Меню

Фонд Horizon Capital рассказал об инвестициях в интернет-магазин Rozetka.ua

Игорь Бахарев

Инвестиционный фонд Horizon Capital рассказал об инвестициях в крупный украинский интернет-магазин Rozetka.ua. Финансовые подробности сделки не раскрывают.

Как отмечается в пресс-релизе фонда, украинский рынок электронной торговли показывает 30% рост в последние пять лет в долларовом эквиваленте и сохраняет потенциал такого роста за счет проникновения интернета и увеличения интереса к онлайн-шопингу. Команду интернет-ритейлера возглавляют предприниматели-визионеры, бренд широко известен, для Rozetka.ua характерны высокие уровни сервиса и удовлетворенности клиентов. 

CEO Horizon Capital Lenna Koszarny и CEO Rozetka.ua Владислав Чечеткин разделяют общее понимание огромного неиспользованного потенциала украинского e-commerce и твердо уверены в том, что интернет-магазин сможет лучшим образом использовать все возможности растущего рынка и будет занимать на нем лидерские позиции.

Стоимость «Розетки», по словам управляющего партнера GrowthUP Group Дениса Довгополого, передает АИН.UA, составляет от 200 до 700 млн долларов. «По крайней мере, именно в такие суммы проект оценивали инвесторы, с которыми мне довелось общаться в последние четыре года. Horizon Capital обычно в сделках занимает позицию миноритария. А значит, может получить от 5 до 15%», – заявил эксперт.

Он также подчеркнул, что в данной сделке важна не столько сумма, как сам факт сделки. Денис Довгополый считает, что в дальнейшем сложно ожидать продажу проекта стратегическому инвестору ввиду реалий нашего рынка: «А вот IPO в будущем можно ждать. Ну, или, по крайней мере, очень хочется в это верить».

 Согласно публичной информации, передает АИН.UA, Rozetka.ua никогда не привлекала инвестиции и единственными ее владельцами до настоящего момента были Владислав Чечеткин со своей супругой Ириной.

Материал по теме

Rozetka откроет маркетплейс для ресторанов

Материал по теме

Rozetka установила первый почтомат

Материал по теме

Кейс Rozetka: как увеличить продажи из соцсетей на 88% с помощью оптимизации контента

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...