Меню

iGooods: в новогодние дни количество онлайн-заказов продуктов увеличивается в 1,5-2 раза

Игорь Бахарев
Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год в среднем увеличивается в 1,5-2 раза, до 7 000 в день, прогнозируют аналитики сервиса доставки продуктов iGooods. В обычные дни число заказов составляет около 3000 шт.

Покупатели предпочитают экономить время, заказывая большое количество продуктов с доставкой до двери. Пик доставок приходится на 30 декабря, когда люди начинают готовить блюда для новогоднего стола. В 2018 году только в этот день было доставлено 3200 заказов, что в два раза больше, чем в обычные дни на тот момент.

В ТОП-10 самых заказываемых продуктов в Новый Год входят мандарины, багеты, Coca-Cola, майонез и горошек. Абсолютный лидер по количеству заказов – бананы. Они присутствуют в каждом пятом чеке. Этот фрукт и в течение года находится на первом месте в потребительских предпочтениях россиян независимо от города или розничной сети. В среднем, люди тратят в Новый Год на 20% больше, подсчитал сервис доставки продуктов iGooods.
"Новый Год - особенный праздник для россиян в плане подготовки. Ни к одному другому люди не закупают такое количество продуктов. Средний заказ в оживленные предпраздничные дни в среднем весит 32 кг, тогда как в обычные - 27 кг", говорит сооснователь и управляющий iGooods Григорий Кунис.
В предпраздничную неделю iGooods выводит на работу всех обученных закупщиков и курьеров, чтобы успеть доставить все заказы. Сервис iGooods работает в 8 городах и доставляет из 137 гипермаркетов.

После 1 января потребительская корзина меняется. ТОП-10 покидают мандарины, газировка и багеты, вместо них появляются сметана, морковь, капуста и картофель.
Материал по теме

iGooods рвётся на запад

Материал по теме

Доля безналичных платежей с весны выросла в три раза: данные iGooods

Материал по теме

igooods обработала 915 тыс. заказов за полгода

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...