Как доставка увеличивает продажи в ювелирной отрасли
Игорь Бахарев
Adamas отчитался о росте продаж в онлайн-сегменте на 40% с начала 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Абсолютные значения компания не называет. Ритейлер также усилил сервис курьерской доставки на фоне введения локдауна в связи с ухудшением ситуации с коронавирусом.
Теперь клиенты Adamas со всей России могут заказывать украшения с доставкой на дом и примерять их перед покупкой, не посещая магазин. Усиление курьерской службы компания приурочила к новым ограничениям в связи с коронавирусом: в Москве и некоторых регионах введен тотальный локдаун и торговые точки закрыты, в других - в магазины и торговые центры людей пускают только при наличии QR-кода, подтверждающего вакцинацию. Там, где ограничения менее жесткие, покупатели могут заказать украшения на сайте Adamas с самовывозом из магазина.
А ювелирный бренд Sokolov запустил собственную "same day" доставку онлайн-заказов в Москве и Санкт-Петербурге. В обеих столицах покупатели, выбравшие украшение на сайте или в мобильном приложении Sokolov, могут получить его уже через 3 часа после оплаты. К середине ноября доставка в день заказа будет доступна еще в двух крупных городах - в Новосибирске и Екатеринбурге.
Доставка день-в-день в первую очередь востребована у тех клиентов, которые выбирают украшения в подарок, что в условиях локдауна особенно актуально. Пилотный запуск услуги в Москве показал рост конверсии в выкуп на 12%".
"Связанные с пандемией ограничения, закрытие магазинов и торговых центров ведут к перераспределению спроса между каналами продаж в пользу e-commerce и до 100% подняли долю курьерских доставок, в то время как прежде больше половины всех онлайн-заказов клиенты предпочитали получать в магазинах нашей розничной сети", - говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте