JD.com превзошел ожидания аналитиков

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер JD.com отчитался о результатах третьего квартала 2016 года, завершившегося 30 сентября. Как сообщили представители компании, выручка за отчетный период выросла на 38% и достигла 60,7 млрд юаней (около $9,1 млрд). 

Результаты третьего квартала оказались лучше прогнозов аналитиков из компании Thomson Reuters, которые предсказывали, что выручка составит 60,2 млрд юаней. Однако JD.com все еще не вышел на прибыль. Чистый убыток за три месяца вырос на 51%, достигнув 807,9 млн юаней (около $121 млн).

За отчетный период ритейлер обработал более 401 млн онлайн-заказов (без учета цифровых товаров), что на 55% больше, чем годом ранее. Число активных пользователей площадки выросло на 57% и составило 199 млн человек. 

Согласно прогнозам ритейлера, в следующем квартале выручка увеличится на 37-42% и составит около 75-77,5 млрд юаней (примерно $10,9 млрд-$11 млрд), что выше прогнозов аналитиков. Эксперты предсказывают рост показателя до $10,5 млрд. 

За второй квартал 2016 года JD увеличила свою выручку на 42% – до 65,2 млрд юаней ($9,8 млрд). Доходы от онлайн-продаж увеличились на 40%– до 59,7 млрд юаней ($8,98 млрд), а доходы от сервисов – на 67%, до 5,5 млрд юаней ($832 млн).

Ранее китайский онлайн-ритейлер и американская компания Wal-Mart заявили о создании стратегического альянса. В рамках соглашения Wal-Mart получил 145 млн новых акций класса А, составляющих около 5% бизнеса JD. Интернет-ритейлер станел владельцем онлайн-маркетплейса Wal-Mart «Ихаодянь», работающего на территории Китая. 

Материал по теме

Alibaba Group показала самый медленный рост за всю историю

Материал по теме

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Опыт десятков онлайн-продавцов косметики, опрошенных Brandquad, показал, что для таких товаров есть специфические инструменты. Как создавать и хранить контент, работать с отзывами, анализировать рынок, свои ...

igooods: доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась

По данным igooods, доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась. Если учитывать общий оборот сервиса по всем городам присутствия, доля брендов, произведенных за рубежом, стала меньше на 5 п.п. до 2...

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Сервис доставки продуктов Delivery Club начал поставлять живые елки своим клиентам. Партнёром агрегатора стал сервис доставки новогодних деревьев "Ёлки от Варламова", доставкой также займутся курьеры этой к...

"Яндекс" и "ВКонтакте" составят конкуренцию Avito

"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Объявления", с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В качестве основного плюса этой площадки называется тот, что "Объявления" использую...

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...