Италия станет одним из крупнейших рынков eCommerce в Европе

Игорь Бахарев

Согласно исследованию компаний Shopping Tomorrow Cross Border E-commerce и Salesupply, рынками, демонстрирующими значительный рост индустрии электронной коммерции, являются Италия, Дания, Норвегия, Польша, Чехия и Швеция.

В частности, ожидается, что Италия станет одним из крупнейших рынков электронной коммерции в Европе, ведь торговля там будет расти в геометрической прогрессии. Это результат быстрой цифровизации страны. Молодые итальянские потребители, в отличие от не доверяющих трансграничной доставке людей старшего поколения, часто покупают товары из-за границы.

Самая большая проблема для компаний электронной коммерции, которые хотят продавать в Италии, - доставка в менее доступный юг страны. Ситуация меняется. Постепенно появляются сети ПВЗ, которые работают по всей стране. Использование местных перевозчиков и складов может помочь международным продавцам быстрее доставлять товары в пределах Италии.

Глобальный управляющий директор Salesupply Ханс Вибум отмечает также, что включение в ассортимент локальных товаров, внедрение местных способов оплаты и вариантов доставки может помочь завоевать доверие потребителей. Также поможет запуск веб-сайта на местном языке.

"На всех европейских рынках потребители хотят быстрой и бесплатной доставки. Они также предпочитают, чтобы возврат товаров был бесплатным. Трансграничные продавцы должны предоставить своим покупателям местный обратный адрес, чтобы повысить доверие", - добавляет он.


Материал по теме

Glovo подминает под себя европейский eGrocery

Материал по теме

Alibaba открыла гипермаркет в Барселоне

Материал по теме

Amazon вышел на рынок Польши

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...