внимания также логистическая инфраструктура - мы планируем открыть 3 региональных распределительных центра. Третий приоритет на текущий год - это работа с ассортиментом. В прошлом году мы много работали над нашим товарным портфелем, в том числе запустили собственную торговую марку в двух товарных категориях. В наших планах - развитие ассортимента с нашими партнерами-производителями, а также расширение количества товарных групп, выпускаемых под собственной торговой маркой TSTN", - прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор "Торговой Сети Технониколь".

Материал по теме

Ozon составил бизнес-портрет продавца на маркетплейсе

Материал по теме

Яндекс.Лавка запустила премиальную СТМ

Материал по теме

Ювелирная сеть SUNLIGHT подвела итоги 2023 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мобильный сайт или мобильное приложение: что лучше для бизнеса в сфере eCommerce?

Сейчас покупатели во всём мире чаще, чем пару лет назад, отдают предпочтение мобильным приложениям интернет-магазинам, а не сайтам. Без мобильного канала не может обойтись не один интернет-магазин. Однако во...

Регистрация на ECOM Expo’24 открыта

Организаторы ECOM Expo’24 открыли регистрацию. Вас ждет масштабная выставка передовых решений для торговли на маркетплейсах и через собственный магазин – более 300 сервисов от лидеров сферы и инновационных комп...

Десерты и хачапури в виде сердечек: что заказывают в Яндекс Еде и Лавке 14 февраля

В День всех влюблённых в Яндекс Еде традиционно увеличивается число заказов десертов, а в Лавке — экзотических фруктов. Такой тренд выявили аналитики обоих сервисов, изучив данные о заказах 14 февраля за пр...

Новые нишевые маркетплейсы: прогнозы от Татьяны Бакальчук

Генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук поделилась своим видением будущего российского рынка электронной коммерции. Она предрекает появление новых маркетплейсов, специализирующихся на узких нишах...

Мегамаркет начал продажу букетов

Мегамаркет запустил продажу цветочных букетов. Покупатели могут оформить доставку уже на следующий день или выбрать другие удобные сроки получения. На данный момент услуга предоставляется в 47 городах России.  ...

Ozon составил бизнес-портрет продавца на маркетплейсе

По итогам первых девяти месяцев 2023 года на Ozon активно продают более 400 тысяч предпринимателей, причем больше половины из них, согласно аналитике Ozon Data, начали торговать на площадке менее года назад. Бо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.