Меню

В Великобритании интернет-магазины обгонят по продажам традиционные

Игорь Бахарев

Онлайн-магазины, такие как Amazon, в этом году превзойдут по продажам традиционные торговые точки. Интернет-бизнес по мнению экспертов принесет прибыль в 21,8 млрд фунтов стерлингов в 2015 году, в прошлом году эта сумма составляла 18 фунтов стерлингов. Онлайн продажи традиционных магазинов тоже растут: по статистике они увеличились почти вдвое с 11 млрд фунтов стерлингов до 21,5 млрд. То есть появившиеся магазины, работающие только онлайн, уверенно развиваются и бьют показатели интернет продаж обычных магазинов.

Великобритания как пионер интернет-шоппинга

В прошлом году исследования уже показали, что британские покупатели активно используют интернет-магазины. Даже, несмотря на то, что традиционная торговля приложила немало усилий, чтобы адаптироваться к разработкам интернет-торговли, британские потребители предпочитают исключительно интернет-магазины. Британские потребители берут лидерство в Европе и тратят значительно больше денег онлайн, чем во Франции и Германии. В целом, розничные продажи онлайн скоро достигнут 43.3 млрд фунтов стерлингов в этом году, что составляет 12.7 фунтов стерлингов от общего объема расходов. Считается, что к 2020 году почти пятая часть покупок будет совершена в Интернете.

Интернет-магазины выигрывают

Плюсом онлайн-шоппинга является то, что покупатель тщательнее следит за своими покупками. Покупатели больше информированы и гораздо меньше склонны сомневаться в продавце. Традиционные магазины не спешат извлекать выгоду из растущего спроса на интернет-шоппинг, соревноваться в цене и настаивать на своих предложениях. Слухи, что Amazon рассматривает идею открыть традиционный магазин ходят уже довольно давно, но этого до сих пор не произошло. А если он все-таки решится, то гиганту интернет коммерции все равно потребуется сохранять свое преимущество. Однако, свою уникальность, которая ему на сегодняшний день присуща, интернет-магазин может и потерять. При открытии традиционного магазина, для онлайн-магазина трудность будет заключаться в возможной необходимости повышения цен, что повлечет за собой размытие ценовой границы между традиционными и онлайн магазинами.

Материал по теме

Европейский офис Sharp перезапустил онлайн-продажи

Материал по теме

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Материал по теме

Michelin прекращает интернет-продажи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...