Фонд Horizon Capital рассказал об инвестициях в интернет-магазин Rozetka.ua

Игорь Бахарев

Инвестиционный фонд Horizon Capital рассказал об инвестициях в крупный украинский интернет-магазин Rozetka.ua. Финансовые подробности сделки не раскрывают.

Как отмечается в пресс-релизе фонда, украинский рынок электронной торговли показывает 30% рост в последние пять лет в долларовом эквиваленте и сохраняет потенциал такого роста за счет проникновения интернета и увеличения интереса к онлайн-шопингу. Команду интернет-ритейлера возглавляют предприниматели-визионеры, бренд широко известен, для Rozetka.ua характерны высокие уровни сервиса и удовлетворенности клиентов. 

CEO Horizon Capital Lenna Koszarny и CEO Rozetka.ua Владислав Чечеткин разделяют общее понимание огромного неиспользованного потенциала украинского e-commerce и твердо уверены в том, что интернет-магазин сможет лучшим образом использовать все возможности растущего рынка и будет занимать на нем лидерские позиции.

Стоимость «Розетки», по словам управляющего партнера GrowthUP Group Дениса Довгополого, передает АИН.UA, составляет от 200 до 700 млн долларов. «По крайней мере, именно в такие суммы проект оценивали инвесторы, с которыми мне довелось общаться в последние четыре года. Horizon Capital обычно в сделках занимает позицию миноритария. А значит, может получить от 5 до 15%», – заявил эксперт.

Он также подчеркнул, что в данной сделке важна не столько сумма, как сам факт сделки. Денис Довгополый считает, что в дальнейшем сложно ожидать продажу проекта стратегическому инвестору ввиду реалий нашего рынка: «А вот IPO в будущем можно ждать. Ну, или, по крайней мере, очень хочется в это верить».

 Согласно публичной информации, передает АИН.UA, Rozetka.ua никогда не привлекала инвестиции и единственными ее владельцами до настоящего момента были Владислав Чечеткин со своей супругой Ириной.

Материал по теме

Rozetka возвращается к истокам

Материал по теме

Rozetka откроет маркетплейс для ресторанов

Материал по теме

Rozetka установила первый почтомат

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Retail Media в России: почему в 2025 году на него придется 46% рекламных бюджетов

В 2025 году рекламодатели будут тратить на ритейл-медиа 46% своих бюджетов. Okkam Trade Marketing выпустили большое исследование о том, как этот сегмент развивается на российском и международном рынках и как...

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Социальный маркетинг в E-Retail включает внедрение ESG-программ, направленных на заботу об экологии и устойчивое производство. Компании инвестируют в социальные проекты, развивают благотворительные иниц...

Amazon меняет стратегию на британском рынке продуктов

Amazon наращивает инвестиции в онлайн-доставку продуктов питания и товаров первой необходимости в Великобритании. Для этого ритейле пересматривает свою физическую розницу. Компания предложила закрыть 14 маг...

Ozon вновь открыл свою логистику для сторонних интернет-магазинов

Ozon запустил коммерческий сервис "Ozon логистика". Он позволяет сторонним интернет-магазинам использовать мощную логистическую инфраструктуру маркетплейса для доставки своих заказов. Это стратегический шаг...

ФАС требует пересмотреть правила работы на крупнейших маркетплейсах

Экспертный совет при Федеральной антимонопольной службе рекомендовал пересмотреть новые правила работы для продавцов на Wildberries и Ozon. Регулятор усмотрел в нововведениях риски ущемления интересов предп...

Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям

Визуальные образы стали новой "валютой" в потребительском поведении: по данным исследования Яндекса, 56% онлайн-покупателей признаются, что совершают импульсивные покупки "по картинке", а каждый второй поль...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.