Как искусственный интеллект поможет подобрать интерьер с фотографий
Игорь Бахарев
Как работает виджет:Сервис работает на базе искусственного интеллекта Sarafan.AI в облаке Microsoft Azure. При встраивании виджета на сайт, алгоритм определяет, какие предметы интерьера изображены на иллюстрациях этого сайта. Нейросетевая модель распознает мебель, светильники, электронику и бытовую технику в фотографиях и видео. В ближайшем будущем разработчики планируют расширить список распознаваемых категорий товаров для интерьера.
Под фотографией или видео появляются кнопки "Где купить". При нажатии на такую кнопку, пользователь видит товарные позиции в разных онлайн-магазинах партнеров площадки. В частности, среди партнёров "Домашнего очага" - "Эльдорадо", "Cook House", "INMYROOM". Всего в базе сервиса более 300 000 товаров. Список ритейлеров, чьи товары будут представлены в программе, будет расширяться. Нейросеть продолжает самообучаться по мере обработки пользовательских запросов.
В период тестирования самыми популярными товарами для поиска среди читателей издания стали мебель для патио, ковры и посуда.
"Люди часто ищут идеи для ремонта и обновления интерьера в сети. Как правило, главная проблема - найти понравившиеся товары с картинки в магазине. Сервис Sarafan.AI решает эту задачу за секунды, - говорит генеральный директор компании Андрей Корхов. - Но наша задача - представить интерьер во всех деталях. Сейчас Sarafan.AI также обучают искать напольные покрытия, керамическую плитку, обои и лакокрасочные материалы".Поиск новых подходов к вовлечению потенциальных потребителей - актуальная задача сегодняшнего дня, считает директор по перспективным технологиям Microsoft в России Владислав Шершульский.
По его словам, Sarafan.AI - отличный пример того, как технологии искусственного интеллекта позволяют решать проблему избыточного выбора, помогая компаниям находить точки коммуникации со своими целевыми аудиториями.
"В условиях перепроизводства информации, невероятно возросшего выбора и конкуренции поставщиков, все больше покупателей выбирает стратегию нулевой лояльности. Покупки становятся ситуативными, и выигрывает тот, кто в состоянии предложить нужный товар в нужный момент, в согласии с внутренним состоянием потребителя и с уважением к его свободе выбора", - говорит эксперт.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте