iGooods: в новогодние дни количество онлайн-заказов продуктов увеличивается в 1,5-2 раза

Игорь Бахарев
Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год в среднем увеличивается в 1,5-2 раза, до 7 000 в день, прогнозируют аналитики сервиса доставки продуктов iGooods. В обычные дни число заказов составляет около 3000 шт.

Покупатели предпочитают экономить время, заказывая большое количество продуктов с доставкой до двери. Пик доставок приходится на 30 декабря, когда люди начинают готовить блюда для новогоднего стола. В 2018 году только в этот день было доставлено 3200 заказов, что в два раза больше, чем в обычные дни на тот момент.

В ТОП-10 самых заказываемых продуктов в Новый Год входят мандарины, багеты, Coca-Cola, майонез и горошек. Абсолютный лидер по количеству заказов – бананы. Они присутствуют в каждом пятом чеке. Этот фрукт и в течение года находится на первом месте в потребительских предпочтениях россиян независимо от города или розничной сети. В среднем, люди тратят в Новый Год на 20% больше, подсчитал сервис доставки продуктов iGooods.
"Новый Год - особенный праздник для россиян в плане подготовки. Ни к одному другому люди не закупают такое количество продуктов. Средний заказ в оживленные предпраздничные дни в среднем весит 32 кг, тогда как в обычные - 27 кг", говорит сооснователь и управляющий iGooods Григорий Кунис.
В предпраздничную неделю iGooods выводит на работу всех обученных закупщиков и курьеров, чтобы успеть доставить все заказы. Сервис iGooods работает в 8 городах и доставляет из 137 гипермаркетов.

После 1 января потребительская корзина меняется. ТОП-10 покидают мандарины, газировка и багеты, вместо них появляются сметана, морковь, капуста и картофель.
Материал по теме

Igooods принял антивоенный вид

Материал по теме

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

Материал по теме

Что россияне доказывают в сервисах доставки: анализ iGooods

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Aha!25 — теперь два дня!

29 и 30 мая в Москве пройдет Aha!25 — техническая конференция о product science, продуктовой аналитике и эффективности бизнеса. В этом году мы впервые расширяем программу до двух дней: 16 тематических поток...

TikTok запускает сервис онлайн-продаж в Японии

Китайская соцсеть TikTok на фоне проблем в США решила диверсифицировать рынки и уже в ближайшие месяцы заработает в Японии, сообщает Nikkei со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. По данным изд...

Amazon рассматривает возможность запуска доставки дронами в Канзас-Сити

Компания Amazon изучает возможность внедрения сервиса доставки дронами Prime Air в Канзас-Сити, что может сделать мегаполис третьим городом в США, где будет доступна эта технология. В настоящее время услуга...

Сервис загородной доставки "Вкусвилл" сократил время выполнения заказов

В этом году сервису загородной доставки исполняется пять лет. По данным компании, к нему подключено более 166 торговых точек, включая 86 дарксторов.  География работы охватывает Москву, Московскую обл...

Как россияне выбирают смартфоны: аналитика Aliexpress

Цена остается ключевым фактором при покупке смартфона для 54% россиян. Таковы результаты исследования, проведенного AliExpress СНГ и аналитическим центром "Позиция". Технические характеристики занимают втор...

Готовая еда обгоняет ресторанную доставку в онлайн-продажах

Рынок онлайн-продаж готовой еды растет быстрее, чем доставка из ресторанов, говорится в отчете сервиса "Купер". Так, в январе-феврале 2025 года объем заказов в сегменте eGrocery вырос на 10-15% по сравнению...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.