Gulliver объединил три интернет-магазина под новым брендом
Игорь Бахарев
Gulliver & Co Int. запустила новый интернет-магазин под брендом Gulliver Market, объединив три ранее существовавших по отдельности онлайн-магазина: магазины детской одежды Gulliver и Button Blue, магазин детских игрушек Gulliver Toys.
Проект по разработке нового интернет-магазина стартовал в начале 2020 года и продлился 11 месяцев. Клиентская база объединенного интернет-магазина Gulliver Market составляет более 300 тыс. клиентов. Планируется увеличить число покупателей в три раза в 2021 году за счет омниканальной программы лояльности и запуска мобильного приложения. В планах вырастить долю собственного онлайн-канала до 10% в общей выручке.
Одежда и игрушки компании представлены также во всех крупных маркетплейсах. Преимуществом Гулливер Маркет станет возможность резерва товара в магазине (click and collect), омниканальная программа лояльности и клиентский сервис. Новый интернет-магазин будет располагаться на основном домене Компании - www.gulliver.ru."Необходимость объединения всех наших продуктов на одной площадке назрела давно. Наш многолетний опыт на детском рынке дает четкое понимание, что нужно покупателю. Gulliver всегда ценил высокое качество продукта и никогда не шел на компромиссы вопреки кризисам и непростым обстоятельствам. Доверие наших покупателей и партнёров по всему миру - результат многолетнего труда сотрудников компании. Сейчас мы готовы представить рынку Gulliver Market, который отразит ключевые ценности компании - внимание к семейным традициям и уважение друг к другу. Мы планируем развивать магазин, предлагая нашей аудитории интересные и важные для них товары и услуги, гарантируя индивидуальный подход." - комментирует открытие магазина генеральный директор УК Gulliver & Co Int. Наталья Рыжкова.
"В период пандемии важность онлайн-канала стала еще более очевидной - в онлайн мы растем в 2 раза к прошлому году по прогнозам на конец 2020 года. Новый интернет-магазин сделает покупки онлайн удобнее благодаря новому дизайну, новым сервисам и персонализации. Клиент сам выбирает, как ему удобно купить онлайн или оффлайн, наша задача - обеспечить ему одинаково высокий уровень сервиса везде." - заявил eCommerce-директор компании Gulliver Роман Чипчигин.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте