Меню

Ирина Поддубная перешла из "Обуви России" во "Всемайки"

Игорь Бахарев

Руководитель отдела маркетинга интернет-продаж ГК «Обувь России» Ирина Поддубная покинула компанию. Как сообщает Континент Сибирь, она заняла пост руководителя маркетингового отдела в онлайн-магазине «Всемайки».

"Друзья и коллеги, спешу сообщить, что с ноября 2016 я стала частью уникальной команды интернет-магазина ВсеМайки, кто знает, тот знает, кто слышит впервые, поверьте, вы еще не раз услышите о нас", – написала Поддубная на своей странице в Facebook. 

Поддубная пришла в "Обувь России" в 2013 году. В 2014 году она участвовала в запуске интернет-магазина westfalika.ru. Кроме того, Поддубная является основателем e-commerce-клуба Сибирь и двух профильных конференций eMarketingSib и Сибирской конференции по e-commerce.

«Нам удалось построить работающий механизм в режиме многоскладовости, встать на долгий тернистый пусть построения многоканальной торговли, увеличить продажи обуви в интернете, которые еще недавно казались невозможными. Многое еще конечно впереди. Буду с удовольствием наблюдать за новыми успехами компании», – отметила она. 

Ранее «Обувь России» представила результаты деятельности за первое полугодие 2016 года по направлению e-commerce. По данным компании, за отчетный период выручка онлайн-канала увеличилась на 113% в денежном выражении, при этом количество выполненных заказов выросло на 96%. 

Материал по теме

Wildberries выдаст товары через "Обувь России"

Материал по теме

Как голосовой робот помогает в кризис: кейс "Обуви России"

Материал по теме

"Обувь России" продала через маркетплейс товаров на 2 млрд руб за полгода

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...