Gulliver объединил три интернет-магазина под новым брендом

Игорь Бахарев

Gulliver & Co Int. запустила новый интернет-магазин под брендом Gulliver Market, объединив три ранее существовавших по отдельности онлайн-магазина: магазины детской одежды Gulliver и Button Blue, магазин детских игрушек Gulliver Toys.

Проект по разработке нового интернет-магазина стартовал в начале 2020 года и продлился 11 месяцев. Клиентская база объединенного интернет-магазина Gulliver Market составляет более 300 тыс. клиентов. Планируется увеличить число покупателей в три раза в 2021 году за счет омниканальной программы лояльности и запуска мобильного приложения.  В планах вырастить долю собственного онлайн-канала до 10% в общей выручке.

04.jpg

"Необходимость объединения всех наших продуктов на одной площадке назрела давно. Наш многолетний опыт на детском рынке дает четкое понимание, что нужно покупателю. Gulliver всегда ценил высокое качество продукта и никогда не шел на компромиссы вопреки кризисам и непростым обстоятельствам. Доверие наших покупателей и партнёров по всему миру - результат многолетнего труда сотрудников компании. Сейчас мы готовы представить рынку Gulliver Market, который отразит ключевые ценности компании - внимание к семейным традициям и уважение друг к другу. Мы планируем развивать магазин, предлагая нашей аудитории интересные и важные для них товары и услуги, гарантируя индивидуальный подход." -  комментирует открытие магазина генеральный директор УК Gulliver & Co Int. Наталья Рыжкова.

Одежда и игрушки компании представлены также во всех крупных маркетплейсах. Преимуществом Гулливер Маркет станет возможность резерва товара в магазине (click and collect),  омниканальная программа лояльности и клиентский сервис. Новый интернет-магазин будет располагаться на основном домене Компании - www.gulliver.ru.
"В период пандемии важность онлайн-канала стала еще более очевидной - в онлайн мы растем в 2 раза к прошлому году по прогнозам на конец 2020 года. Новый интернет-магазин сделает покупки онлайн удобнее благодаря новому дизайну, новым сервисам и персонализации. Клиент сам выбирает, как ему удобно купить онлайн или оффлайн, наша задача - обеспечить ему одинаково высокий уровень сервиса везде." - заявил eCommerce-директор компании Gulliver Роман Чипчигин.

Материал по теме

Искусственный интеллект поможет Levi Strauss с визуализацией товаров

Материал по теме

Виртуальная одежда набирает популярность

Материал по теме

GAP открыл российский онлайн-магазин

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Ozon Банк запускает кредитные карты с кэшбэком до 25% и лимитом 1 млн рублей

current-theme

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

current-theme

СДЭК Фулфилмент стал первым российским логистическим оператором, вышедшим на ближневосточный рынок

current-theme

Открыта регистрация на премию ECOM AWARDS 2025

current-theme

Как россияне делают импульсивные покупки в онлайне

current-theme

Дмитрий Смирнов: "Офлайн ритейл становится “умнее”. Как ИИ превращает данные в рост продаж"

current-theme

Покупатели в онлайне стали требовательнее: что раздражает клиентов в 2025 году

current-theme

Яндекс Директ выводит рекламу в витрины Дикси

current-theme

Wildberries тестирует метку для товаров с высоким рейтингом

current-theme

Приглашаем на Yandex Ecom Open Air - крупный фестиваль про онлайн-продажи

current-theme

Битва за "последнюю милю": как китайские сервисы доставки переходят от ценовых войн к борьбе за качество

current-theme

Маркетплейсы переформатируют электронную торговлю: 53% роста к 2030 году

Актуальное сейчас

Ozon Банк запускает кредитные карты с кэшбэком до 25% и лимитом 1 млн рублей

Ozon Банк представил кредитные карты с возможностью оплаты как онлайн, так и в офлайн-магазинах. Продукт доступен в виртуальном и пластиковом форматах, также клиенты могут подключить кредитный лимит к существую...

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

Сделать из обычной витрины настоящий инструмент продаж — непростая задача. Почему кто-то сразу тянется к "той самой" паре кроссовок и бросает её в корзину еще до того, как прочел описание? Как на это влияют ...

СДЭК Фулфилмент стал первым российским логистическим оператором, вышедшим на ближневосточный рынок

СДЭК выполнил первую доставку российской продукции на крупнейший маркетплейс Объединенных Арабских Эмиратов - Noon. Партия состояла из косметики для барбершопов и была успешно доставлена в Дубай. Noo...

Открыта регистрация на премию ECOM AWARDS 2025

Стартовала регистрация участников на престижную отраслевую премию ECOM AWARDS 2025, которая проводится в рамках ежегодного Международного Форума электронной коммерции и ритейла E-Retail Week. Начал...

Как россияне делают импульсивные покупки в онлайне

Спонтанные покупки в России перестали быть прерогативой молодежи — бумеры, миллениалы и зумеры одинаково часто совершают незапланированные заказы онлайн. Однако поколения различаются по сумме расходов и гот...

Дмитрий Смирнов: "Офлайн ритейл становится “умнее”. Как ИИ превращает данные в рост продаж"

Персонализация в офлайн-рознице, основанная на искусственном интеллекте, становится ключевым фактором роста продаж и лояльности клиентов. Используя данные о покупательском поведении, ритейлеры создают уникальны...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.