Instamart привлечет клиентов реферальной программой
Игорь Бахарев
С 13 мая новые пользователи Instamart при оформлении заказа через приложение или на сайте instamаrt.ru смогут ввести полученный от друга персональный код и получить 500 бонусов на счет (1 бонус равен 1 рублю). В свою очередь, владелец промокода получит 500 баллов после оплаты другом первого заказа. Накопленные в личном кабинете баллы можно использовать как скидку при оформлении следующего заказа. При этом баллами можно оплатить не более 50% заказа.
"Реферальная программа считается одним из самых эффективных каналов привлечения новых клиентов и дополнительной мотивацией постоянных клиентов сервиса. До конца года мы рассчитываем значительно увеличить возвращаемость клиентов, а также нарастить клиентскую базу на 20-30% только за счет введения этой инициативы", – рассказывает директор по performance маркетингу компании Instamart Артём Красненков.Сегодня в активной пользовательской базе Instamart более 70 000 человек, и она растет на 10 000 новых пользователей ежемесячно. В среднем в месяц осуществляется более 25 000 доставок со средним чеком около 5000 рублей. Сегодня компания доставляет продукты и товары для дома и офиса из Metro Cash&Carry, "Вкусвилл", "Лента" и "Ашан", в ближайшее время планируется расширить сотрудничество с текущими партнерами, а также подключить крупных региональных игроков.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте