Италия станет одним из крупнейших рынков eCommerce в Европе

Игорь Бахарев

Согласно исследованию компаний Shopping Tomorrow Cross Border E-commerce и Salesupply, рынками, демонстрирующими значительный рост индустрии электронной коммерции, являются Италия, Дания, Норвегия, Польша, Чехия и Швеция.

В частности, ожидается, что Италия станет одним из крупнейших рынков электронной коммерции в Европе, ведь торговля там будет расти в геометрической прогрессии. Это результат быстрой цифровизации страны. Молодые итальянские потребители, в отличие от не доверяющих трансграничной доставке людей старшего поколения, часто покупают товары из-за границы.

Самая большая проблема для компаний электронной коммерции, которые хотят продавать в Италии, - доставка в менее доступный юг страны. Ситуация меняется. Постепенно появляются сети ПВЗ, которые работают по всей стране. Использование местных перевозчиков и складов может помочь международным продавцам быстрее доставлять товары в пределах Италии.

Глобальный управляющий директор Salesupply Ханс Вибум отмечает также, что включение в ассортимент локальных товаров, внедрение местных способов оплаты и вариантов доставки может помочь завоевать доверие потребителей. Также поможет запуск веб-сайта на местном языке.

"На всех европейских рынках потребители хотят быстрой и бесплатной доставки. Они также предпочитают, чтобы возврат товаров был бесплатным. Трансграничные продавцы должны предоставить своим покупателям местный обратный адрес, чтобы повысить доверие", - добавляет он.


Материал по теме

Glovo подминает под себя европейский eGrocery

Материал по теме

Alibaba открыла гипермаркет в Барселоне

Материал по теме

Amazon вышел на рынок Польши

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие продукты заказывают в онлайне: данные "Перекрёсток"

Лето 2021 года запомнилось россиянам аномально жаркой погодой. В экспресс-доставке "Перекрёстка" провели исследование: что из продуктов чаще всего заказывали в этот период и как изменился покупательский спр...

Искусственный интеллект поможет Утконосу с допродажами

Онлайн-магазин "Утконос" внедряет рекомендательную систему на основе ИИ для сайта и приложения компании. Как говорят в IT-компании Rubbles, которая помогает ритейлеру в этом внедрении, оно позволит разнообр...

Еду из "Бургер Кинга" доставят в машину

Сервис "Яндекс.Карты" реализовал возможность заказа еды непосредственно в автомобиль, припаркованный у ресторана. Первым и единственным на данный момент партнером по проекту выступает сеть ресторанов быстро...

"Протек" удвоила число дарксторов

Группа компаний "Протек" активно наращивает число своих дарксторов. В июне-августе число складов группы увеличилось на 29. Всего к началу сентября в рамках экосистемы "Протек" на базе аптечной сети "Ригла" ...

Ozon поборется с Avito?

Ozon запустит собственную доску объявлений, сообщает портал adindex. Как стало ясно из вакансий маркетплейса, ещё в конце августа компания приступила к поиску разработчиков, менеджеров проекта и других спец...

"СберМегаМаркет" обзавёлся собственными ПВЗ

До конца 2021 года компания планирует открыть более 400 фирменных точек по всей России и, тем самым, повысить уровень сервиса и скорость доставки заказов. Логистическим оператором проекта выступит "Сбер...