Holodilnik.ru с помощью Tik-Tok и мобильного приложения вырос на 50% за два месяца

Игорь Бахарев

Суммарный рост продаж в январе и феврале интернет-магазина Holodilnik.ru составил более 50%. Общий рост онлайн-сегмента по итогам 1 квартала составил 27% год к году. Итоговый оборот по всем каналам продаж превысил 5,7 млрд рублей, что на 12% больше, чем в 1 квартале 2020 года. 

В компании связывают высокие показатели с соцсетями и мобильным каналом. В 1 квартале активно росла аудитория приложения ритейлера. В марте продажи через этот канал выросли на 50% по сравнению с январем. А благодаря активностям в Tik-Tok Holodilnik.ru попал в топ рекламодателей платформы. 

В планах компании продолжать привлекать новых покупателей в социальных сетях, развивать продажи онлайн-гипермаркета, в том числе, в Instagram и “Вконтакте”. 

Что касается товарных категорий, то самый высокий рост — более 50% — по итогам первого квартала показали товары сегмента “Телевидение и Аудио”. На втором месте — цифровая техника (+43%). Рост на 36% продемонстрировала категория мелкой бытовой техники. Также на 15% увеличились продажи инструментов и садового оборудования. 

Помимо традиционной розницы и онлайна, увеличивается объем оптовых продаж: рост оборота по сравнению с 1 кварталом 2020 года составил более 30%, валовая прибыль увеличилась более чем на 70%. Расширение сотрудничества с оптовыми партнерами, а также развитие B2B сегмента в целом — важное стратегическое направление для Holodilnik.ru, которое гипермаркет планирует развивать в дальнейшем.

Материал по теме

Holodilnik.ru отчитался за полгода

Материал по теме

Жара подстегнула спрос на холодильники и кондиционеры

Материал по теме

"Холодильник" нарастил прибыль на 40% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...