IKEA выпускает аудио-версию своего каталога
Игорь Бахарев
"Клиенты, которым также интересно посмотреть соответствующие фотографии, могут просматривать цифровую версию", - говорится в пресс-релизе компании.Этим трюком сеть магазинов хочет привлечь внимание к своему цифровому каталогу, поскольку шведы хотят ограничить количество его печатных копий. Только небольшой тираж все еще будет доступен в магазинах. В компании говорят, что этот шаг связан с тем, что большинство клиентов уже заходят на сайт, прежде чем идти в магазин.
Общий тираж каталога IKEA - 200 миллионов экземпляров в год. При этом компания тратит 70% своего годового маркетингового бюджета на издание размером в 324 страницы. IKEA считается одним из крупнейших в мире издателей и позиционирет свою брошюру как "Книгу, которая изменит вашу жизнь".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте