IKEA ускорилась в столицах

Игорь Бахарев
IKEA оптимизировала свою eCommerce-логистику в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В этом ей помогла логистическая компания Nawinia. Изменения помогут шведскому ритейлеру добиться сокращения сроков доставки, улучшат работу персонала по приему, обработке и отгрузке товаров, сделают сам процесс доставки более комфортным и удобным для покупателей.

Как рассказал коммерческий директор компании Nawinia Александр Галкин, для IKEA специалисты компании создали микс из логистики и современных IT-решений.
"Этот подход обеспечит бесперебойную, качественную работу для удовлетворения потребностей конечного покупателя", - утверждает он.
По планам, которые ранее озвучивали в IKEA, уже в марте собственная служба доставки должна обрабатывать 20% от всех заказов из "IKEA Белая Дача". Цель IKEA - повысить и довести до 100%-го уровня качество обслуживания клиентов, распространить стандарты омниканального сервиса IKEA на весь путь покупателя.

В ноябре руководитель организации обеспечения заказов покупателей IKEA в России Норберт Степновски рассказывал, что компания намерена развивать сеть пунктов выдачи заказов в России.
"В среднесрочной перспективе рассматриваем возможность открытия нескольких тысяч таких пунктов. Онлайн продажи компании демонстрируют стабильный рост, их доля за последние два года превысила 11% процентов от совокупного оборота сети", - говорил он.

Материал по теме

Ikea перейдёт на электронные чеки

Материал по теме

Ozon доставит товары из IKEA

Материал по теме

Ikea расширила "Квартиротеку"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...