Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Ирина Поддубная перешла из "Обуви России" во "Всемайки"

Игорь Бахарев
29 Ноября 2016, в 11:26, в Новости e-commerce, в сюжете: кадры, Обувь России

Руководитель отдела маркетинга интернет-продаж ГК «Обувь России» Ирина Поддубная покинула компанию. Как сообщает Континент Сибирь, она заняла пост руководителя маркетингового отдела в онлайн-магазине «Всемайки».

"Друзья и коллеги, спешу сообщить, что с ноября 2016 я стала частью уникальной команды интернет-магазина ВсеМайки, кто знает, тот знает, кто слышит впервые, поверьте, вы еще не раз услышите о нас", – написала Поддубная на своей странице в Facebook. 

Поддубная пришла в "Обувь России" в 2013 году. В 2014 году она участвовала в запуске интернет-магазина westfalika.ru. Кроме того, Поддубная является основателем e-commerce-клуба Сибирь и двух профильных конференций eMarketingSib и Сибирской конференции по e-commerce.

«Нам удалось построить работающий механизм в режиме многоскладовости, встать на долгий тернистый пусть построения многоканальной торговли, увеличить продажи обуви в интернете, которые еще недавно казались невозможными. Многое еще конечно впереди. Буду с удовольствием наблюдать за новыми успехами компании», – отметила она. 

Ранее «Обувь России» представила результаты деятельности за первое полугодие 2016 года по направлению e-commerce. По данным компании, за отчетный период выручка онлайн-канала увеличилась на 113% в денежном выражении, при этом количество выполненных заказов выросло на 96%. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments