Меню

JD.com запустил роботов-курьеров

Игорь Бахарев

Один из крупнейших китайских интернет-ритейлеров JD.com запустил доставку заказов с помощью роботов-курьеров, сообщает China Money Network. Пока новшество тестируют в кампусах нескольких китайских университетов, так как "студенты хорошо принимают все новые технологии".

Роботы могут передвигаться на четырех колесах, находить краткий путь от склада с товаров до дома покупателя и самостоятельно распознавать препятствия, чтобы избегать столкновений. Их средняя скорость достигает 15 км. в час, а на одной зарядке они могут преодолеть до 20 км. Роботы умеют подниматься на горки углом в 25 градусов.

Объем контейнера, которым оборудовано робот - до пяти заказов одновременно, при этом закрываются ящики специальными смарт-замками, которые открываются только с помощью QR-кода.

Предполагается, что в будущем пользователь сможет открыть ящик через распознавание лица.

Доставку первых заказов с помощью роботов JD.com провел 18 июня в Пекине, однако тестировать технологию компания начала еще в ноябре 2016 года. С тех пор, как говорит инженер JD Зханг Чао, удалось снизить стоимость робота с $88 125 до $7 343. Разработка позволит снизить стоимость доставки в пять раз - с $1 до $0,2.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...