Instamart привлечет клиентов реферальной программой

Игорь Бахарев
Сервис экспресс-доставки товаров с полок магазинов Instamart вводит реферальную программу. Теперь все клиенты сервиса, сделавшие хотя бы один заказ, получат свой личный уникальный код, которым через смс, соцсети, мессенджеры или почту они смогут поделиться с друзьями. Количество пользователей, которых могут пригласить владельцы реферального кода, не ограничено.

С 13 мая новые пользователи Instamart при оформлении заказа через приложение или на сайте instamаrt.ru смогут ввести полученный от друга персональный код и получить 500 бонусов на счет (1 бонус равен 1 рублю). В свою очередь, владелец промокода получит 500 баллов после оплаты другом первого заказа. Накопленные в личном кабинете баллы можно использовать как скидку при оформлении следующего заказа. При этом баллами можно оплатить не более 50% заказа.
"Реферальная программа считается одним из самых эффективных каналов привлечения новых клиентов и дополнительной мотивацией постоянных клиентов сервиса. До конца года мы рассчитываем значительно увеличить возвращаемость клиентов, а также нарастить клиентскую базу на 20-30% только за счет введения этой инициативы", – рассказывает директор по performance маркетингу компании Instamart Артём Красненков.
Сегодня в активной пользовательской базе Instamart более 70 000 человек, и она растет на 10 000 новых пользователей ежемесячно. В среднем в месяц осуществляется более 25 000 доставок со средним чеком около 5000 рублей. Сегодня компания доставляет продукты и товары для дома и офиса из Metro Cash&Carry, "Вкусвилл", "Лента" и "Ашан", в ближайшее время планируется расширить сотрудничество с текущими партнерами, а также подключить крупных региональных игроков.
Материал по теме

Как правильно сегментировать базу клиентов для рассылок?

Материал по теме

Омниканальность в ритейле: почему одни компании растут в 3 раза, а другие падают

Материал по теме

Необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Как правильно сегментировать базу клиентов для рассылок?

Сегодня email-маркетинг - один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для продвижения бизнеса. Он позволяет брендам выстраивать прямую коммуникацию с потенциальными и существующими клиентам...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...