Instamart поставит обучение сборщиков и курьеров на поток
Игорь Бахарев
В учебный центр, который находится в непосредственной близости от торгового центра METRO на Проспекте Мира в Москве, вложили 1 миллион рублей.
Как походит тренинг
Трехдневный тренинг ведут опытные специалисты, отработавшие «в полях» по несколько лет. Программы обучения сборщиков и курьеров отличаются, однако и те, и другие знакомятся с ценностями компании, осваивают мобильное приложение для работы с клиентскими заказами. Курс для сборщиков представляет собой трехдневный интерактивный интенсив, включающий теорию и стажировку на точке.Обучение строится на конкретных примерах: тренеры не только рассказывают о правилах отбора лучших продуктов, но и разбирают реальные ошибки, допущенные специалистами Instamart при сборке или доставке продуктов. В день новички собирают по 2-3 тренировочных заказа из 30 позиций. Большое значение отводится навыкам коммуникации с клиентом. Во время практики стажеры собирают заказы и согласовывают отмены с «клиентом», роль которого исполняют опытные специалисты Instamart. По итогам разговора стажеры получают обратную связь в режиме реального времени. В финале обучения предусмотрен письменный тест из 30 вопросов для сборщиков и 20 для курьеров, где можно допустить не более трех ошибок.
«Наши сборщики должны не просто найти и привезти продукты и товары клиентам, они в прямом смысле этого слова должны стать руками, ногами и глазами наших клиентов. Сборщик должен уметь собрать заказ лучше, чем это сделает сам клиент», - рассказывает руководитель учебного центра Instamart Екатерина Глибина.Сейчас из центра выходят после обучения по 15-20 человек в неделю. С началом активного бизнес-сезона, который стартует с конца августа, Instamart ожидает значительный рост количества заказов, в связи с чем будет необходимо увеличить резерв полевых сотрудников. Учебный центр Instamart готовится обучать по 18 человек в день - это более 100 потенциальных сборщиков и курьеров в месяц.
Раньше обучение таких специалистов Instamart проводил в стенах партнера-ритейлера во время рабочего процесса. Такой подход был сильно трудозатратен, отнимал много времени и сил, тормозил управленческий процесс.
«Один из наших принципов – делать больше и лучше, чем ожидает клиент. Поэтому сборщик должен уметь выбирать товары лучше самого потребителя, а курьер – всегда привозить заказ вовремя. Довольный клиент, который снова и снова заказывает у нас – главная цель компании Instamart, – рассказывает Глибина.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте