iGooods возьмёт на работу персонал "Теремка", "Спортмастера" и "буше"

Игорь Бахарев
Сервис доставки продуктов iGooods договорился с рядом сетевых ресторанов и магазинов по программе обмена персоналом на время пандемии коронавируса. Сервис предлагает нанять и обучить сотрудников компаний, которые временно не могут работать по своей основной специальности из-за закрытия оффлайн-точек.

В iGooods работает 1500 закупщиков и курьеров. Цель компании - до конца апреля увеличить штат до 3200 человек. На работу в iGooods в качестве персональных закупщиков и курьеров уже перешли сотрудники "Теремка", "буше", "Спортмастера" и таксопарка "068". Сервис также ведет переговоры с сетями "Британские пекарни", "Улыбка радуги", "Домовой", Rolf, 585,Burger King, KFC, McDonald’s.
"Сохранение команды "Теремка" - это ключевая ценность компании. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы поддержать наших сотрудников в непростое время, поэтому мы ищем дополнительные возможности, чтобы сохранить их уровень дохода. Мы работаем напрямую с компаниями-партнерами, одна из которых iGooods. Сегодня доставка - это тренд и востребованная услуга, поэтому мы рады такому симбиозу. Более того, наши сотрудники имеют возможность приобрести новые навыки, оставаясь при этом в семье "Теремка". На данный момент в общей сложности 200 сотрудников перешли в компании-партнеры в Петербурге, а в России - около 350 человек", - поделилась директор департамента по управлению персоналом сети ресторанов "Теремок" Ольга Герасименко.
Коронавирус поспособствовал появлению нового типа отношений между работодателем и сотрудником - временное трудоустройство. Таким образом компании не увольняют сотрудников, а "переводят" их на работу к партнеру. В результате, персонал сохраняет уровень дохода, сервис может справиться с лавинообразным спросом из-за пандемии, а работодатель не теряет своих сотрудников.
"114 сотрудников "буше" получили предложения от разных компаний, некоторые перешли в iGooods. Мы заключили договоренность, что сотрудники возвращаются в "буше" после стабилизации ситуации, все рабочие места сохраняются. Пока с партнерами договаривались о трех месяцах, но все готовы двигать сроки как в сторону сокращения, так и в сторону продления в зависимости от ситуации" - прокомментировал коммерческий директор "буше" Роман Певзнер.
Для более быстрого внедрения в рабочий процесс сервис сократил и оптимизировал срок обучения новых сотрудников с пяти до одного дня, разработал новое более простое в обращении программное обеспечение для работы с заказами, ввел новую должность "помощник закупщика".
"Эпидемия показала как бизнес может объединиться в непростых условиях, и то, как он заботится о своих сотрудниках. Мы понимали, что работодателям будет непросто отправлять людей в вынужденный отпуск, а мы как раз нуждались в резком увеличении персонала. Буквально в течение недели нам пришлось перестроить все процессы. Мы кардинально изменили систему подбора персонала, переместив точки отбора и практического обучения на места, что в разы увеличило пропускную способность. Ранее мы нанимали по 30-40 сотрудников в неделю, теперь задача перейти на объемы 500-700 человек в неделю", - рассказал управляющий и сооснователь сервиса iGooods Григорий Кунис.
На днях Wildberries отчитался о работе своего нового портала по поиску работы http://всемработавб.рф. Проект был запущен 25 апреля и уже за 2 недели помог найти работу 3000 человек. Через этот портал ищут новых сотрудников также в "Ленте", "Комусе", "Красное&Белое", "МясновЪ", "Отдохни", SkyEng, АО "ЭР-Телеком Холдинг", "Старомытищинском источнике" и других компаниях.

Материал по теме

Igooods принял антивоенный вид

Материал по теме

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

Материал по теме

Что россияне доказывают в сервисах доставки: анализ iGooods

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.