Меню

Конференция по веб-аналитике iMetrics пройдет 12-13 ноября в Москве

Игорь Бахарев

конференция imetrics

В Москве состоится пятая конференция iMetrics – профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике.

Дата: 12 и 13 ноября
Место: Берсеневская набережная, 6, стр. 3, центр Digital October

Одной из ключевых тем конференции станет аналитика и оптимизация в мобайле.

В 2015 году iMetrics поддерживает статус международной конференции и представляет серию ключевых докладов и мастер-классов от известных спикеров мирового рынка интернет-маркетинга. На мероприятии выступят практикующие специалисты по веб-аналитике крупных российских, западных и европейских брендов и агентств.

Основные темы выступлений:

  • Аналитика и оптимизация в мобайле
  • Принятие решений на основе данных веб-аналитики   
  • Новейшие подходы и методики анализа данных
  • Оптимизация трафика для получения целевой аудитории
  • Систематизация собранных данных
  • Системы отслеживания телефонных звонков
  • Успешные примеры интеграции систем веб-аналитики с внутренними данными бизнеса
  • Usability
  • A/B тестирование

Своим опытом в ключевых докладах поделятся эксперты-практики мирового рынка веб-аналитики, среди которых Энджи Шотмуллер, интернет-маркетолог из списка Forbes Top 10 Online Marketer, а также лидер рейтинга "Top Conversion Optimization Expert", автор ряда успешных кейсов таких брендов как Nestle, Red Wings, Home Depot и многих других.

Энджи Шотмуллер на конференции по веб-аналитике iMetrics 2015

Также в Москву впервые приедет Майк Грехан, руководитель маркетинга Acronym, известный веб-аналитик, ключевой докладчик ведущих мировых конференций, посвященных интернет-маркетингу, практик с 25-летним стажем.  Выступления зарубежных спикеров будут сопровождаться синхронным переводом.

Подробно ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на сайте конференции – imetrics.ru.

При оплате до конца сентября скидка 10% с промо-кодом e-pepper432.

Организаторы конференции – агентство iConText, рекламное агентство ADLABS. Генеральные партнеры мероприятия – компании Яндекс, Google, VK, Mail.ru.

Материал по теме

Аналитику про мобильную аудиторию представит новый сервис myTracker от Mail.Ru Group

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...