Меню

Количество международных почтовых отправлений выросло на треть в 2015 году до 128 млн

Игорь Бахарев

Согласно предварительным данным, с 1 ноября по 31 декабря 2015 года Почта России обработала 37,5 млн международных отправлений с товарными вложениями (совокупно импорт, экспорт и транзит). Это в 2 раза больше, чем в пиковый период 2014 года.

В целом за 2015 год было обработано 128 млн международных отправлений с товарными вложениями. Объем почтового экспорта увеличился на треть по сравнению с 2014 годом и на 50% – по сравнению с 2013 годом.

По информации почтового ведомства, усилия по модернизации почтовой логистики приводят к сокращению сроков пересылки, несмотря на рост объемов. Отправления из-за рубежа в среднем доставляются за 7 – 10 дней до получателей в Центральной России и за 15 – 20 дней – в среднем по стране. Снижается количество претензий на качество доставки – в 2015 году их число сократилось в 2 раза по сравнению с 2013 годом (из расчета количество претензий на 1 тысячу отправлений).

Для ускорения доставки отправлений Почта России внедряет сервисы на «последней миле»:

  • В 40 городах открыты 192 специализированных центра выдачи и приема посылок
  • В 6 000 отделениях внедрена адресная система хранения отправлений
  • В 2013 отделениях созданы выделенные «посылочные» окна.

На полную мощность выведена первая очередь логистического почтового центра Внуково, завершены основные работы на второй очереди центра.

Заместитель генерального директора Почты России по логистике Алексей Скатин: «К 2018 году логистические почтовые центры появятся и в других городах России. Наша цель – доставлять минимум 95% отправлений с товарными вложениями в установленный срок даже при кратном росте объемов. То, что мы третий год подряд проходим пиковый сезон без сбоев, также обусловлено эффективным взаимодействием с Минкомсвязью России, Таможенной службой, РЖД и транспортными компаниями».

Логистический центр Почты России во Внуково

Материал по теме

Cainiao вложит в логистику для eCommerce более миллиарда рублей

Материал по теме

IML поможет "Обуви России" удвоить число выдаваемых партнерских онлайн-заказов

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...