JD.com превзошел ожидания аналитиков

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер JD.com отчитался о результатах третьего квартала 2016 года, завершившегося 30 сентября. Как сообщили представители компании, выручка за отчетный период выросла на 38% и достигла 60,7 млрд юаней (около $9,1 млрд). 

Результаты третьего квартала оказались лучше прогнозов аналитиков из компании Thomson Reuters, которые предсказывали, что выручка составит 60,2 млрд юаней. Однако JD.com все еще не вышел на прибыль. Чистый убыток за три месяца вырос на 51%, достигнув 807,9 млн юаней (около $121 млн).

За отчетный период ритейлер обработал более 401 млн онлайн-заказов (без учета цифровых товаров), что на 55% больше, чем годом ранее. Число активных пользователей площадки выросло на 57% и составило 199 млн человек. 

Согласно прогнозам ритейлера, в следующем квартале выручка увеличится на 37-42% и составит около 75-77,5 млрд юаней (примерно $10,9 млрд-$11 млрд), что выше прогнозов аналитиков. Эксперты предсказывают рост показателя до $10,5 млрд. 

За второй квартал 2016 года JD увеличила свою выручку на 42% – до 65,2 млрд юаней ($9,8 млрд). Доходы от онлайн-продаж увеличились на 40%– до 59,7 млрд юаней ($8,98 млрд), а доходы от сервисов – на 67%, до 5,5 млрд юаней ($832 млн).

Ранее китайский онлайн-ритейлер и американская компания Wal-Mart заявили о создании стратегического альянса. В рамках соглашения Wal-Mart получил 145 млн новых акций класса А, составляющих около 5% бизнеса JD. Интернет-ритейлер станел владельцем онлайн-маркетплейса Wal-Mart «Ихаодянь», работающего на территории Китая. 

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 45,2%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Moscow...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

Группа ЕВРАЗ создала b2b-маркетплейс

Холдинг ЕВРАЗ создал маркетплейс для промышленных предприятий. Портал "ЕВРАЗ Маркетплейс" позволяет существенно ускорить закупку и доставку необходимых в работе предприятий товаров.  Товар на площадк...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...