Конференция по веб-аналитике iMetrics пройдет 12-13 ноября в Москве

Игорь Бахарев

конференция imetrics

В Москве состоится пятая конференция iMetrics – профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике.

Дата: 12 и 13 ноября
Место: Берсеневская набережная, 6, стр. 3, центр Digital October

Одной из ключевых тем конференции станет аналитика и оптимизация в мобайле.

В 2015 году iMetrics поддерживает статус международной конференции и представляет серию ключевых докладов и мастер-классов от известных спикеров мирового рынка интернет-маркетинга. На мероприятии выступят практикующие специалисты по веб-аналитике крупных российских, западных и европейских брендов и агентств.

Основные темы выступлений:

  • Аналитика и оптимизация в мобайле
  • Принятие решений на основе данных веб-аналитики   
  • Новейшие подходы и методики анализа данных
  • Оптимизация трафика для получения целевой аудитории
  • Систематизация собранных данных
  • Системы отслеживания телефонных звонков
  • Успешные примеры интеграции систем веб-аналитики с внутренними данными бизнеса
  • Usability
  • A/B тестирование

Своим опытом в ключевых докладах поделятся эксперты-практики мирового рынка веб-аналитики, среди которых Энджи Шотмуллер, интернет-маркетолог из списка Forbes Top 10 Online Marketer, а также лидер рейтинга "Top Conversion Optimization Expert", автор ряда успешных кейсов таких брендов как Nestle, Red Wings, Home Depot и многих других.

Энджи Шотмуллер на конференции по веб-аналитике iMetrics 2015

Также в Москву впервые приедет Майк Грехан, руководитель маркетинга Acronym, известный веб-аналитик, ключевой докладчик ведущих мировых конференций, посвященных интернет-маркетингу, практик с 25-летним стажем.  Выступления зарубежных спикеров будут сопровождаться синхронным переводом.

Подробно ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на сайте конференции – imetrics.ru.

При оплате до конца сентября скидка 10% с промо-кодом e-pepper432.

Организаторы конференции – агентство iConText, рекламное агентство ADLABS. Генеральные партнеры мероприятия – компании Яндекс, Google, VK, Mail.ru.

Материал по теме

Аналитику про мобильную аудиторию представит новый сервис myTracker от Mail.Ru Group

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.