H&M отказалась от ретуши

Игорь Бахарев
Одежный ретейлер H&M отказался от использования графических редакторов для ретуширования фотографий.

В карточках товаров на сайте магазина появились фотографии моделей в купальниках.

Clip2net_180730204540.png

Это "честные" фото, без использования ретуши. Покупатели обращают внимание, что на телах девушек заметны волосы, растяжки, шрамы, веснушки, родинки и морщины - обычные особенности, которые присущи женскому телу.

Такой подход уже вызвал вал восхищенных отзывов. "Фотографии без ретуши помогают нам не сравнивать себя с нереалистичными стандартами тела, а чувствовать себя нормально", - пишет одна из покупательниц магазина.

Ранее на магазин жаловались в том числе из-за того, что из-за ретушированных фото нельзя было понять, как сидит платье.

Эту идею уже успели подхватить и другие бренды. В частности, от ретуши хотят отказаться Asos, Misguided и BooHoo.

В прошлом году во Франции был принят законопроект, согласно которому любая коммерческая фотография любой модели, подвергшаяся процессу цифрового монтажа, обязана сопровождаться предупреждением "Photographie retouchée" ("Ретушированная фотография"). Нарушителям грозит штраф - либо 37 500 евро, либо 30% стоимости создания самой рекламы.

Ранее разразился скандал, когда руководство мультибрендового интернет-магазина Asos велело некоторым из своих фотомоделей набрать вес. Фотомоделям дали понять, что дальнейшая работа в компании стоит для них под вопросом из-за излишней худобы. Поводом к этому стала критика в адрес Виктории Бэкхем, которая использовала в рекламной съемке 29-летнюю модель Гидре Дукаускайте. По мнению СМИ и клиентов Asos эта девушка слишком худая. 
Материал по теме

В полном объеме: отличия и эффективность 3D-фото, 3D-видео и 3D-обзоров

Материал по теме

Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать максимум

Материал по теме

"Эльдорадо" смог увеличить конверсию до 30%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...

Farfetch поможет Bosco с онлайном

Интернет-ритейлер Farfetch заключил партнерство с Bosco de Ciliegi, одним из ведущих дистрибьюторов предметов роскоши и владельцем ГУМа на Красной площади.  Для Farfetch это первое партнерство на...

Amazon вышел на рынок Польши

Amazon 2 марта запустил новую площадку в Польше. Там представлено более 70 000 продавцов со всего мира. Польша - 19-я торговая площадка Amazon за пределами США, и это крупнейший запуск на сегодняшний день. ...

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

По данным Data Insight, объем онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2020 года вырос на 124 млрд руб. (+37%) и достиг 457 млрд руб. Об этом рассказал партнер Data Insight Борис Овчинников на ко...

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

"Яндекс.Маркет" начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ ...