Интернет-магазинам предложили отказаться от коммерческих e-mail рассылок

Игорь Бахарев
На сегодняшний день число электронных e-mail рассылок коммерческого характера настолько велико, что получатели, просто, перестали их замечать, а некоторых они стали конкретно раздражать.

Об этом сообщила руководитель электронных рассылок OZON.ru Кира Жесткова на бизнес-форуме Online Retail Russia 2013 12 апреля, сообщил с места события корреспондент Клерк.Ру Сергей Васильев.

Жесткова уверена, что, вопреки распространенной маркетинговой установке, увлекаться коммерческими e-mail рассылками не стоит. «От огромного числа рассылок коммерческого характера у потребителей развивается «слепота» - они, просто, не замечают их, хоть и не удаляют и не помечают как спам», - отметила она.

Представитель Ozon.ru отметила, что современные средства электронного маркетинга имеют возможность отслеживать открытие писем, каждый клик покупателя и, конечно, пе

реходы с этих писем на определенные разделы онлайн-магазина, а если включить системы финансовой отчетности и аналитики, то будет виден доход с каждого письма.

Основываясь на такой аналитике всех подписчиков на рассылки онлайн-ритейлеры делят на 4 категории: «зомби», «спящие», частые читатели и фанаты. Две последние категории составляют 20%-40% всех подписчиков, в зависимости от популярности магазина, но как раз на них приходится 80-90% продаж. Для каждой категории подписчиков готовить письма нужно по-разному, уверена Кира Жесткова. Например, «фанаты» всегда готовы к диалогу и охотно воспринимают любые проявления коммерческой активности магазина, «частых читателей» надо стимулировать, а к «спящим» нужен очень дифференцированный подход, основанный на дополнительном изучении клиентов.

Жесткова напоминает, что каждая рассылка всегда провоцирует всплеск раздражения и ведет к пусть и незначительным, но потерям. Для того чтобы число потерь не превышало число приобретеней необходимо отказаться от однотипных механических рассылок.
Материал по теме

Ozon начал продажу плавучих домов за 150 млн рублей

Материал по теме

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Материал по теме

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почта России запустила паллетные перевозки

Почта России выводит на рынок новый сервис для eСommerce — паллетную доставку сборных грузов. Услуга, запущенная в пилотном режиме, дополняет линейку решений для онлайн-торговли, включая платформу "ЕКОМ Мар...

Ozon начал продажу плавучих домов за 150 млн рублей

Ozon вслед за WildBerries расширяет ассортимент премиальных товаров, добавив в категорию "Водная техника" плавучие дома. Первым предложением стал двухэтажный хаусбот Flagman 220 от российского производителя Hou...

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Ozon Fashion зафиксировал резкий рост продаж в категориях fashion и beauty накануне выпускных. Тренды сезона отразились в предпочтениях покупателей: платья миди-длины в насыщенных оттенках — изумрудном, вин...

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Ozon расширяет линейку B2B-услуг, запустив сервис краткосрочной аренды коммерческого транспорта. Сервис "Ozon Напрокат" ориентирован на предпринимателей и юридических лиц, предлагая автомобили по тарифу от ...

"Яндекс Товары" запускает аналитику тональности отзывов для интернет-магазинов

Сервис "Яндекс Товары" расширил функционал для интернет-магазинов, добавив инструменты анализа отзывов и управления репутацией. Теперь бизнес может отслеживать тональность обратной связи, оперативно реагиро...

Курьерские службы под контролем: власти обсуждают единый реестр

Власти вернулись к обсуждению лицензирования курьерских служб. Лидер "Справедливой России" Сергей Миронов заявил, что это поможет бороться с нелегальной миграцией, "выведет из тени доходы" и "снизит террори...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.