iGooods возьмёт на работу персонал "Теремка", "Спортмастера" и "буше"

Игорь Бахарев
Сервис доставки продуктов iGooods договорился с рядом сетевых ресторанов и магазинов по программе обмена персоналом на время пандемии коронавируса. Сервис предлагает нанять и обучить сотрудников компаний, которые временно не могут работать по своей основной специальности из-за закрытия оффлайн-точек.

В iGooods работает 1500 закупщиков и курьеров. Цель компании - до конца апреля увеличить штат до 3200 человек. На работу в iGooods в качестве персональных закупщиков и курьеров уже перешли сотрудники "Теремка", "буше", "Спортмастера" и таксопарка "068". Сервис также ведет переговоры с сетями "Британские пекарни", "Улыбка радуги", "Домовой", Rolf, 585,Burger King, KFC, McDonald’s.
"Сохранение команды "Теремка" - это ключевая ценность компании. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы поддержать наших сотрудников в непростое время, поэтому мы ищем дополнительные возможности, чтобы сохранить их уровень дохода. Мы работаем напрямую с компаниями-партнерами, одна из которых iGooods. Сегодня доставка - это тренд и востребованная услуга, поэтому мы рады такому симбиозу. Более того, наши сотрудники имеют возможность приобрести новые навыки, оставаясь при этом в семье "Теремка". На данный момент в общей сложности 200 сотрудников перешли в компании-партнеры в Петербурге, а в России - около 350 человек", - поделилась директор департамента по управлению персоналом сети ресторанов "Теремок" Ольга Герасименко.
Коронавирус поспособствовал появлению нового типа отношений между работодателем и сотрудником - временное трудоустройство. Таким образом компании не увольняют сотрудников, а "переводят" их на работу к партнеру. В результате, персонал сохраняет уровень дохода, сервис может справиться с лавинообразным спросом из-за пандемии, а работодатель не теряет своих сотрудников.
"114 сотрудников "буше" получили предложения от разных компаний, некоторые перешли в iGooods. Мы заключили договоренность, что сотрудники возвращаются в "буше" после стабилизации ситуации, все рабочие места сохраняются. Пока с партнерами договаривались о трех месяцах, но все готовы двигать сроки как в сторону сокращения, так и в сторону продления в зависимости от ситуации" - прокомментировал коммерческий директор "буше" Роман Певзнер.
Для более быстрого внедрения в рабочий процесс сервис сократил и оптимизировал срок обучения новых сотрудников с пяти до одного дня, разработал новое более простое в обращении программное обеспечение для работы с заказами, ввел новую должность "помощник закупщика".
"Эпидемия показала как бизнес может объединиться в непростых условиях, и то, как он заботится о своих сотрудниках. Мы понимали, что работодателям будет непросто отправлять людей в вынужденный отпуск, а мы как раз нуждались в резком увеличении персонала. Буквально в течение недели нам пришлось перестроить все процессы. Мы кардинально изменили систему подбора персонала, переместив точки отбора и практического обучения на места, что в разы увеличило пропускную способность. Ранее мы нанимали по 30-40 сотрудников в неделю, теперь задача перейти на объемы 500-700 человек в неделю", - рассказал управляющий и сооснователь сервиса iGooods Григорий Кунис.
На днях Wildberries отчитался о работе своего нового портала по поиску работы http://всемработавб.рф. Проект был запущен 25 апреля и уже за 2 недели помог найти работу 3000 человек. Через этот портал ищут новых сотрудников также в "Ленте", "Комусе", "Красное&Белое", "МясновЪ", "Отдохни", SkyEng, АО "ЭР-Телеком Холдинг", "Старомытищинском источнике" и других компаниях.

Материал по теме

Igooods принял антивоенный вид

Материал по теме

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

Материал по теме

Что россияне доказывают в сервисах доставки: анализ iGooods

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты оценили успех распродажи 11.11

Российские интернет-магазины провели успешную распродажу 11.11. По данным ЮKassa, оборот подключенных к сервису магазинов за три дня акции вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рос...

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Как выстраивать стратегии развития fashion-бренда при продажах на маркетплейсах? Как выбирать нишу, строить товарную матрицу, формировать логистику и маркетинговые активности на фоне адаптации к постоянно ме...

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

В ходе международного форума "Всемирный день качества" Роскачество представило обновленный Реестр доверенных онлайн-площадок. Этот проект, инициированный совместно с Минпромторгом России и Росаккредитацией....

Lamoda представила обновленный раздел Lamoda Planet

Lamoda обновила свой раздел Lamoda Planet, посвященный экологически чистым, этичным и социальным товарам. Теперь раздел предлагает расширенный ассортимент продукции, соответствующей принципам осознанного по...

Amazon разрабатывает умные очки для курьеров

Компания Amazon работает над созданием специальных умных очков, предназначенных для сотрудников курьерской службы. По задумке разработчиков, этот гаджет значительно упростит работу курьеров, сократив время ...

Почти 84% россиян делают покупки на маркетплейсах, но сталкиваются с проблемами

Как сообщил заместитель министра промышленности и торговли Роман Чекушов на форуме "Всемирный день качества", популярность онлайн-торговли в России продолжает расти. По его данным, уже 84% россиян пользуютс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.