H&M Group пустила на онлайн-полки сторонние бренды
Игорь Бахарев
H&M Group усиливает свою активность в сегменте электронной коммерцией. Компания собирается включать в собственный ассортимент больше сторонних брендов. Эти товары будут продаваться на сайте H&M и в магазинах группы.
В отличие от Zara, которая в основном включает другие бренды через эксклюзивные договоры, например, с Ader Error и Clarks, H&M выбрала другой подход. Ритейлер уже добавил на свою платформу 70 сторонних брендов, которые продаются на шести рынках.
Как говорит генеральный директор компании Хелена Хелмерссон, платформы постоянно сталкивается с увеличивающейся конкуренцией от таких крупных игроков, как Zalando и Next. Расширение ассортимента поможет производителю усилить свое присутствие на рынке и обслужить более широкую аудиторию клиентов.
Кроме того, принадлежащий H&M бренд Monki будет запущен на гонконгском eСommerce-сайте Zalora, что указывает на готовность компании увеличить свое присутствие на сторонних платформах.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте