Holodilnik.ru с помощью Tik-Tok и мобильного приложения вырос на 50% за два месяца

Игорь Бахарев

Суммарный рост продаж в январе и феврале интернет-магазина Holodilnik.ru составил более 50%. Общий рост онлайн-сегмента по итогам 1 квартала составил 27% год к году. Итоговый оборот по всем каналам продаж превысил 5,7 млрд рублей, что на 12% больше, чем в 1 квартале 2020 года. 

В компании связывают высокие показатели с соцсетями и мобильным каналом. В 1 квартале активно росла аудитория приложения ритейлера. В марте продажи через этот канал выросли на 50% по сравнению с январем. А благодаря активностям в Tik-Tok Holodilnik.ru попал в топ рекламодателей платформы. 

В планах компании продолжать привлекать новых покупателей в социальных сетях, развивать продажи онлайн-гипермаркета, в том числе, в Instagram и “Вконтакте”. 

Что касается товарных категорий, то самый высокий рост — более 50% — по итогам первого квартала показали товары сегмента “Телевидение и Аудио”. На втором месте — цифровая техника (+43%). Рост на 36% продемонстрировала категория мелкой бытовой техники. Также на 15% увеличились продажи инструментов и садового оборудования. 

Помимо традиционной розницы и онлайна, увеличивается объем оптовых продаж: рост оборота по сравнению с 1 кварталом 2020 года составил более 30%, валовая прибыль увеличилась более чем на 70%. Расширение сотрудничества с оптовыми партнерами, а также развитие B2B сегмента в целом — важное стратегическое направление для Holodilnik.ru, которое гипермаркет планирует развивать в дальнейшем.

Материал по теме

Holodilnik.ru отчитался за полгода

Материал по теме

Жара подстегнула спрос на холодильники и кондиционеры

Материал по теме

"Холодильник" нарастил прибыль на 40% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eBay назвал лучших российских экспортеров 2021 года

За период с марта по октябрь 2021 года число российских экспортеров на платформе eBay увеличилось на 19% и подошло к 50 000. Самой быстрорастущей категорией на маркетплейсе в России стала "Дом и сад" - эксп...

Циан перевёл продажу квартир в онлайн

Сервис покупки и продажи недвижимости Циан запускает услугу "Циан.Сделка". Благодаря ей можно не выезжая из своего города и без посещения отделения банка, провести сделку с объектами недвижимости полностью онла...

Wildberries и Ozon теснят традиционный ритейл: рейтинг Infoline Retail Russia ТOP-100

Онлайн-маркетплейс Wildberries поднялся с восьмого на четвертое место в рейтинге  Infoline Retail Russia ТOP-100 по итогам первого полугодия 2021 года, подвинув с этого места крупнейшего food-ретейлера "Лен...

"ВкусВилл" вышел в b2b-eGrocery

Мобильное приложение и сайт "ВкусВилл" дополнились разделами для корпоративных клиентов, через которые организации могут размещать заказы на сумму до 30 тысяч рублей с возможностью отсрочки платежа. ...

"Пятёрочка" внедрила онлайн-рейтинг товаров в офлайн-ценники

"Пятёрочка" стала первым российским ритейлером, который интегрировал онлайн-рейтинг товаров в офлайн-магазины сети. Пилотный проект реализуется в торговой сети в Казани. Специальными ценниками выделяются...

СберМаркет начал доставку крупногабарита

СберМаркет объявил о совместном проекте по b2b-продаже мебели с крупнейшим поставщиком офисной мебели, техники и канцелярских товаров "Офисмаг". Крупногабаритные товары будут доставлять с помощью грузовых а...