Gulliver объединил три интернет-магазина под новым брендом

Игорь Бахарев

Gulliver & Co Int. запустила новый интернет-магазин под брендом Gulliver Market, объединив три ранее существовавших по отдельности онлайн-магазина: магазины детской одежды Gulliver и Button Blue, магазин детских игрушек Gulliver Toys.

Проект по разработке нового интернет-магазина стартовал в начале 2020 года и продлился 11 месяцев. Клиентская база объединенного интернет-магазина Gulliver Market составляет более 300 тыс. клиентов. Планируется увеличить число покупателей в три раза в 2021 году за счет омниканальной программы лояльности и запуска мобильного приложения.  В планах вырастить долю собственного онлайн-канала до 10% в общей выручке.

04.jpg

"Необходимость объединения всех наших продуктов на одной площадке назрела давно. Наш многолетний опыт на детском рынке дает четкое понимание, что нужно покупателю. Gulliver всегда ценил высокое качество продукта и никогда не шел на компромиссы вопреки кризисам и непростым обстоятельствам. Доверие наших покупателей и партнёров по всему миру - результат многолетнего труда сотрудников компании. Сейчас мы готовы представить рынку Gulliver Market, который отразит ключевые ценности компании - внимание к семейным традициям и уважение друг к другу. Мы планируем развивать магазин, предлагая нашей аудитории интересные и важные для них товары и услуги, гарантируя индивидуальный подход." -  комментирует открытие магазина генеральный директор УК Gulliver & Co Int. Наталья Рыжкова.

Одежда и игрушки компании представлены также во всех крупных маркетплейсах. Преимуществом Гулливер Маркет станет возможность резерва товара в магазине (click and collect),  омниканальная программа лояльности и клиентский сервис. Новый интернет-магазин будет располагаться на основном домене Компании - www.gulliver.ru.
"В период пандемии важность онлайн-канала стала еще более очевидной - в онлайн мы растем в 2 раза к прошлому году по прогнозам на конец 2020 года. Новый интернет-магазин сделает покупки онлайн удобнее благодаря новому дизайну, новым сервисам и персонализации. Клиент сам выбирает, как ему удобно купить онлайн или оффлайн, наша задача - обеспечить ему одинаково высокий уровень сервиса везде." - заявил eCommerce-директор компании Gulliver Роман Чипчигин.

Материал по теме

Искусственный интеллект поможет Levi Strauss с визуализацией товаров

Материал по теме

Виртуальная одежда набирает популярность

Материал по теме

GAP открыл российский онлайн-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.