Меню

Как искусственный интеллект поможет подобрать интерьер с фотографий

Игорь Бахарев
Компания Sarafan Technology разработала сервис для поиска и покупки предметов интерьера с фото и видео на основе технологий искусственного интеллекта. Первым сервиса стал бренд "Домашний очаг" - виджет Sarafan.AI встроен в изображения раздела "Дом" на его сайте.
Как работает виджет:
Сервис работает на базе искусственного интеллекта Sarafan.AI в облаке Microsoft Azure. При встраивании виджета на сайт, алгоритм определяет, какие предметы интерьера изображены на иллюстрациях этого сайта. Нейросетевая модель распознает мебель, светильники, электронику и бытовую технику в фотографиях и видео. В ближайшем будущем разработчики планируют расширить список распознаваемых категорий товаров для интерьера.

Под фотографией или видео появляются кнопки "Где купить". При нажатии на такую кнопку, пользователь видит товарные позиции в разных онлайн-магазинах партнеров площадки. В частности, среди партнёров "Домашнего очага" - "Эльдорадо", "Cook House", "INMYROOM". Всего в базе сервиса более 300 000 товаров. Список ритейлеров, чьи товары будут представлены в программе, будет расширяться. Нейросеть продолжает самообучаться по мере обработки пользовательских запросов.

Clip2net_190828154710.png


В период тестирования самыми популярными товарами для поиска среди читателей издания стали мебель для патио, ковры и посуда.
"Люди часто ищут идеи для ремонта и обновления интерьера в сети. Как правило, главная проблема - найти понравившиеся товары с картинки в магазине. Сервис Sarafan.AI решает эту задачу за секунды, - говорит генеральный директор компании Андрей Корхов. - Но наша задача - представить интерьер во всех деталях. Сейчас Sarafan.AI также обучают искать напольные покрытия, керамическую плитку, обои и лакокрасочные материалы".
Поиск новых подходов к вовлечению потенциальных потребителей - актуальная задача сегодняшнего дня, считает директор по перспективным технологиям Microsoft в России Владислав Шершульский.

По его словам, Sarafan.AI - отличный пример того, как технологии искусственного интеллекта позволяют решать проблему избыточного выбора, помогая компаниям находить точки коммуникации со своими целевыми аудиториями.
"В условиях перепроизводства информации, невероятно возросшего выбора и конкуренции поставщиков, все больше покупателей выбирает стратегию нулевой лояльности. Покупки становятся ситуативными, и выигрывает тот, кто в состоянии предложить нужный товар в нужный момент, в согласии с внутренним состоянием потребителя и с уважением к его свободе выбора", - говорит эксперт.

Материал по теме

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Материал по теме

Как алгоритмы "скликивают" заказы: опыт Instacart

Материал по теме

Автоматизация онлайн-ритейла: с чего все началось в России и к чему пришло

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...